Троянский конь. Роман часть1

 Троянский конь

Роман

Аннотация

Не секрет, что мужская психология значительно отличается от женской – особенно во всём, что касается вопросов любви. Для девушки важно обрести своего единственного и неповторимого. Представителю же противоположного пола зачастую хочется новизны, открытий – и в познании мира, и в сердечных отношениях, которые иной раз вырастают не только из страстной влюблённости, но и из хорошей человеческой дружбы. А если это мужчина с горячей кровью и сильным, бьющим через край темпераментом?! О, тут не миновать интриг, тайн и недомолвок...
    Однако такие добрые качества, как ответственность за близких, нежелание огорчать их, внутренняя порядочность, помогают герою мини-романа «Троянский конь» выстроить свою жизнь и наладить быт семьи таким образом, чтобы сохранить мир и лад между всеми участниками любовного многоугольника, участником которого ему довелось стать. Как же ему это удалось? – читайте в романе Нины Каменцевой. Взгляд настоящей женщины глазами истинного мужчины!

Часть 1

Вы думаете, что я шучу?!

Вы думаете, что я шучу?! Но нет, меня и правда называли в молодости «Троянский конь»! Я же никогда не отвечал на колкости моих сотрудников, понимая, что где-то они и правы, ведь рос по служебной лестнице, поднимался быстрее, чем должен был. И дома же, в своей семье, старался поддерживать, как подобает хорошему семьянину, отцу двоих детей – сыновей, всегда нужен за ними был особенный пригляд, глаз да глаз, с самого рождения. И я сам иногда удивлялся, ведь считался хорошим родителем! Всё делал и делаю до сих пор: как собрание, я уже там, проверить дневник – я здесь, и спорт, и многое другое, разные дополнительные секции: теннис и плавание.
Но с ней, моей первой Надеждой, – это совсем отдельная история, – был всегда ласков, как же иначе: она была для меня той, с кем было мне всегда хорошо, в полном смысле этого слова. Иногда даже мог поплакать ей в жилеточку. А в целом нас объединяла бурная страсть, о которой если рассказать, не каждый поймёт. Может быть, потому у меня с моей женой Еленой просто дружеские чувства? Та страсть, что была поначалу, до рождения детей, ушла, и куда – сам не знаю. Она была и остаётся матерью моих детей, прекрасной мамой, но этого же недостаточно... хоть бы раз накричать на неё, – но не за что. И так я остался на долгие годы с тремя – и правда конь, как на шахматной доске, скакал: то к одной, то к другой, то к королю – это мой начальник, который тоже сходил от меня с ума. Он часто звонил, когда я дома, якобы мы с ним уезжаем в командировку, а сам звал меня к себе в койку, накрывал заранее стол с дорогими французскими коньяками. Никто не догадался бы никогда, я же любил всех одинаково, и если бы мне сказали кого-то оставить, мне было бы трудно выбрать: кого же?
А главное, везде были мои тапочки и зубная щётка. И сколько лет я ставил «вилку» королю, а сколько ей, Надежде!.. не сосчитать, лишь только кротость жены своей берёг, как самую дорогую мою фигуру в своей шахматной-жизненной игре.

    И всё же: как это начиналось? До армии молодой-горячий кавказский парень поехал в Казань поступать в Политехнический институт, зачем туда – не помню! Может быть, потому, что мои друзья захотели туда – и я рванул с ними из солнечного нашего города Сочи на Чёрном море в Казань, но завалил бы сразу же. Особенных способностей по математике не наблюдалось, ведь ясное дело. Да ещё закружилось «волчком» там же, в общежитии для поступающих: у нас была своя комната, нас четверо кавказских парней, но разве можно нам, солнечным парням, устоять перед такой красотой женских ножек, коротеньких юбчонок, девочек-картиночек... Нет, это вынести невозможно, они шастали по лестничной клетке, нагоняли «аппетит», а нам каждому по двадцать лет, огонь загорался сразу же факелом!
 И мы понимали: чтобы продержаться в общежитии один месяц, нужно хотя бы на тройки сдавать все экзамены, а там – пусть недоберём, зато останется в памяти.
И была у меня одна знакомая девчонка – Венера, кровь с молоком, что надо в постели и, как я понимал, круглая отличница. Я попросился с ней сесть сдавать экзамен. Но нас разделили, она попала совсем в другую аудиторию. А около меня девчонка сидела, её звали Надежда, – она помогла, но не всё, несколько задач решила, а потом послала записку вместо решённого ответа: «Если я тебе всё решу, ты будешь мой конкурент в поступлении, но точно знаю, что на трояк сдашь».
– А мне другого не надо, я и не очень хотел сюда поступать, – а сам подумал: «Кто был в Сочи и там жил, захочет ли поменять место жительства? Нет...» Это просто было, наверно, необдуманное решение. И что вы думаете, Надежда была права, получаю трояк! Не знаю, кто решал за моих друзей, но все мы счастливы, что трояк есть, и мы до следующего экзамена в ночных, в дневных приключениях стали перебирать девчат, как петухи, попавшие в курятник.
А дальше, после письменного экзамена по математике, следующий устный. Так я и не встретил Надежду до второго экзамена. На втором она была как будто бы мой ангел-хранитель. Опять сидим рядом. И хотя устный экзамен, нам всем раздали примеры или же задачи, я уже не помню. И она запросто справилась со своим и моим заданием. Она вышла первой, я смотрел на доску, как проворно она всё вычисляла. «Вот голова работает!» – так думал я о ней. Пока она была у доски, я внимательно осматривал её. Нет, как девушка, как женщина она меня не интересует. Но в ней что-то есть: ножки высокие, стройные, талия узкая, бюст хороший, волосы чёрные, заплетённые в две косы, даже подумал: хотя бы в хвостик, что ли, затянула или же распустила, а брови... кто носит такие широкие, ведь девчонка же?
Но она вдруг улыбнулась мне, и я обратил внимание на красные, пухловатые чуток, прекрасные губы и ряд перламутровых зубов. Я улыбнулся тоже, ей сразу же поставили «отлично»! Может, она улыбалась не мне, а преподавателю и поставленной пятёрке?! Она вышла из аудитории, и тут меня позвали к доске. Я положил своё решённое задание на стол. Педагог посмотрел на меня и на задачи и сказал:
– Вам трояк достаточно или поборетесь у доски?
– Достаточно, спасибо большое!
Он поставил «удовлетворительно», я выскочил как пуля, хотел нагнать мою незнакомку и поблагодарить, но её нигде не было.
Мои друзья сдавали, видно, в других аудиториях, поэтому я решил спуститься в буфет перекусить и заметил её. Она сидела там же.
– Спасибо, Надежда, если бы не ты, я бы уже давно был бы дома в Сочи.
– А что, ты правда живёшь в Сочи?!
– Да, живу, и как провалюсь, то сразу же уеду домой, я так скучаю по Чёрному морю!
– Я никогда не видела Чёрное море, только в фильмах.
– Если я сдам все экзамены, обещаю показать тебе Чёрное море.
Мы с ней недолго здесь посидели, потом вышли, прогулялись по городу, она мне показала достопримечательности Казани. К моему удивлению, Надежда долго откровенно рассказывала о себе:
– Сама я русская, из неблагополучной семьи, мои родители пили по-чёрному и были лишены родительских прав, жила в детском доме, но после смерти родителей от угара во время очередной пьянки удочерена одной семьёй из казанских татар. Очень хорошие родители, всё делали для меня, и даже больше, чем бы сделали настоящие родители. У них я получила музыкальное образование. Владею дополнительно двумя языками, как родным, – татарским и английским.
Я ходил рядом, боялся дунуть в её сторону и не думал взяться за руку, она для меня была недоступной, как луна на небосводе. Темнело, мы подошли к высотному дому. Надежда сказала:
– Георгий! Постой, подожди... не знаю, повезёт тебе или нет завтра оказаться со мной рядом за одной кафедрой, но я сейчас тебе вынесу шпаргалки по физике и по русскому языку, мне они не нужны, я всё знаю наизусть. А писала лишь для того, чтобы запомнить, у меня повышенная зрительная память.
Она зашла в подъезд, я же здесь сел на лавочку и стал думать о своей загадочной незнакомке. На русскую она не похожа, может, мать её сгульнула с отцом, где она сейчас живёт? Но потом свою мысль устранил, ведь помню, сколько раз рассказывали, что дети становятся похожими на своих приёмных родителей... но не до такой же степени?!
Она вынесла тетради и шпаргалки, потом спросила:
– А что ты делаешь завтра? Я смогла бы с тобой позаниматься, по шпаргалкам объяснить, как ими пользоваться, – и мы договорились с ней встретиться в институте в вестибюле утром в девять часов. Я поблагодарил, она же протянула свою тоненькую нежную ручку.
– Пока-пока, до завтра! – сказал я ей, понимая, что меня ищут в общежитии все: и девушки, и друзья.

Жизнь пух, соберёшь – подушка. Легка и мягка, и удобно спать. И всё сумеешь ей рассказать. В минуты грусти, спать ложась, уткнёшься, никого не хочешь знать... Но стоит ей немного распороться – летит белый пух, снегом кружась. И холодно, не можешь остановиться. А он садится не туда, куда ты хочешь. И обидно за прожитую жизнь.



1254863108-41109E189DB3.
*Мини-роман написан от первого мужского лица.
*Все имена и места действия вымышленные, любое совпадение случайно и не имеет места в действительности.
*Не отождествляйте автора с персонажами его произведений.

http://proza.ru/2017/06/22/349
© Copyright: Каменцева Нина Филипповна, 2017
Свидетельство о публикации №217062200349


Рецензии
Нина, очень интересно пишете! Спасибо большое!
С уважением,

Игорь Тарабокио   19.03.2018 11:09     Заявить о нарушении
Спасибо!Игорь!! Всех Вам благ!С теплом,Нина

Каменцева Нина Филипповна   19.03.2018 17:47   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.