По закону отражения

По латинскому языку в институте я как ни старался,но больше тройки не получал
Однажды получил отлично,хотя толком ничего не учил.

После этого-вследствии этого.

Сначала перед танцами я десяток раз прослушал по магнитофону "Girl"в исполнении битлов,потом на танцах пригласил на танго симпатичную брюнетку в шелковом платье .Во время кружения довольно бесстыдно прикасался  к ней и чуть не дошел до экстаза.Брюнеточка  тоже вела себя очень ласково и сама пригласила проводить ее до дома.

Анализируя сценарий этого " кино" я понял ,что чувства ,которые активировали во мне битлы  заворожили сначала эту Тамару,а потом и преподавательницу по латыни.


Рецензии
Так и преподавательницу по латыни очаровала Ваша чувственность?
Не знала я, что можно воздействовать таким образом на принимающих экзамены, были бы одни пятерки:)
Отражай радость умело.

Ольга Боровикова 2   05.07.2017 12:08     Заявить о нарушении
Чудеса случаются со всеми,но в суете многие не замечаю открывающиеся возможности.В большом городе слишком много развлечений и отвлекающих факторов.
В учебных заведениях критическое,аналитическое мышление не в чести.В медицинском институте главным,к сожалению было бездумное запоминание справочных данных.Но одним из моих героев был человек с Бейкер стрит...

Генрих Поляков   05.07.2017 12:45   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.