Я буду просто жить

Когда не радуют соцветия весны,
Когда болит душа и тело нездорово,
Тогда и начинаю верить в сны,
И истины ищу не понятой, основы.
 
Смыкаю жизнь и смерть, и рву на части вновь,
И не понять мне, что такое вечность.
Кругом лишь ненависть затмившая любовь,
И пустотой пугает бесконечность.
 
В такие дни я падаю во тьму,
И сохранить пытаясь постоянство,
Сквозь невесёлых мыслей кутерьму,
Теряю ощущение пространства.
 
Но всё проходит-снова я здоров.
Приятен солнца луч, что на рассвете будит.
Далась мне истина и поиски основ.
Я буду просто жить, а там, а там-что будет!


Рецензии
Прекрасно. Научиться бы просто жить...

Ольга Монеткина   19.04.2018 17:21     Заявить о нарушении
Да, Ольга, просто жить-это сложно.

Серж Колоброд   19.04.2018 17:24   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.