Зеркало души...

Механизмы проявления внутреннего во внешнем.
Как проявляется внутреннее состояние во внешней реальности? И к каким последствиям это приводит?
Давайте рассмотрим это при помощи метафоры.
Ваш внутренний мир - это вы. А внешний мир - это ваше отражение в зеркале. Если принять это за правду, то получается, что все что происходит с вами, отражается в зеркале, то есть во внешнем мире.
Однажды на консультацию пришла клиентка и говорит:
- У меня в институте мои сверстники издеваются надо мной. Они все время указывают мне на то, что я толстая и неуклюжая! Я уже устала от этого.
- Я задам вам вопрос: Когда вы подходите к зеркалу и смотрите в своё отражение, что вы думаете о себе?
- Что я думаю? Да я думаю: "Разьелась до невероятных размеров и совсем неповоротливая стала. Глаза бы мои на тебя не смотрели." Иногда даже плюнуть хочется в своё отражение...
- А если предположить, что ребята в институте это ваше отражение в зеркале, вашего внешнего вида, ваших мыслей? Тогда как?
- Тогда получается, что они просто озвучивают мои мысли...
Клиентка задумалась, а я в этот момент ей говорю:
- Каждый раз вы хотите сменить зеркало (то есть тех кто в нем отражается), но сколько зеркало не меняй в нем все равно будете отражаться вы и ваши мысли?
- Да, получается так. Значит пока я не изменю своё отношение к себе, то и другие не изменят?
- Знаете наивно думать, что смотря со злостью в своё отражение, вам оттуда будут улыбаться? Ведь это наивно правда? Зеркало всего лишь отражает ваши состояния...
- Что же мне делать? Как полюбить себя такой какая я есть? Что мне делать?
- А если предположить, что вы уже принимаете себя такой какая вы есть, то как бы это было, что бы вы делали тогда?
- Ну тогда бы я перестала сравнивать себя с другими, и тогда радовалась бы себе такой я есть. У меня всегда было бы хорошо настроение. И как ни странно, тогда вес постепенно нормализуется... И окружающие не замечают моего веса. Им просто интересно со мной!
Неужели все так просто!
- Именно так! Теперь вы знаете, что делать, чтобы принимать себя такой какая вы есть?
- Да, нужно прекратить себя сравнивать с другими! Нужно убрать все ожидания от себя! Тогда есть радость от того, что есть!
 Через месяц клиентка пришла ко мне с букетом цветов. Она сама была как этот букет. Вся цвела и сияла. Она поделилась своими результатами. За месяц ее вес уменьшился на семь кг. У нее появилось много друзей. Она была счастлива и это было написано на лице!
Так вот.
  Задумайтесь и вы, не надоело ли вам менять зеркало? Может пришло время поменять отражение в нем? Может пришло время принять то, что есть? И улыбаться своему отражению, тогда и мир покажет вам свою улыбку! Перестаньте сравнивать себя с кем либо и становитесь лучше с каждым прежней версии себя! Будьте счастливы!


Рецензии