Напиши мне письмо

Напиши мне письмо и отправь его в синем конверте,
Среди белых снегов я в ладонях его понесу.
Запечатай в него и губами заклей южный ветер,
Я его отпущу в нашем северном, диком лесу.
 
Здесь огромные ели в охапках тяжелого снега,
Слышен скрип заунывный промерзшей до сердца сосны,
И дрожит под снегами озябшая стрелка побега,
Ожидая давно запоздавшей весны.
 
Этот ветер разбудит наш северный лес молчаливый,
И в душе разметет тяготящего снега завал,
Южный ветер теперь-мой соперник счастливый,
Он недавно лицо и ладони твои целовал.
 
Я в безоблачной жизни твоей ничего не нарушу,
Мой ответ никогда не смутит твой покой.
В белоснежный конверт, лишь свою запечатаю душу,
Ты получишь её, разорвав равнодушно рукой.


Рецензии
И вспомнился одновременно Юрий Визбор:
" Сырая палатка, и писем не жди..."
Как жаль, что весна ещё так далеко, с южным
ветром никак не встретится...
Зима, зима, красива, холодна, морозна.
и прутик тонкий вряд ли выдержит её...
Хороший стих, Сергей! Ко времени и настроению!

Валентина Марцафей   17.12.2018 21:16     Заявить о нарушении