Дневник Алисы. Синяя трава

Наконец-то череда экзаменов подошла к концу, теперь можно выдохнуть и сгрести огромную кипу книг, пособий и других тетрадок(учебников) в мусорку, а лучше сжечь.


Когда я сдала последний экзамен,то поняла,что сейчас настало то самое время, когда ты можешь делать все, что хочется тебе,а именно выбрать ту книгу, которая тебе по душе, а не которая пригодится в написании декабрьского сочинения или в ЕГЭ.


Собственно мой выбор пал на весьма необычную книгу, которая может вызвать отвращение у одних и одобрение у других. Этой книгой стало творение автора  Биатрис Спаркс «Дневник Алисы» или по-другому "Синяя трава". Дневник 15-летней наркоманки.


Сильная книга, которая никого не оставит равнодушным. После ее прочтения можно в полной мере переосмыслить многие вещи и взглянуть на свои прежние ценности другим взглядом. Так лично я полностью изменила свое отношение к наркотикам и к людям, которые зависимы от них. Я стала обращать внимание на такие бытовые мелочи, которые многие просто не замечают. Это, например, улыбка твоей мамы или вкусный завтрак, который она приготовила специально для тебя, пока ты спала.  Данная книга научила меня любить не только себя и заботиться об удовлетворении своих потребностей, но она научила меня любви к близким и к тем, кому ты действительно важна, кто переживает за тебя. Произведение Биатрис показало истинный мир людей, зависимых от нового и еще большего «трипа»,  тем самым укрепив мои мысли о том, что бывших наркоманов, увы,не бывает. 


Когда Вы откроете книгу, то начнете читать дневник маленькой девочки-подростка, которая не уверена в себе, в которой собраны комплексы всех девочек со всей планеты. Однако чем дальше вы будете читать,тем больше вас будет погружать внутрь этого мира, созданного автором.  Вы станете свидетелем того, как домашняя девочка станет наркоманкой и малолетней проституткой. Вы прочувствуете всю ту боль и весь тот ужас, который пришлось испытать совсем еще юному ребенку.  Данное произведение заставит Вас задуматься о многих вещах. И я уверена, что после его прочтения, вы точно никогда не захотите попробовать эту дрянь.


Не откладывайте книгу на потом. 


Рецензии