Сумерки РПЦ. III-часть

Сумерки РПЦ. III-часть.
[статья из серии по истории пророчеств].

   Пока «мощи» святого Николая доступны для паломников в храме Христа Спасителя до 12 июля, вокруг них неожиданно разгорелись нешуточные страсти.
    Поводом послужила фраза главы отдела внешних церковных связей Московской патриархии митрополита Илариона:
    «... Договоренность о таком беспрецедентном деянии была достигнута по результатам исторической встречи Патриарха Московского и всея Руси Кирилла с Папой Римским Франциском 12 февраля 2016 года […]» (ТАСС, 28.04.2017).
    Возможно, такая фраза осталась бы незамеченной, если бы сошла с уст кого-нибудь иерарха среднего чина, но только не из уст митрополита Илариона, на которого у «ревнителей благочестия» и «ревнителей православия» выработался стойкий негативный иммунитет.

    [Историческая справка.
    Митрополит Илларион (в миру Григорий Валериевич Алфеев, род. в 1966-ом в Москве), богослов, патролог, церковный историк.
    В 15 лет поступил чтецом в храм Воскресения Словущему на Успенском Вражке. С 1983-го иподиаконствовал у митрополита Волоколамского и Юрьевского Питирима и работал внештатным сотрудником издательского отдела Московского патриархата.
    В январе 1987-го поступил послушником в Виленский Свято-Духов монастырь. 19 июня в соборе Виленского Свято-Духова монастыря пострижен в монашество, а 21 июня рукоположен во иеродиакона. 19 августа рукоположён во иеромонаха епископом.
    В 1989 году заочно окончил Московскую духовную семинарию, а в 1991 году Московскую духовную академию.
    В 1993 году был направлен на стажировку в Оксфордский университет.
    С 1995 года работал в Отделе внешних церковных сношений Московского Патриархата.
    21 августа 1997 года в связи с реорганизацией РВЦС возглавил новообразованный секретариат ОВЦС по межхристианским связям.
    С 1996 по 2004 год был членом Синодальной богословской комиссии Русской православной церкви.
    В 1997-1999 годах читал курсы лекций по догматическому богословию в Свято-Владимирской духовной семинарии в Нью-Йорке (США) и по мистическому богословию Восточной церкви на богословском факультете Кембриджского университета (Великобритания).
    3 мая 2000-го митрополитом Смоленским и Калининградским Кириллом возведён в сан игумена.
    27 декабря 2001 года решением Священного Синода игумену Илариону по возведении в сан архимандрита определено быть епископом Керченским, викарием Сурожской епархии.
    14 января 2002 года в Москве, в Храме Христа Спасителя, хиротонисан во епископа.
    Определением Священного Синода от 17 июля 2002 года назначен епископом Подольским, викарием Московской епархии, главой Представительства Русской православной церкви при европейских международных организациях.
    Определением Священного синода от 7 мая 2003 года назначен епископом Венским и Австрийским с поручением временного управления Будапештской и Венгерской епархией и с сохранением должности Представителя Русской православной церкви при европейских международных организациях в Брюсселе.
    С 2006 года решением Священного Синода назначен представителем Русской Православной Церкви в Исполнительном и Центральном комитетах Всемирного совета церквей.
    29 сентября 2006 года призвал к созданию «Православно-католического альянса» для защиты традиционного христианства в Европе:
    «Сегодня становится все труднее говорить о христианстве как единой системе ценностей, разделяемой всеми христианами мира: пропасть между «традиционалистами» и «либералами» неуклонно расширяется […]».
    В этой ситуации, по мнению епископа, необходимо консолидировать усилия тех Церквей, которые считают себя «Церквами Предания» (то есть католиков и православных):
    «Я не говорю сейчас о тех серьёзных догматических разногласиях, которые существуют между этими Церквами и которые должны обсуждаться в рамках двусторонних диалогов. Я говорю о необходимости заключения между этими Церквами некоего стратегического альянса, пакта, союза для защиты традиционного христианства как такового – защиты от всех вызовов современности, будь то воинствующий либерализм или воинствующий атеизм […]» [с тех пор за данные мысли и высказывания зачислен «ревнителями» и «патриотами от сохи» в неблагонадёжные].
    31 марта 2009-го определением Священного Синода был освобождён от управления Венско-Австрийской и Венгерской епархиями и назначен епископом Волоколамским, викарием Патриарха Московского и всея Руси, председателем Отдела внешних церковных связей Московского Патриархата и постоянным членом Священного Синода по должности. В связи с назначением также освобождён от должности главы Представительства Московского Патриархата при европейских международных организациях в Брюсселе.
    20 апреля 2009-го возведён Патриархом Кириллом в сан архиепископа.
    1 февраля 2010-го возведён Патриархом Кириллом в сан митрополита.
    С 22 марта 2011-го – член Высшего Церковного Совета.
    5 октября 2011 года решением Священного Синода назначен председателем Синодальной библейско-богословской комиссии.
    Получив разностороннее образование, епископ Иларион стал автором многочисленных монографий и статей на богословские и церковно-исторические темы, а также переводов с древних языков].

    Ажиотажная трактовка «исторического» события с приездом «мощей» и с наградами католической делегации – всё это вызвало смущение в некоторых православных общественных организациях. Особенно резкие суждения прозвучали со стороны патриотического движения «Сопротивление Новому Мировому Порядку» в адрес папы Римского Франциска и Константинопольского патриарха Варфоломея.
    [В своей программе лидеры Движения заявили, что, с одной стороны, они собираются активно выступать в защиту традиционных христианских ценностей, попираемых сегодня на Западе, в защиту традиционной семьи, вековой нравственности, против навязывания нашей Родине колониалистских требований Мирового правительства, а, с другой стороны, всецело поддерживают политику главы государства. То есть у лидеров Движения духовное раздвоение личности, они собираются одновременно оказаться в двух поездах, идущих в противоположных направлениях].

    Иерей Сергий Карамышев, сторонник позиции митрополита Илариона, поместил в интернете свою переработанную статью «Свернуть с пагубного пути политического сектантства», направленную против такой позиции самоизоляции.
    В статье иерей снова подтвердил два своих основных тезиса, выдвинутых ещё в 2015 году:
    Во-первых, «Озабоченность ревнителей происками Ватикана как структурного подразделения западных спецслужб понятна, и более того, совершенно близка нам. Здесь я готов подписаться под каждым их словом. Понятна и озабоченность слишком тесным контактом с папистами патриарха Варфоломея […]».
    Во-вторых, «Однако же нельзя походя разрывать вековые связи с тем же Константинополем. Легче всего взять и осудить целый, первый по чести, патриархат. И что дальше? Самоизоляция? Раскол в масштабах всего кафолического единства? […]». 
    *    *    *
    Ответ со стороны «ревнителей», в недавном прошлом районных инструкторов отделов пропаганды ЦК КПСС, был категорическим и жёстским:
    ««Вековые связи» нашей Церкви с Константинополем порвались в 20-ых годах прошлого столетия и весь XX-ый век они были холодными или враждебными не по нашей вине. Они устраивали провокации против нас в Эстонии и на Украине. Не пожелали участвовать в каноническом Московском Совещании 1948 года Поместных Православных Церквей. И самое главное: учинили раскол «в масштабах всего кафолического единства» самочинным введением католического григорианского календаря. Практически ВСЕ Константинопольские патриархи были масонами, т.е. врагами христианства.
    Один только патриарх Димитрий формально, кажется, не был членом ложи «каменщиков», но на деле проводил сугубую масонскую политику.
    Уже первый патриарх-масон Мелетий Метаксакис не только переменил святоотеческий церковный календарь, но и установил связи с обновленцами из СССР, финансировал их подрывную антиправославную деятельность.
    Патриарх Афинагор в декабре 1965 г. самочинно снял наложенную еще в 1054 г. на Римскую церковь анафему. Торжественные поездки патриархов в Рим, а Папы римского в Константинополь сопровождались небывалым вселенским гвалтом. В обоих случаях устанавливались два великолепных престола – Папы Римского и Патриарха Константинопольского. Последний именовал Понтифика … «вторым Предтечей» и главой всего христианского мира. Оба были теперь не просто еретиками, но воинственными проводниками экуменизма. Ватикан после Второго Ватиканского собора вообще совершил революцию в католицизме и иудаизировал свою конфессию.
    И что – мы должны трепетать из-за «самоизоляции» с экуменистами?
    Иерей Сергий Карамышев правильно говорит, что «Ватикан вслед за Америкой умаляется».
    И далее: «Москва в правовом поле борется с пропагандой содомии, а Ватикан с этой мерзостью заигрывает» – тоже верно.
    Но далее следует чудовищное и оскорбительное для Движения утверждение:
    «На основании чего ревнители думают, будто Патриарх Россию ненавидит и жадно ждёт её уничтоженья?»
    А это уже, простите, ложь и клевета. Ни в одном выступлении участников Движения «СНМП» нет и в помине таких «гнусных утверждений», Врать-то нехорошо, отец Сергий. Мы упрекаем Святейшего в участии во Всемирном Совете Церквей. Но отсюда никак не следует, что мы считаем его русофобом, а вы беретесь обвинять целое Движение в «политическом сектантстве»?
    А ведь простые люди, не читавшие наших материалов, так и будут судить о нас по Вашему памфлету.
    Иерей Сергий полагает, что Всеправославное совещание на Крите 2016 года, всего лишь «рабочая встреча, имеющая более дипломатический, нежели догматически-канонический характер. Не тянет оно никак на Вселенский собор».
    Увы, с самого начала, как Фанар (Константинопольский патриархат) стал масонским, т.е. с 20-х годов прошлого века, он стремится созвать Всеправославный конгресс. Уже в 1923 году патриарх-масон Мелетий созывал такой конгресс в Константинополе.
    Как пишет О.А. Платонов: «Конгресс открыл путь к перемене святоотеческого церковного календаря и к вторжению обновленчества в Православную Церковь […]».
    Сначала его решения были отвергнуты почти всеми Поместными Православными Церквями, но потом Константинопольскому конгрессу УДАЛОСЬ разрушить литургическое и календарное единство Православной Церкви. Реформированный календарь стал постепенно вводиться во многих Поместных Церквях. Вот так. Тоже, очевидно, боялись «самоизоляции». Лиха беда начало. И омасоненная Константинопольская патриархия продолжает своё чёрное дело. Сегодня, спустя 90 лет, созывалось новое Совещание или новый Собор, чтобы топить Православие дальше. Известно, что навязывание экуменизма как обязательной идеологии Православной Церкви – одна из главных задач VIII-го Вселенского собора, а сокращение или отмена постов, брачность епископата, второбрачие клириков – это, можно сказать, уже «мелочи».
    Иерей Сергий считает, что наше Священноначалие – абсолютно стойкое и ни на какие посулы Константинополя не пойдет. Но ведь и по сей день мы продолжаем состоять в нечестивом сборище – Всемирном Совете Церквей.
    Ведь совсем недавно митрополит Иларион Волоколамский резко обличал Всемирный Совет Церквей за то, что господствующие там протестанты ввели женское священство, женский епископат, допустили к служению священников-гомосексуалистов.
    Так зачем же нам состоять в таком логове?
    Исследователь О.Н. Четверикова считает:
    «Главная задача Св. Престола заключается в настоящее время в достижении признания Православными церквами ПРИМАТА римского епископа, толкуемого крайне широко и мыслимого как главенство его власти. Ключевую роль в его осуществлении призван сыграть Константинопольский патриарх Варфоломей, занимающий четко ПРОКАТОЛИЧЕСКУЮ и вместе с тем ПРОАМЕРИКАНСКУЮ позицию. Он должен утвердить в Православии заимствованную у папизма идею о Константинопольском патриархе как видимом главе Православной Церкви с особыми властными прерогативами, чтобы, объединяя все поместные церкви под своим началом, ПОСТАВИТЬ ИХ ПОД КОНТРОЛЬ ПАПЫ, главенство которого он готов признать […]» (О.Н. Четверикова «Измена в Ватикане или заговор пап против христианства», М., Алгоритм, стр.162, 2011).
    И ещё. Зачем мы подписали Баламандское Соглашение 1993 года о признании нашей и еретической католической церкви «СЕСТРИНСКИМИ»?
    Как минимум, это серьезная ошибка. И она тоже даёт повод для опасений.
Не зря крепко подружились Римский понтифик и Константинопольский патриарх. Не зря они многократно обнимались и клялись в верности. Не зря патриарх Константинополя признает Папу главой христианского мира, а сам согласен быть вторым лицом в Церкви. Все это продумано и решено давно, по крайней мере с 1964 г., со встречи патриарха Афинагора с папой Римским в Иерусалиме. Согласно уставу и резолюции ВСЦ о т.н. «теории ветвей» – ни одна из церквей (конфессий), входящих во Всемирный Совет Церквей, НЕ ОБЛАДАЕТ ПОЛНОТОЙ ИСТИНЫ, все церкви равноправны.
    Это что же – наша Единая, Святая, Соборная и Апостольская Церковь и разные там лютеране, кальвинисты, англикане, иудаизированные католики, баптисты и прочая, прочая, мы все равны и обладаем кусочком истины!!!?
    Что за сумасшедший дом!!!?».
 *    *    *
    Сразу скажем, не стоит обманываться, читая подобные выступления, перед нами не защита Православия, но откровенная апология «огульного патриотизма», в котором словосочетание «коммунистические идеалы» заменены на словосочетание «православные идеалы». Сегодня самым опасным и распространенным типом псевдоправославного патриотизма стала массовая пропаганда, содержащая были и небылицы о современных откровениях и пророчествах о нашей Единой, Святой, Соборной и Апостольской Церкви. Сколько хлопот доставляли ранее Церкви псевдоправославные высказывания (или слишком человеческие, или просто бредовые), приписываемые уважаемым именам. Сколько нужно было сил и настойчивости, чтобы отстоять собственно апостольскую традицию и отсеять ложные «сказания» и «воспоминания».
    Появлялся некий «ревнитель благочестия», собиратель слов «о великой роли России», и говорил: «Мы самые, самые, самые..., радуйтесь!!!»
    И кем же в его глазах становился тот, кто смел критически отзываться о данном заявлении?
    Еретиком, рационалистом, безбожником, противником Божия Промысла... Можно найти тысячу вполне благочестивых поводов для того, чтобы принять данное утверждение. И нужно было изрядное мужество, чтобы пойти против модного «патриотического утверждения», чтобы отстоять собственно апостольское учение, отечественную последовательность пророчеств от очень похожих на них подделок.

    [Историческая справка.
    В 1920 году Константинопольская патриархия опубликовала энциклику, адресованную «всем Христовым Церквам», в ней, кроме всего прочего, предлагалось введение католического григорианского календаря. Появление энциклики было явным желанием угодить Франции и Англии после разгрома Русской Православной Церкви Московского патриархата.
    В 1923-ем Константинопольский патриарх Мелетий (Метаксакис), избранный на престол 25 ноября 1921-го, созвал Всеправославный поместный конгресс в Стамбуле, который объявил введение нового календаря.
    Осенью 1923-го Мелетий покинул митрополию и три года жил в Англии, но в 1926-ом при денежной поддержке англичан и при прямом нажиме Парижа и Лондона на египетские власти был избран Александрийским патриархом. Там в 1927-ом он вводит григорианский календарь.
    В том же году и в Константинопольской патриархии окончательно ввели григорианский календарь, за ними, последовали Элладская (1929) и Румынская (1932) церкви.
   В 1934-ом на григорианский календарь перешла Карфагенская патриархия.
    В 1948-ом Антиохийская патриархия перешла на григорианский календарь.
    В 1948-ом создан Всемирный Совет Церквей, от участия в котором категорически отказалась Русская Православная Церковь, а также большинство Поместных Православных Церквей.   
    Начиная с 1952-го православные поместные церкви стали постепенно присоединяться к ВСЦ.    
    В 1954-ом Константинопольский патриарх Афинагор издал энциклику, которая призвала главы всех православных поместных церквей присоединиться к Всемирному Совету Церквей для «сближения народов и наций в целях решения ГЛОБАЛЬНЫХ проблем современности».    
    В 1955 году Константинопольская патриархия послала своих постоянных представителей в Женеву.
    В 1964 году состоялась встреча патриарха Афинагора с папой Римским Павлом VI в Иерусалиме. Она стала первой встречей глав Рима и Константинополя за 526 лет.
    7 декабря 1965-го Константинополь снимает анафему 1054 года с Римско-католической церкви. Католическая церковь признана «Сестринской».
    Как свидетельствует сербский иеромонах Савва (Янич):
    «Ни одна поместная церковь не выразила протеста против этого неканонического и неправославнолго акта. Протесты направили лишь отдельные лица, а также РПЦЗ и приверженцы старого стиля […]» (Иеромонах Савва «Вероотступничество», М., «Русская идея», стр. 30).
    («Ревнители истинного православия» считают, что отсутствие таких протестов означает, что православные церкви уже в 1965-ом встали на путь «апостасии»).
    В 1966-ом имя папы Римского вносится в диптих Константинопольской Церкви. Всем христианам было объявлено о двух столпах христиансконо мира.
    В 1972-ом имя папы Римского вносится в диптих Карфагенской Церкви.
    В 1974-ом имя папы Римского вносится в диптих Александрийской Церкви.
    В 1982-ом имя папы Римского вносится в диптих Иерусалимской и Антиохийской Церквей.
     27 октября 1986-го в Ассизи (Италия) происходит первая совместная молитва представителей всех мировых религий. Папа Римский Иоанн Павел II – ключевая фигура собрания. Присутствуют 150 представителей мировых религий, в том числе: далай-лама, африканские шаманы, индийские гуру, тибетские монахи. РПЦ МП представлял митрополит Филарет (Денисенко).
    С 17 по 24 июня 1993 года близ Триполи была подписана Баламандская уния Православных патриархатов с Католической церковью. Все Христианские церкви признаны «Сестринскими».
    В марте 2014-го в Стамбуле на конгрессе поместных православных Церквей принято решение собрать Вселенский собор православных Церквей.
    В июне 2016-го на Крите (Греция) прошёл Вселенский собор православных Церквей (представители Московской и Антиохийской патриархий, а также Грузинская и Болгарская Православные Церкви отказались на нём присутствовать)].
*    *    *
    Вся беда современных «ревнителей» и «патриотов от сохи» состоит в том, что употребляя выражение «Промысел Божий», сами они в существование данного «Промысла» не верят, как коммунисты последней волны не верили в возможность построения Коммунизма.
    Иоанн Богослов в 50 году НЭ написал:
    «1. И подошёл ко мне один из семи ангелов, которые имели семь чаш, и говорил со мной, и сказал: «Подойди, я покажу тебе суд над Великой блудницей, которая сидит на многих водах,
    2. с которой совершали блуд земные цари. И живущие на земле, были опьянены вином её блуда»» (17.1-2).
    Обратите внимание, к провидцу Иоанну подошёл не последний «седьмой Ангел, выливший чашу», а, «один из семи Ангелов», и, скорее всего, первый, который и уничтожил в начале периода «Седьмой трубы», то есть в 2025 или 2026 годах «Великую блудницу».
    Так как данное историческое событие ещё предстоит быть, то это означает: под «Великой блудницей» понимается именно город, распространитель развращающего влияния на окружающие народы. В этом огромном городе, когда-то большинство жителей было христианами, так как пророчество написал христианский Апостол, но теперь им не только некогда выполнять христианские обязанности, но даже некогда задумываться над их значением. В последние годы своего существования этот город будет населён пастырями Церкви, совершающими богослужение в храмах не по велению сердец, а по долгу своей службы, министрами, погруженными с раннего утра до поздней ночи в кабинетную работу по разграничению сфер полномочий своего аппарата, писателями и журналистами, пишущих о том, что нужно делать, но не делающие того, что советуют своим читателям, и прочими горожанами, связанными с тем или иным бытовым «делом».

    Далее Иоанн Богослов пишет:
    «3. И он унёс меня в духе в пустыню, и я увидел: Женщину сидящую на Багряном Звере, полном богохульных имен, имеющим семь голов и десять рогов» (17.3).
    «6. И я увидел: Женщина пьяна от крови святых и от крови свидетелей Иисуса. И, увидев её, я удивился великим удивлением.
    7. И ангел сказал мне: Почему ты удивился? Я скажу тебе тайну Женщины и Зверя, несущего её, имеющего семь голов и десять рогов.
    8. Зверь, которого ты увидел, был, и  нет его, и ему предстоит подняться из Бездны и пойти в погибель. И живущие на земле, чьё имя написано от основания мира в Книге жизни, будут удивляться, видя Зверя, что он был и нет его, и он будет присутствовать» (17.6-8).
    Разве эти слова апостола относятся только к государству Российскому, к государственному аппарату?
    К сожалению, нет!!!
    Эти слова относятся также и к Российской Православной церкви!!!

    Закрывая прения Священного собора Православной Российской Церкви 1917-1918 годов богословский писатель князь Е.Н. Трубецкой (1863-1920) с горечью говорил:
    «Случилось действительно нечто ужасное… Неужели мы и теперь ограничимся писанием сотого воззвания, которого не имеем возможности ни напечатать, ни разослать, не имеем возможности широко распространить в народе. Нужно сделать нечто осязательное, чтобы всякий православный человек с должною остротою почувствовал, в каком положении находится Святая Церковь. Такою мерою является Интердикт [...]
    Пора оставить мысль, что народ невиновен в настоящем положении Церкви. Весь православный народ виновен в том, что совершается. Ведь народ отдал власть в руки безбожников. Неслыханный грех народа – его молчание при всех гонениях на Церковь со стороны существующей власти. Мы не очутились бы в руках бесов, если бы не отдали сами себя. И вот что должен почувствовать весь православный народ. Он должен понять, что призывается к ответу за равнодушие в отношении к Церкви, что недостоин слушать службу церковную. Иного способа довести народ до такого сознания, кроме Интердикта, нет. Если мы не применим теперь этой меры, а рабски пойдём по пути исполнения декрета, то явимся соучастниками в учреждении в Церкви системы шпионства. Ведь последний декрет ведёт к соглядательству над пастырями. По этому декрету церковная община принимает на себя ответственность за все проповеди, которые произносит священник в храме. Следовательно, она должна следить за пастырем и обо всём, что он скажет в проповеди не согласованного с интересами советской власти, немедленно доносить ей. Вы должны делом показать, что не можете принимать участие в таком издевательстве над Церковью [...]
    Если мы не примем теперь этой решительной меры, то не исполним своего долга и понесём ответственность перед Богом [...]» («Третья сессия Собора», стр. 238-265).
    На следующий день присутствовало 133 члена Собора, в том числе 24 архиерея. Большинством было принято решение от проведения Интердикта отказаться, а ограничиться принятием «Послания к чадам Православной Российской Церкви» и к выработки инструкции, как себя вести в случае передачи церковного имущества, дабы не нарушить «Декрет об отделении Церкви от государства».
    Что заставило членов Собора отказаться от открытой борьбы с богоборцами?
    Страх за своё будущее?
    Или объяснение нужно искать в исторической системе власти Российского государства и в механизмах манипулирования массовым сознанием, которые использовали богоборцы?
    Как так получилось, что в Российском обществе ко времени открытия Собора не осталось ни одной устойчивой социальной группы. Теперь население в большинстве стало состоять из людей, потерявших свои связи со старой социальной средой, утративших прежние нравственные и моральные ориентиры, готовых принять на веру любые лозунги и действовать в соответствии с ними?
    Как так получилось, что не только общество, но и Церковь («лучшая её ветвь», как постоянно внушали нескольким поколениям православных христиан в России) оказалась подготовленной к восприятию подобных явлений?
    Данное явление и называется Промысел Божий!!!
    Сегодня снова только Интердикт может спасти Российскую Федерацию от распада, но боязливое духовенство никогда на него не решится, ибо главная его задача во все времена была – «освящать» правящую власть и держать народ в повиновении ей. Не потребуют проведения Интердикта и «патриоты от сохи», так как сами на всех углах кричат, что всецело поддерживают политику главы государства. Вся же политика «главы» состоит в желании, вписаться самому вместе с ближайшем окружением в «Глобальный мировой порядок» на советском материальном и идейном наследии.
    Ранее лучшие умы Православной церкви говорили:
    «Неслыханный грех народа – его молчание при всех гонениях на Церковь со стороны существующей власти. Мы не очутились бы в руках бесов, если бы не отдали сами себя. И вот что должен почувствовать весь православный народ. Он должен понять, что призывается к ответу за равнодушие в отношении к Церкви, что недостоин слушать службу церковную. Иного способа довести народ до такого сознания, кроме Интердикта, нет».
    Сегодня же можно сказать:
    «Неслыханный грех Российской Православной церкви – её молчание при всех гонениях на народ со стороны существующей власти. Мы не очутились бы в руках бесов, если бы не отдали сами себя. И вот что должно почувствовать всё православное духовенство. Оно должно понять, что призывается к ответу за равнодушие в отношении к собственному народу, что недостойно проводить службу церковную. Иного способа довести православное духовенство до такого сознания, кроме Интердикта, нет».
    Однако, это всё мечты!!!
    Все события будут развиваться так, как они изложены в Отечественной истории пророчеств.
    Митрополит Иларион (Г.В. Алфеев) в будущем напишет своё знаменитое «Обращение Священного Синода ко всем чадам Православной Российской Церкви»:
    «Свершилась воля Божия. Россия вступила на путь новой государственной жизни. Да благословит Господь нашу великую Родину счастьем и славой на её новом пути.
    Возлюбленные чада Святой Православной Церкви!
    Временное Правительство вступило в управление страной в тяжкую историческую минуту. В такое время верные сыны Родины должны проникнуться общим воодушевлением [...]».
    Священный Синод РПЦ МП признает Критские решения Вселенского собора православных Церквей 2016 года, а «патриоты от сохи» снова будут радостно кричать: «Мы самые, самые, самые..., радуйтесь!!!», так как перейти от стихийной безвольности к волевой ответственности, от кружения помыслов и страстей к собранности духа и к реальным делам у них не хватит не сил, не желания. Гораздо легче поучать и наставлять других, чем делать что-то самому.   
*    *    *
ДТН.
 


Рецензии