БасТион. Кризис, гл. 37

      Президент нахмурился. Только что ему доложили о неизвестном корабле, беспрепятственно проникшего за секретный барьер. Артефактная защита, пропустила его без каких либо возражений. Но и не это было главное. Самое неприятное оказалось то, что элитный патруль не смог остановить беглеца. Мало того, эти бравые воины не определили классификацию летящего объекта. Но, что больше всего поразило первого человека вселенной - прорыв произошел семь условных часов назад. И только сейчас его об этом известили.


Президент медленным шагом прохаживался вокруг своего золотого трона. Что-то сломалось в его царстве. Артефактная защита не сработала. Доклад об этой поломке пришел с опозданием. Корабль, по форме напоминающий прозрачный шар, неизвестного происхождения, летит по собственному желанию, куда ему хочется. Хорошо, что есть у него преданные мальчики. Именно они, прослушивая вселенский эфир связи, обнаружили халатность подчиненных. Хотя... 
Маленький человек  задумался: "Возможно - это заговор"
Президент нажал на кнопку: "Немедленно пригласить маршала Солка. Что? Проводит экстренное совещание военных?"


Двое мальчиков, в коротеньких штанишках, внимательно слушали приказ хозяина.
"Срочно доставить маршала Солка ко мне в кабинет. Любое не подчинение, квалифицировать как вселенскую измену"


      А в это время, в главном штабе шло совещание высшего командного состава вселенной. Маршал Солк, изрядно выпивший от непосильной задачи и страха, пытался найти выход из создавшейся ситуации. Он прекрасно понимал обстановку. Если ему не удастся выйти сухим, то и мокрым тоже не сможет. Только мертвым. Страшный прокол в его профессиональной карьере, может привести именно к этому ужасному финалу. И уже, никакую тюрьму ему не видать.


"Как такое могло случиться? - спрашивал он своих подчиненных, жалобно обращаясь к ним: "Неопознанный объект беспрепятственно приближается к запретной зоне. Три заслона элитных спец кораблей его пропускают. Артефактная защита не срабатывает, а доклад об этот ужасном инциденте, я получаю только через шесть условных часов? Почему?"


"Уважаемый маршал вселенских войск" - слово взял худощавый генерал: "Хочу вас известить, что командир патрульного корабля, в первое мгновение обнаружил этот прозрачный объект. Но не смог его догнать. Понимая создавшуюся ситуацию, гордый офицер,  не перенес позор, и покончил жизнь самоубийством. Именно из-за этого не ординарного поступка, вышестоящий командир срочно был госпитализирован. И в следствии всего изложенного, вы получили информацию о прорыве охранного периметра с большим опозданием.
"Вы хотя бы понимаете, чем это все может кончиться? - голос Солка задрожал.


"Но, нам удалось определить количество пассажиров на не обычном объекте" - продолжил генерал: "Это был мужчина, которого удалось опознать, и андроид. Третьего не смогли идентифицировать. Вполне возможно, это была женщина. Хотя есть подозрение,что это андроид неизвестной конструкции. Во всяком случае, наши сенсоры могли и ошибиться"
Солк внимательно слушал докладчика, пытаясь заглушить в голове шум хмельного напитка:
"И кто же этот человек?" - полюбопытствовал маршал вселенских войск.


"Бывший капитан элитных войск, а ныне заключенный Круз, мой командир" - закончил военный свой доклад.
Солку стало совсем не хорошо. Это сообщение окончательно подорвало его волю к выживанию.
Он тяжело закашлялся: "Есть еще что нибудь? Я не удивлюсь более не правдоподобным новостям"
"Так точно, мой командир" - голова нового докладчика возвысилась над сидящими командирами.
"Представьтесь" - Солк старался хотя бы на мгновение отдалить очередную новость. Словно почувствовал, ее агрессивную сущность к своей персоне.


"Генерал Попандола" - служивый звонко щелкнул каблуками.
"Говорите" - обреченно вздохнул маршал вселенной.
"Буквально несколько условных минут назад, мой персональный селектор связи получил экстренное сообщение. Неизвестный объект вернулся вверенное нам пространство, и огромными гипер-прыжками устремился к АндРоидной галактике. На его борту двое. Один из них андроид. Другой - не опознанная личность женского пола"
"Ох" - скорчился Солк: "Этого мне еще не хватало. А впрочем..."
Его организм мгновенно избавился от остатков алкоголя. Взгляд прояснился. И жажда борьбы за существование вспыхнула в глазах.


"Немедленно перехватить этих гадов! Они должны быть здесь!" - Солк яростно топнул ногой.
Врезал кулаком в командирский стол  и выхватив из кобуры оружие, яростно скомандовал всему воинскому составу:
"Не исполните - всех сгною!"
Кто-то тихо ойкнул в наступившей тишине. Это был тот же докладчик:
"Дозвольте доложить, мой маршал"
Солк в бешенстве уставился на него:
"Что еще?"
"Только что получено сообщение. Мы окружены"

          ***

"Не надо так расстраиваться, мой дорогой маршал вселенских войск" - ласково заглядывая в глаза собеседнику, приговаривал президент: "Я прекрасно понимаю ваше смятение и недоумения, когда мои маленькие сорванцы, случайно заглянули к вам на совещание. Главное, что я вижу, и мне не дадут соврать мои ребятишки, что вы искренне пытались сделать все зависящее от вас" - хозяин золотого трона, аккуратно усадил желанного посетителя в мягкое кресло для гостей.


"Я...я..." - Солк ясно осознал, что такое застрявшие слова в горле. Они напоминали сухой раскаленный песок.
"Успокойтесь, мой друг. Мы же друзья. Знаю, вам обидно, и стыдно за своих подчиненных. С кем это не бывает? Трудная доля быть командиром лоботрясов. А если они еще и в военной форме - просто катастрофа" - президент преподнес маршалу фужер:"Пейте мой маршал"


"Нет!" - в ужасе возопил Солк.
"Да" - спокойно промолвил хозяин, и насильно протиснул гостью в рот прозрачную жидкость. Зубы Солка залязгали. И крупный глоток проник в глотку.
"И так мой друг. Надеюсь вы успокоились. Это прекрасный напиток под названием "ВалДол". Надеюсь вам стало легче?"
Дрожащий маршал вселенских войск, с ужасом прислушивался к своему животу. Там было все спокойно. Сердце тоже продолжало биться без перебоев. Довольно учащенно, но не более того.


"Как вы себя чувствуете?" - участливо повторил президент.
"Ххоороошоо... не-е ззнаю, на долго ли..."
"Это зависит от вас" - успокоительно отозвался собеседник: "Я могу продолжить с вами нашу беседу?"
И получив согласие, президент уютно устроился на золотом троне, на подлокотниках которого мирно дремали кикимо.
"Сынки" - обратился хозяин к своим телохранителям: "Не смущайте гостя. Отойдите от него на пару шагов в сторону"


      Не прошло и получаса, как у бравого маршала, перестала дергаться нижняя губа и подобие улыбки появилась на его лице.
"Вот видите" - провожал его президент: "Мы все и выяснили. Я, еще раз убедился, что преданнее вас, у меня никого нет. И ваше рвение на благо вселенной, просто не имеет равных.


Я, по вашему предложению, завтра же, пошлю двух моих мальчиков вдогонку беглецам. Опыта им не занимать. Проникнуть в логово АндРоидной цивилизации, и стать нашими соглядатаями в стане врагов, прекрасная мысль. Пусть выяснят, кто прилетел к ним на неопознанном корабле, и для каких целей"


"Подальше от глаз. Не ровен час, ляпнут лишнего своему боссу" - мелькнуло в голове гостя. 
Бронированная дверь, мягким щелчком разлучила их до следующей встречи.


          Конец тридцать седьмой главы. Продолжение:
          http://www.proza.ru/2018/02/21/330


Рецензии