Контактная шизофрения

               Есть такой неофициальный термин - контактная шизофрения. Им принято объяснять странности поведения людей, ссылаясь на их общение с заболевшими. Чушь конечно, ничем не подтвержденная, хотя устно персоналу работающему в спецзаведениях рекомендуется через пять лет менять место работы.
               Всю жизнь мою, как магнитом, меня притягивали странные люди. Может со стороны я и сам не совсем вписываюсь в общие правила, но кто тебе скажет о том, что у тебя измененное состояние сознания, кроме профильного доктора? Многие считают, что от них лучше держаться подальше и на всякий случай от всех остальных докторов тоже. Видимо со мной не так всё плохо, я устроился работать в психоневрологический диспансер, доктор проходил мимо меня по нескольку раз в день и либо я достойно выглядел или обращать внимание в случае со мной было не на что. Все было хорошо, если бы только не этот принцип подобия. Это когда одно к другому притягивает...

               Про Галю меня предупредили сразу, как только заметили мой к ней интерес. Все говорили, и санитары, и психи - у этой медсестры не все в порядке с головой. Некоторые из последних при этом крутили у виска, что нам, персоналу, строго запрещалось правилами. На меня их предупреждения подействовали, как на быка красная тряпка и и откинув все сомнения я не раздумывая бросился перед ней на колени.
               Человек я тихий, смирный. Единственно чего я не переношу, это когда на меня вешают то, на что не подписывался, ущемляя при этом мою свободу, а если ещё и наезжать при этом пытаются, то все...капец кролику!
               Известив избранницу о этих нюансах, я добился многомесячного счастливого восприятия друг друга. Меня умиляли её странности, она не цеплялась к моим. Окружающие подождали и стали относится к нам со снисхождением, а некоторые даже завидовали.

               Вторая фаза ненормальности, это когда человек понимает, что что-то не так и пытается всеми силами делать вид, что он в порядке. Причем это касается не только психических заболеваний. В какой-то момент, неприятие мной поведения Галчонка, осложнило наши отношения. В конечном итоге нам пришлось расстаться.
              Через год я женился на милой, доброй, очаровательной девушке, совсем не похожей на меня ни по характеру, ни по интересам и вопрос о том, что же так привлекло меня в ней периодически возникал в моей голове последующие годы и только когда у неё появились первые признаки личностных изменений я совершенно успокоился.
               Грустно, что больные люди после определенного периода не могут жить вместе. Они постепенно теряют осознание себя как личности, утрачивают эмоции: радость, веселье, гнев, ненависть. Они срываются с места обитания находя причины в обыденности и что самое прискорбное в тех кто рядом, начинают метаться ища себя в жизни, пока в конце не наступает полнейшая апатия.  Это может произойти быстро, может занимать долгие годы, а итог один.

               Иногда ловлю себя на мысли - не я ли сам носитель этой заразы? Почему рядом со мной так сильно меняются люди? Не может же в каждой женщине жить сумасшествие и под конец жизни выходить наружу. Как бы мне успеть в этом разобраться, пока не поздно, пока снова не заразить кого-нибудь или наконец не потеряться самому.


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.