Любви недостаточно

Меня часто спрашивают о том, почему я всё ещё один, несмотря на то что у меня так много поклонников. Людей не интересует моё мнение по этому поводу. Может быть, люди, предлагающие мне свою любовь не значат, для меня тоже, что и я для них? А может, сквозь нашу кожу, течёт тот же амфетамин? Неизвестность пугает меня больше любого психического отклонения у человека, от которого зависим. Но если Его нет и среди тех, кто способен ответить взаимностью, что тогда? Разве любовь является решением всех проблем? Под томными возгласами и утешающими криками не скрывается решение всех невзгод. Нашим болеутоляющим как была, так и останется иллюзия, в которую мы сами себя загнали. Мы думаем, что любовь нас опьяняет, окрыляет, но нам и в голову не придёт, что мы могли ошибиться в выборе своего единственного. Что если Его увлечения и страсти не схожи с нашими, и рано или поздно эти различия встанут нам поперёк горла? В принципе, как и сходства. Не надо обольщаться тотальным совпадением - оно должно быть не только в интересах, но и в жизненной позиции, иначе это камерное выступление на двоих на подмостках театра жизни превратится в лебединую песнь и вечный монолог, в котором ты так и не поймёшь смысл произошедшего, пытаясь разгадать тайны принятых решений уже чужого для тебя человека, который никогда и не был своим. Нам придётся каждый раз напоминать себе, что мы безума друг от друга, хотя давно поняли, что от наших чувств остались лишь осколки. Любовь не решает всех проблем, как бы нам не хотелось верить в обратное…


Рецензии