Я слышу гул тревожных голосов

Я слышу гул тревожных голосов –
Суды-ряды, разборки «правосудья»,
Ночное бденье ухающих сов,
Всезнающих во мраке словоблудья…
Хулителей, ценителей ряды,
Сбирателей цитат во «цитадели»,
Вещателей словесной ерунды –
Творцов немолкнущей и суетной артели.
И я там был, и слушал, и вещал,
И думал про себя – Какой разумный!
Плескался адово и пеной брызгал вал,
Но Кто-то зрил спокойно – Неподсудный!
И ждал, когда утихнет самосброд,
Сойдёт вся пена, выкипит злословье,
Остынет удаль и замолкнет рот,
И молвит… Сердце, выдохнув с любовью…

Ни кто не Бог, но эго власть берёт
Истолковать все Божии законы,
Чтоб слепо следовал поверивший народ
И не Христос шагал, а мертвенные клоны.
Прозренье убирает суету,
Невежества глухого рушит склепы,
Порока ветхого и праздности вертепы
И исцеляет нашу слепоту.
Война умов – без-ЛИКА-Я война
Теней, интриг, блуждающих во мраке.
П р о с н у в ш и й с я
           пошлёт все склоки на…
И выйдет к Солнцу из войны и драки.

22.06.2017    11:49


Рецензии
Прекраснейшее стихотворение!!!!
Жаль, что их не прочтут наши
прославленные адвокаты-словоблуды и
судьи, а также власть имущие лица,
которые смотрят сквозь пальцы на
очень часто несправедливые решения.
За 5 тысяч - 6 лет. За 17 миллиардов -
подписка о невыезде. Позор!!!

Юрий Иванович Хмыз   21.07.2017 21:45     Заявить о нарушении
Юрий, спасибо Вам!
Может и прочтут!))
"Нам не дано предугадать, как наше слово отзовётся"... - сказал поэт.

Светлана Кременецкая   21.07.2017 22:55   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.