Одуванчик

Блещут на лугу весеннем
Солнечные зайчики.
Словно листопад осенний-
В травах одуванчики.
 
На тугих стеблях молочных
Золотые шарики.
Точно средь резных листочков
Светятся фонарики.
 
Яркий, пламенный кружок
Греет солнцем ласковым,
Но не долго мы, дружок,
Будем златовласками.
 
Голова, что цвета ржи
Белым пухом тронется,
Злобный ветер закружит,
Стебелёк обломится.
 
Жизнь, лишь вечная борьба,
Тлена и цветения.
И моя видать судьба
В ветра дуновении...


Рецензии
Прекрасный сборник стихов и цветов, Серёжа. Я с детства любил зарыться в цветы и травы, пропадал там целыми днями. Легкий весенний бриз ещё дует нам в лицо смахивая одуванчики, но с каждым ушедшим годом порывы его всё жестче и холоднее. Я боюсь той весны, когда он будет дуть с ураганной силой, круша всё вокруг и унося людей. Умом я понимаю, что ветер всё крепчает и однажды придёт за мной, от него никуда не денешься, но душа отказывается в это верить и желает весны, тепла, солнца, толику любви. Только с возрастом понимаешь, как не много надо человеку для счастья. С вершины горы всегда хорошо видны прожитые годы. Все глупые метания, попытки сделать карьеру, стать успешным и богатым, - оказались бесцельным бегом на месте, погоней за эфемерными тенями.
П.С. Вали стихи понравились. Спасибо за колбасу Серёжа, она поела вместе с котами и все блаженно уснули.

Вальдемар Рюрик   17.05.2020 19:31     Заявить о нарушении