Окончание

   - Стреляй же!
   Я стою перед ним и смотрю прямо в глаза. Мне более не страшно и не больно. Теперь нет чувств, нет воспоминаний, нет ничего, кроме этого мгновения. Оно определённо должно было хоть когда-нибудь наступить, и я не удивлена тому, что случилось это в первый день весны. Как же хорошо! Так светло, так радостно, так тепло!..
  Он держит пистолет в своих руках. Пусть держит, это его право. Мне больше нет до этого дела.
   - Чего ты ждёшь?
   Раньше не было такого удивительного умиротворения. Покой надолго исчез, а сейчас, Боже, как вовремя всё вернулось, и умирать даже в радость теперь.
   Он кидает мне в лицо сирень, что я принесла и отдала ему сегодня. Человек, никогда не любивший цветов, не полюбит их лишь из-за меня и моей выходки.
   - Ну же!
   Я любила его раньше, но это прошло, и не осталось ничего, кроме обид, быть может, даже необоснованных и глупых. Но и это более не беспокоит. Я решительно счастлива в это мгновение.
   Он медлит. Всегда был нерешительным и неспособным на какие-либо поступки. Ничего не изменилось и в этот момент.
   Легче избавиться от меня, чем смириться с тем, что всё кончилось, и мне больше ничего не нужно от него. Легче заставить исчезнуть всё, чем постараться сохранить хоть частичку прошлого.
   - Ты уничтожил мою душу, так чего же стоит теперь убить меня?
   Он побледнел. Лицо его выразило ужас и невыразимую ярость одновременно.
   Выстрелил. И это была лучшая концовка нашей истории. Наконец-то.

06.03.2017


Рецензии