Одно слово

Перси Биши Шелли (вольный перевод)

Произносим часто, очень часто
То, о чём неправильно твердить.
Медяками рассыпая счастье,
Можно чувства запросто убить.
Ложными,фальшивыми словами
Пламя сбить израненной души.
Только сами, несомненно, сами
Можем неосознанно крушить

Хрупкий мост, построенный надеждой,
Так что не спеши шептать: «Люблю…»,
Дай в ответ лишь преданность и нежность,
Небеса моли, и я молю-
Света звёзд и утренней прохлады,
И садов волшебной красоты…
Это слово лишь одной награда,
Может быть, его услышишь ты?


Рецензии
На этой стезе, Наташа, Вас может ждать слава и уважение.

Михаил Мороз   28.06.2017 12:53     Заявить о нарушении
Мой любимый автор Шекспир, его сонеты я перевожу регулярно, пробовала Ронсара, Бодлера, Китса, Йетса, Л.Лабе и других. Это весьма интересное занятие. Необходимо влезть в одежду автора, в его мысли, иначе ничего не получится. Спасибо, что Вы слушаете мою болтовню...

Наталья Спасина 3   28.06.2017 13:04   Заявить о нарушении
Мое сердце, испорченное валидолом, еще способно отличить пустую болтовню от искренности. Вы искренняя не только в стихах. У поэтов такое не всегда бывает...

Михаил Мороз   28.06.2017 13:07   Заявить о нарушении
Спасибо, Михаил. Мне приятно с Вами разговаривать. Правда-правда. На сайте общаться можно, но обычно всё сводится к дежурным фразам.

Наталья Спасина 3   28.06.2017 13:12   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.