Мы не пригодны друг для друга... Глава 2

Глава 2.
С утра я просто отлично выспалсь.Да я даже проснулась раньше обычного и успела позавтракать,проводить маму на работу,принять душ и накраситься.Думаю,сегодня день будет намного лучше,чем вчера.
Я иду по школьному коридору.Леры нет.С самого утра она успела позвонить мне и сказать о том,что немного простудилась и прийти не сможет.Ну отлично просто...Вот что мне теперь делать без моей лучшей подруги?
Вани тоже нет в школе...Я понимаю,что наши отношения идут наперекосяк и он что-то скрывает...Ну ладно,выясню это потом.
Не люблю это дело,но Елена Михайловна поручила мне раздать тетради моим одноклассникам.Вся фишка в том,что сейчас у нас урок у другого учителя,а прежде,чем он начнётся,мне нужно где-то найти всех моих ДНОклассников и раздать им тетради...Жесть...
Я продолжаю идти по коридору и читаю фамилии на тетрадях.Скорее всего,одноклассников ещё нет в школе,ведь до звонка на урок ещё минут 20-25.
-Смотри,куда идёшь,овца!-слышу я до жути противный голос.
Все мои тетради разлетаются по школьному коридору,а впереди меня стоит Кирилл с явно недовольным лицом,держа телефон в руках.
-Как мило с твоей стороны...
Я сажусь на корточки и собираю тетради.Парень помогает мне.
Я встаю на ноги.
-Тебя вообще учили,что по сторонам нужно смотреть,когда идёшь?-спрашивает меня он.
-Тебя,видимо,не учили...Иначе мы бы даже не столкнулись...И вообще,следи за своим языком...-я только собираюсь идти вперёд,как вдруг...
-А что я сказал не так?-я останавливаюсь и закатываю глаза.-Истеричка.
Я оборачиваюсь.
-Какой же ты самовлюблённый кретин...-говорю я со злобой.Я продолжаю идти вперёд.
-Думаю,это взаимно!-кричит он.
-Как же я тебя ненавижу...-сквозь зубы говорю я,продолжая идти по коридору.
***
Звенит звонок.
-Итак,домашнее задание.-говорит учитель.-Ладно,идите.Сегодня сделаю вам выходной.
Раздаются возгласные "Ура!".
Я выхожу из кабинета литературы и иду по коридору.Сейчас история.Но как же я её ненавижу...Ну ладно,отсижу как-нибудь один урок.
Я захожу в кабинет,сажусь за парту и открываю сумку.Ну отлично,я забыла историю дома...Как всегда...
До начала урока около 20-ти минут,ведь сейчас большая перемена.Надеюсь,успею сходить домой,я же недалеко живу.
Я выхожу из кабинета.Кирилл стоит у окна один и смотрит на меня каким-то странным взглядом...Господи,какой же он придурок.
Я спускаюсь по лестнице и захожу в раздевалку.Переобуваю кеды и надеваю куртку.Выхожу из раздевалки и школы.
Иду по улице в сторону своего дома.Надеюсь,что я успею.Надеюсь...
Я дохожу до подъезда и захожу внутрь.Вызываю лифт и поднимаюсь на этаж.Открываю квартиру,разуваюсь.Прохожу в свою комнату,беру историю и снова возвращаюсь в коридор.Только успеваю надеть кроссовки,как...
Лера,громко смеясь,выбегает из спальни родителей.Она одета в один лёгкий шёлковый халатик,а её волосы растрёпаны.
-Лера?!-я смотрю на подругу с недоумением.
В моей голове крутятся различные мысли...Но сейчас я отчётливо понимаю,что она тут делает...
-Саш?А ты...Почему не в школе?-она сглатывает ком в горле.
Из спальни выходит отец в одном халате и смотрит на меня.Я начинаю понимать,что же всё-таки произошло и от этого мне становится до жути больно...
-Саш,ты всё не так поняла...-начинает отец.
-Да всё я правильно поняла...-говорю я со злобой.-И давно ты с моим отцом спишь?-спрашиваю я Леру.
Они переглядываются и набирают воздух в лёгкие,думая,что ответить.
-Сашенька,всё не так,как ты думаешь...-говорит отец.
-Да именно так!-по моей щеке беззвучно скатывается слезинка.-Ты изменяешь маме?!Давно?!Ты спишь с моей лучшей подругой,которой 16 лет?!
-Да,сплю!Но только потому,что люблю Леру.
-Ты в своём уме?!Ей 16!Она тебе в дочери годится!
-Возраст - всего-лишь цифра.Сашенька,давай поговорим...-он медленно подходит ко мне.
-Не подходи!-я пячусь назад.-Видеть не хочу тебя...А ты мерзавка...-говорю я Лере.-Как ты могла?
Я выбегаю из квартиры и легу по лестнице выхожу из подъезда и иду в сторону школы.Слёзы сами льются из моих глаз.Он изменяет маме...А Лера делает вид,будто всё так и должно быть...Как обидно...А ведь ещё вчера мы с ней нормально общались и она даже успокаивала меня.Выходит,что...Она специально дружила со мной,чтобы увести моего отца?Вот дрянь...
***
Я сижу на подоконнике школы и продолжаю плакать.Обнимаю колени.Смотрю в окно.На историю я,конечно же,не пошла.Но сейчас моя голова забита другими мыслями...Как они могли?Как?Как ОНА может считать меня своей "лучшей подругой",а у меня за спиной спать с моим отцом?А как он может быть моим отцом,но за спиной у меня спать с моей "лучшей подругой"?Какой-то бред...Я должна рассказать обо всём маме...
Я достаю телефон из кармана,снимаю блокировку и звоню ей.Но она не берёт...
Я снова кладу телефон в карман и продолжаю плакать.Теперь я не верю в дружбу...Вот так,дружишь с человеком несколько лет подряд,а потом тебе нож в спину...Больно...И обидно.
-Саш?-Кирилл подходит ко мне.-Тебя вся школа искала,ты где была?
-Ты знаешь моё имя?-я смотрю в окно,смеюсь,но потом снова плачу.
-Ты...Плачешь чтоли?
Я киваю головой,но не хочу к нему поворачиваться.Скажет ещё:"Фу,какая страшная...Разнылась,корова.".
-А что случилось то?-он тоже садится на подоконник и смотрит на меня.
Я закрываю лицо руками.Новая порция слёз льётся на мои ладони.
-Это из-за Вани,да?
Я мотаю головой.
-Из-за Леры.-еле как говорю я и убираю руки от лица.Сейчас мне всё-равно,что он скажет обо мне.
Он смотрит на меня.
-Что-то серьёзное?-садится ближе.-Предала?
-Она спит с моим отцом!-я смотрю в глаза парня и снова плачу.Отвожу взгляд и смотрю в окно.-Я только сегодня узнала...
-...Твоя мама знает?
Я мотаю головой.
-Так расскажи ей,чего ты медлишь?
-Она на работе и не берёт трубку...
-Да уж,не из лучших ситуация...
-Ага...-я снова плачу.
-Ну ты успокойся.-он улыбается и стирает мои слёзы.-Не плач.Уже вся тушь растеклась...
-Я знаю.
-Всё наладится.
Я смотрю в сторону.
-Надеюсь...-шепчу я и снова плачу.
-Ну всё,успокойся.-он прижимает меня к себе.-Всё будет хорошо...Просто поверь в это.
Я обнимаю его в ответ и утыкаюсь носом в его плечо.Продолжаю плакать.
-А я и не знала,что ты умеешь успокаивать...
-А я не знал,что ты такая ранимая...-он улыбается и смотрит в мои глаза.-И своенравная.
Я тоже смотрю в его глаза.И происходит то,о чём я точно не могла думать.
...Мы целуем друг друга...
Что я делаю?!Вот идиотка...
Я отстраняю Кирилла от себя и вытираю губы.
-Пожалуйста...Больше никогда так не делай,прошу...-говорю я.
-...Извини.Просто...Ты напомнила мне мою бывшую девушку и я не смог удержаться.Но ты права.Прости.
Я вытираю слёзы.
-Так,ладно.-я стираю тушь с щёк.-Нужно вернуться на уроки.И...-я смотрю на парня.-Давай то,что произошло между нами сейчас,останется только между нами?
-...Да,конечно.
Мы улыбаемся друг другу.
-Не поняла...-говорит Василиса Григорьевна.-Кирилл,я отправила тебя,чтобы ты нашёл Сашу...И чего вы тут сидите?
-Извините...-говорим мы в голос.
Мы встаём с подоконника и идём в сторону кабинета истории.
***
Я выхожу из школы.Мне так не хочется идти домой,зная,что там произошло...Так противно от всех этих мыслей...
На переменах я только и делала,что пыталась дозвониться до мамы,но это бесполезно.
А из своей головы я никак не могу выбросить то,что произошло между мной и Кириллом.Тот-самый стервозный парень и "избалованный мерзавец" сидел и успокаивал меня,потом мы даже поцеловались...Может,он не такой плохой,как я думаю?Просто у него свои тараканы в голове...Сомневаюсь.Что бы между нами там не произошло,мы всё-равно терпеть друг друга не можем...Несколько перемен он снова доставал меня,а я доставала его в ответ.Да уж,идеально.
Я так не хочу идти домой,но мне некуда деваться...Если раньше я не хотела идти домой,то шла в гости к Лере,а теперь мне вообще некому рассказать о том,что происходит в моей жизни...Ваня постепенно отдаляется от меня.Теперь мне даже посоветоваться не с кем...
Я иду в сторону своего дома.Деваться мне всё-равно некуда...
Я захожу в подъезд и поднимаюсь на свой этаж.Дохожу до квартиры.Неуверенно сжимаю ключи в кулаке.Заходить ли мне внутрь?Может лучше не стоит?На глазах снова наворачиваются слёзы...Ушла ли Лера или она до сих пор там?
С неуверенностью я открываю дверь квартиры и захожу внутрь.Тихо разуваюсь,снимаю куртку,беру рюкзак и прохожу в свою комнату.Ставлю рюкзак около стола и прохожу на кухню.На столе стоит яичница и кружка какао.
В кухню молча заходит отец и садится за стол.
-Саш,сядь,пожалуйста.
Я тоже сажусь за стол.
-Что?-спрашиваю я.
Отец молча протягивает мне какой-то белый конверт.
-Что это?
-Деньги.
-Какие деньги?
-Здесь 30 тысяч рублей.Я буду давать тебе такую сумму каждый день,если ты будешь молчать о том,что я изменяю Кате...
-30 тысяч рублей?-я опускаю глаза вниз.-Скажи,а тебе самому не стыдно?Спать с лучшей подругой собственной дочери и изменять жене...
-Ты бы поняла меня,если бы была мной.
-Логично...-я беру конверт в руки.-Мне очень больно от того,что ты обманываешь маму...
-Рано или поздно ты поймёшь меня.
-Я никогда не пойму человека,который изменяет собственной жене и скрывает это от неё...
-Приятного аппетита.
Отец встаёт со стула и выходит из комнаты к себе в спальню.
На моих глазах снова проступают слёзы.Я нервно сжимаю конверт с деньгами.Он будет платить мне за то,что я буду молчать?Неплохой бизнес,конечно...Посмотрим на то,сколько я смогу продержаться,ведь мне очень больно.И долго скрывать это от мамы я точно не смогу...
***
-Сашунь,привет.-мама заглядывает в комнату.
-Привет,мам.-я улыбаюсь и подхожу к ней.
-Угадай,что я тебе купила?-улыбается.
-Даже не могу предположить...-я тоже улыбаюсь.
-Это тебе.-она протягивает мне шоколадку "Милка".
-Спасибо.-я обнимаю маму.
-А ты чего такая грустная?
-Да...Тут такое дело...
В коридоре я замечаю отца,показывающего,что он убьёт меня,если я проболатаюсь.
-Ну так что случилось?
-Да нет,ничего.-я улыбаюсь.-Просто я не знала,как решить домашнюю по биологии и хотела спросить,но сейчас поняла.
-Ну хорошо.Я пойду спать,а то слишком устала.
Я смотрю на время.Уже 11 часов вечера.
-Спокойной ночи.-говорю я.
-Спокойной ночи.
Мама целует меня в лоб и уходит в свою спальню.Я прикрываю дверь и ложусь на кровать,утыкаюсь лицом в подушку.
Почему я ничего ей не рассказала?Я побоялась отца...Нет,мне не нужны его грязные деньги.Я просто боюсь его...
Я начинаю реветь.Да,прямо как сегодня в школе.Только вот теперь меня никто не утешит.Кажется,что в этом мире я осталась совсем одна...Нет,мне не кажется.Теперь я не смогу нормально разговаривать даже с мамой,ведь в моей голове всё чаще будут появляться воспоминания о том,как папа изменил ей с Лерой...
Ну ничего,завтра то я вырву все волосы этой курице...Она будет знать...Но всё это завтра...Завтра будет самый настоящий трэш...


Рецензии