Мой обольститель

На пешеходном переходе в ожидании разрешающего зеленного сигнала стоит одинокий мужчина, к нему решительно направляется совершенно незнакомая женщина.

Женщина (повелительно) Вы ко мне что ни будь, испытываете?
Мужчина (испуганно оглядываясь по сторонам) Кто? Я?
Женщина (недоумевающее) Вы. Вы. Вы же мужчина? Настоящий?
Мужчина (сглатывая слюну) Ну.
Женщина (несколько обиженно) А то, знаете ли, бывает?
Мужчина (вздрогнув) Когда?
Женщина (кокетливо) В самый неподходящий момент, бывает.
Мужчина (оторопело) В какой момент?
Женщина (раздраженно) Что за дурная привычка отвечать вопросом на вопрос. Ничего, я вас отучу.
Мужчина (часто моргая) Меня? Зачем?
Женщина (повышая голос) Ну, вот опять вопросы. Ответьте сначала сами. На первый.
Мужчина (сбивающимся голосом) На какой первый?
Женщина (по слогам) Вы, ко мне, что-то, ис-пы-ты-ва-ете?
Мужчина (непроизвольно делая шаг назад) А что должен?
Женщина (делая два шага вперед, сужая зрачки, почти шепотом) Ну конечно, вы такой. Я такая.
Мужчина (одними губами) Какая?
Женщина (пристально смотря в глаза) Осо-бен-ная. У вас со зрением плохо?
Мужчина (смущаясь) Ну так. Минус три.
Женщина (гипнотизирующее) Тогда прислушайтесь к себе. К внутреннему голосу. Он подскажет. Что вы чувствуете?
Мужчина (после долгой паузы) Ну, честно говоря, жрать очень хочется.
Женщина (облегченно) Ну вот. Все правильно. Это любовный голод.
Мужчина (вздрагивая) Не может быть… Я в смысле пельмешек.
Женщина (игриво) Вечно у вас у мужчин всегда так.
Мужчина (втягивая голову) Как?
Женщина (добродушно) Ну, в том плане, что любовь начинается с кулинарии.
Мужчина (вскидываясь) Какая любовь?
Женщина (жеманно поводя плечами) Настоящая. Всепоглощающая. До гроба.
Мужчина (часто глотая воздух, вытирая со лба выступившую испарину) До какого гроба?
Женщина (ласково) Ну, об этом еще рано. Так о чем вы говорили?
Мужчина (загнанно) Жрать говорил, очень хочется.
Женщина (вкрадчиво) А вы я смотрю, умеете уговаривать женщин. В ресторан, так в ресторан.
Мужчина (каменея) В какой ресторан?
Женщина (нежно, почти мурлыча и потягиваясь всем своим грациозным телом) В хороший, мой дорогой. В хороший. И ни каких пельменей. Лангусты, устрицы это куда еще не шло. А вот и зеленый, это судьба. Ну, уже дайте даме руку и вперед, мой обольститель.

16.06.2017


Рецензии