Инквизитор. Глава первая - Предательство. Абзац 2

Инквизитор.

Глава первая - Предательство. Абзац второй. (Продолжение следует), (Спасибо Дарье за то что помогла с ошибками.),(Оставляйте отзывы, предлагайте идеи, приму с объятьями объективную критику).

- Доброго времени суток отче, мы с поручением от Императора Кель-Ина, донесите о нашем прибытии.
Сказал Люциан уверенным и твёрдым тоном, Ялон стоял, молча рядом, смотрел, за происходящим невольно нервничая.
- Можно увидеть пергамент с печатью…и как вы сказали, вас зовут?
Сказал монах, рассматривая двух мужчин с еле заметной улыбкой на лице.
Люциан достал из внутреннего кармана в мантии свёрнутый свиток и протянул его монаху.
- Вот, возьмите. Там всё написано, как и наша цель прибытия к вам.
Монах взял пергамент, развернул и стал его читать. Его лицо бледнело время от времени, а глаза бегали со свитка на путников.
- Возьмите Люциан. Простите, но мы недавно вступили в нашу общину, и нас никто не предупредил, что мы ждём важных гостей. Ещё раз простите Люциан, сейчас я вам открою ворота.
Монахи склонили перед ним голову, и, не поднимая ее, открыли им ворота в храм.
Внутри монастырь был, просторным и не таким вялым и шатким как казалось снаружи. На стенах была гравировка на эльфийском, что-то говорящая о придании и божествах Лоргатора, и красочные облики серафим нарисованные рядом в свои два белоснежных крыла с полуторными мечами. Пройдя чуть дальше, Ялон и Люциан слышали за спиной скрип ворот, которые уже закрывали монахи. Ялон остановился и подошёл к стене, рассматривая эльфийскую символику. - Ялон не останавливайся на всякие мелочи, нас ждут, и не надо заставлять ждать других.
Сказал Люциан, смотря на этого мальчишку, для которого что не день, то открытие.
- Да-да, Люциан, я догоню тебя или тут подожду, я не мог даже подумать, что смогу увидеть письмена эльфов. Я об этом только в коллегии читал, но не думал, что это гораздо красивее, чем было описано в книге.
- Хорошо, жди тут, а то перепугаешь ещё серафим, развяжешь войну своими удивлением, да открытием.
Усмехнулся Люциан над излишним удивлением мальца, и пошёл дальше.
- Сплюнь Люциан, пандора тебя забери.
Пробормотал Ялон в спину Люциану.
Пройдя дальше по коридору, Люциана встретил монах в капюшоне с прикрытым лицом, появившись совсем из неоткуда.
- Идёмте со мной, я проведу вас. Сказал монах с опущенной головой смотря себе под ноги.
Люциан молча, направился вслед за монахом. Пройдя центральную часть монастыря, они завернули за еле заметную ширму за алтарём серафим в зале, и спустились в катакомбы. Люциана немного напрягала гробовая тишина в монастыре, ему уже не раз доводилось бывать в их святынях, и блуждать в их катакомбах. Но в них никогда не было так тихо. Тихо,словно смерть решила говорить. Он не хотел впускать тревогу, но тишина заставила развивать иллюзию в сознании, отравляя его ясный ум. Монах резко остановился, Люциан остановился вслед за ним.
- Ты всё же догадался Люциан, жалкий безбожный червь. Пробормотал монах.
И в этот момент, монах резко развернулся, пытаясь нанести резкий удар мечом Люциану, задев край волос у глаз кончиком острия меча, чуть ли не обезглавив юношу. Люциан стоял, даже не дрогнул, будто бы ничего не произошло, не обращая внимания даже на то, что сделав, ещё один шаг ему бы снесли голову.
- Просто отдай мне артефакт, и ты умрёшь быстро и безболезненно. Промолвил монах осторожно и медленно подступая к Люциану.
- Кто ты такой?! Если ты сейчас сложишь оружие, я сохраню тебе жизнь!. Сдержанно сказал Люциан, замаскированному монаху-убийце, продолжая стоять на месте.
- Важно лишь то, что есть у тебя. Я здесь явно не для того чтобы отвечать на вопросы: зачем и почему. Угрожающе сказал монах, и ринулся с мечом на стоящего в двух шагах Люциона. Монах делает резкий выпад с лева, держа меч в обеих руках, направляя всю силу удара к шеи Люциона, - Сдохни! Вскрикнул монах-убийца, уже предвкушая вкус лёгкой победы. Люциан делает пол шага назад и ловит правой рукой лезвие меча на выпаде монаха -убийцы.
- Ты сделал свой выбор. Сказал спокойной Люциан с наполняющимися огнём в глазах. Рука, что поймала меч, неожиданно вспыхнула, как факел, ярким насыщенно жёлтым огнём. Лезвие меча стало накаливаться, будто бы его снова отдали кузницу для перековки. Накалённая сталь начала обжигать владельцу меча ладони, монах-убийца вскрикнул - Ааа! И обронил меч от боли. В воздухе появился лёгкий запах горелой плоти. Люциан резко настиг противника, правая рука, что недавно горела, потухла как свеча от ветра, создавалось впечатление, что она и не вспыхивала вовсе.


Рецензии