Почти как у Руслана и Людмилы 15

глава 15



Во Владимире, негодовало, вопило, голосило, ревело. Ему сказали, кто похитил его " крокодила".
Людмила  и Руслан? Куда он деньги дел? Куда пропал, где потерялся в град столице его след, - Он сыном! Я считал его своим.
Владимир, решил ехать сам, в сторону Град Столицы, и там найти ответ. 
На Абрикоскина, таможню он покидал "всю", - А если ненароком, когда меня не будет, появятся два этих  черта, Ратмир с Варламом. Владимир в злости воспылал. Со своего стола, графин гранёный взял и так зажал. Осколки разлетелись по углам.
Абрикоскина, в это мгновенье сильно передёрнуло, как перед ампутацией его  я****иц.
В кабинете, где Абрикоскин с Владимиром, пили на "коня", коньяк.
- Новшеств. Напутствовал Владимир Абрикоскина, - Пока я отъеду, не каких не вводи. Посмотрел на сидящего, и разливающего коньяк Абрикоскина, - Лишь дань со всех снимай и собирай. А новшества тут не нужны. Помолчал Владимир и добавил, Так, копеечка к копеечки, как "лодочка к лодочки". И будет рубль.
- Ты знаешь, почему мы все так плохо живём в этой стране?
Абрикоскин " усиленно закусывал" и не знал ответ,  покачав, жуя головой.
- Потому что мы делаем то, что нам говорят. А мы сами ленимся думать и делать, что хотим сами. Помолчал,  Владимир добавил, - Живём прошлым, и надеемся на хорошее завтра. На дворе двадцать первый век, если бы все объединились и подали судовой иск на меня и высветили это всё в мире. В прессе, телевидение, и ещё раз подали групповой иск, про мою не компетентность, и обман. И  не кто не подбивал бы людей, при этом, готовясь, сам стать начальником таможни всей.  Ещё раз Абрикоскин с Владимиром " кинули за воротник". Сами люди сообща, не позволили такое, над собой. Говорил и заедал Владимир, - Если сами люди управляют своей единственной жизнью, а не их управляют ими, куда хотят. Двадцать первый век, это век информации и международное сообщение, а не незатейливость  вожаков. Помолчал и добавил, - Баранов!
 Абрикоскин, Исаак,  Моисеевич, посмотрел на - сидящим перед ним Владимиром.
 Снова, Абрикоскин с Владимиром " кинули", на " коня".
   - С копеечки, а не наоборот начинается рубль! Владимир закусил "бутсинной", подымаясь из - за стола, - И не забудь, как появятся этих "два". ..
Посмотрел на Абрикоскина, и  направляясь к выходу, - Не спугни,  лучше в " при - дворняжку" их закрой.   Приеду сам, я этих вер - ****ов...
                Руслану  в этот миг, сон вещий снился. На улице ведь ночь была. Руслан, бежал, не понимая, где куда? Бежал, по переулкам, и дворам, по скверам " сквозняков", через частные владения. Устал, на лавочку прилёг. И лавочка  Руслана крепко обняла,  проговорила, - Одна у тела твоего, жизнь была.
Одна душа там трепетала. Бери лопату и копай.
Лопата на земле лежала. Сильней сдавила лавочка грудь Руслана.
Тучи, по небу "дубятся", в тёмном сквере   не кого.
  - Тараканы и те, по холодильникам прячутся. Проговорил  над Русланом, басистый голос Владимира, - Мухи и те, на лету не рожают.
 Море страха и ужаса, душу колотило и засасывало Руслана.
Пальцем, махает Владимир,  - Это тебе, за то, что натворил!
А Абрикоскин, ехидно, - Кто теперь ты, зачем тебе жить?
Руслану, лопатой, копает могилу.
Ветер, всю душу изрезал. Холод, обернулся, в мороз!
 - Что теперь будет, со мною?
Сильнее лавочка "зажилила". У Руслана, сильнее в лёгких груз. Руслан стал растворятся с ног. Людмила, руку протянула Руслану. Он руку протянул Людмиле.
Растаяла тревога, пропала лавочка, пропал Владимир и Абрикоскин, с лопатою своей.  На улице утро расцветало. 
Руслан встал, отряхнулся,  расправил брюки. Пошел в колыханиях, и ожесточении, болела сильно голова.  По улице " прозвенел" первый трамвай из депо.
 Цыганка, проходящая на встречу, Руслану судьбу стала его гадать.
- Идя по улицы пустынной.
Ты встретишь, рок своей судьбы
Беги от рока и Наины
Людмила....
Руслан опустил голову, пробурчал себе под нос, - Отстаньте от меня, нет у меня не судьбы не денег. Поднял глаза,  вокруг него некого  уже не было. Удивился Руслан. Посмотрел под ноги. Открытый люк недалеко. Подошел поближе. Цыганка там сидит, смотрела на него снизу, продолжая предвещать, -  Беги Руслан, беги.
- Вам помощь? Спросил сверху её Руслан.
- Да нет. Ответила цыганка, я сама вылезу.
Руслан побрёл дальше, - Вылазят только с жопы...  Бубнил Руслан.
Солнце ослепляло, раним светом, утренняя прохлада отошла в ночь. Очень болела, Руслана голова, от похмелья и лифта. Нос зачесался. Почесав, выступила  кровь на пальцы.
Руслан брёл улицами не знакомыми. Шел и в уме сам размышлял, вопрос роковой владыки.
Владимир,  -   Куда ты свёрток утерял?
У Руслана, вся его жизнь в миг пролетела, он побежал.
  Руслан бежал по улицам. Уже на утренние дороги  выезжали маршрутки.
Встали появляться и жители. Руслан бежал вперёд, не замечая не кого. И только золотой свет отражения от куполов, моргал в глазах Руслана .
Кричала  бабушка  Руслану в след, - Понаехали в Град Столицу, не днём не утром покоя от вас нет. Черчилля чуть не раздавил!
Выгуливая кота на поводке, - Люди! Меня чуть он с ног не сбил, с Черчиллем даже не погуляешь. 
Бабушка остановилась, с полосатым котом на поводке. Кот, принял собачею стойку" сидеть". Бабушка искала " свободные уши", среди зевающих горожан,
 -  Вы приставляете, до чего уже дожились. Возмущалась бабушка.
Руслан бежал, не ведая куда, с похмелья очень сильно, болела голова.
- Тут дело, в носках. Подошёл к бабушке и коту, прохожий зевая. Бабушка насторожилась, разглядывая мужчину, лет сорока, босого и в семейных трусах. Посмотрела на ноги мужчине, он был без носков. Снова посмотрела на глаза мужчины.
 Заметив не понимание бабушки,  мужчина босой и в трусах  добавил, - Как  ребёнок, люблю новогодние  подарки!   И пошел, зевая дальше. Чувствуя не добрый взгляд в свою спину, бабушки и Черчилля.
                Руслан шел, по улицам град столицы, томясь.
Дома с бетона, как деревья вековые. Кругом трущобы, да боры домов, густые. Руслан, так в корень заблудился. В бетоне, всей большой столицы. Где всё вокруг, и  не души?! Как видит старца прощелыгу, попрошайку у стены?!  Что " жебракує" в переулки. Себе, на нищенскую жизнь!
 - Привет могучему Руслану. Молвил, к нему старик, -  Уж пол я года , здесь томлюсь. Во мраке, старой жизни вяну. Но до конца дождался дня.  Давно, предвиденного мною. Мы вместе,  сведены с тобой судьбою! Садись, и выслушай, меня.
       Старик, Руслану,  пластмассовый ящик пододвинул, - Узнай Руслан, твой оскорбитель.   Старик замолк.
                Руслан, не уразумевая старика, - Ты, что ко мне пристал?
                Владимир, ехал в Град Столицу. От правды старика, чесаться стал, как кот блохастый.
                Старик немного, помолчал, продолжил, - Тебе сказать?  Не должен боле. Старик, достал "чинарь", и закурил, -  Судьба, твоих грядущих дней. Мой сын! Высокомерно как сигару, старик " чинарь" курил, -   В твоей судьбе, от ныне воли. Старик, рукою, в даль провёл, - Сейчас открытые, все перед тобой,  просторы! Захочешь жить, ты, как парусник, в открытом море, где захочешь, там живи. Владимир, не найдёт тебя, ему ума не хватит.
      Владимир чешется как кот.
Хвалил, свободу нищенства, старик, - Куда захочешь, туда плыви...
Руслан, посмотрел на старика. Старик седой, волосы в шмат, седая борода до я**Ц. Лицо худое, вытянутый нос, и впалые глаза.
 - Прости меня старик, кто ты такой, откуда знаешь про Владимира? Руслан, посмотрел по улицам, град столицы, все люди спешили на роботы, шесть часов утра.
 - Аль, дерзостный тебе,  мой вопрос?  Руслан у старика спросил, - Откройся мне. Аль, кто ты,  благоверный? Руслан, с иронией спросил, - Судьбы, наперсник, светлый. В эту, пустыню  град столицы! Кто тебя, сюда занёс?
Иронию, заметил старец, но не сконфузился старик, сарказму Руслана.
 - Любезный сын мой! Уж я забыл! Отчизны, дальней, и угрюмый странник.
Природный Финн  я, был когда-то. Миллионером был я там! Старик, огляделся  по сторонам.
- Я тоже... Б*ля,  был миллионер. Подумал Руслан, - На то, я время, П*****Л.  Тяжело, вздохнул Руслан, -  Был у меня, надел денег, на таможне. Сейчас и денег нет!  Была невеста, у меня?  Была карьера, и робота. Был дом, как  чаша, полная добра. Руслан, вдруг, понял, что произошло, - Сейчас, я утерял, их всех! За пьянство, что играл, в безумство. Пустил Руслан, слезу, привстал с "седла".
А на спине Руслана, черным маркером написано, "Я Руслан, а Владимир Б**ТЬ" Прижался вдруг, к Руслану и старик.
- Позволь Руслан тебе сказать? За пьянство? Это чепуха. Злой волшебник Владимир. Старик, обнял  голову Руслана, и посмотрел ему в глаза, - Вот это да!  Старик, рукою, в даль развил, - Сейчас открытые, все перед тобой,  просторы! Захочешь жить, ты? Как парусник, в открытом море. Хвалил, свободу нищенства, старик, - Куда захочешь, туда плыви?
Руслан, с лица, свою слезу согнал, подумал, - Что он, в дурдом уже попал?
Старику, как недругу, сказал, -  Аль, ты старик, сошел с ума? Пожалуй, на море, в паруснике, хорошо? Но здесь не море, а вокруг " звериное логово"! Здесь, за краюху хлеба? Выживай!  Вымолвил Руслан, -  Не ел, я долго, пару дней.
 - Позволь, благонравный Руслан.  Привстал, старик, и подать с паперти, свою ночную собрал, - Я приглашаю тебя, в  кафе,  на чай с чебуреками. Пригласил старик Руслана, в только что открывшееся напротив их  кафе " Интеграл".
- Ночная выручка не" плотно". Бормотал старик, - Но проститутки подают хорошо!
 Старик рукой в " Интеграл" дорогу указал, -  Сегодня, хорошо я на попрошайничал. И селадоны их, мне тоже подавали. Пойдем Руслан!  Старик, Руслана, за рукав, за собою, потянул, - Пойдём вдвоём в кафе, на чай!
 Наглый, черный кот, им дорогу, из - за угла, перебежал. Руслан остановился, старик Руслана, за рукав держал,  - А мог бы этот кот, и в чебурек сегодня, попасть? Вымолвил старик - финн, в след, коту. Руслан себе подумал, - Всё в жизни, первый раз, и этот тоже. Посмотрел молча Руслан на старика, и подумал, - Котов попробовать?
Зашли в кафе. Присели оба, за стол. Кафе " Интеграл" пустое, утром не кого. Одна заспана толстая - буфетчица.
Ей заказали, чебуреки. Старик, свою историю,   Руслану продолжал,
- Я тут, рыбак! Как клюнет рубель, кто и два. Рыбалка, разная у меня. Улов, простой. Но есть "рыбхоз". Помолчал старик, добавил,  - Полиция, бывает, всё и заберут. Тогда, пустые бутылки и коты, от голода меня спасут.
 - Скажи старик, а как же, труд? Спросил Руслан, у старика.
- Руслан, мы здесь все жители бомжи.  Мы некому, тут не нужны!
Буфетчица, принесла новый заказ. Пять чебуреков, с ливером, пять  с фаршем" Кет". Бутылку водки, доказал старик
 Старик, на столик, высыпал, полную горсть мелочи.
Руслан увидел, и сказал, - Не плохо подают?
- Бывает лучше!  Сегодня, средний,  у меня улов. Проституткам сегодня, на нашей улице " красных фонарей" не повезло. Посмотрел на Руслана, потом на толстую - буфетчицу, - Облавы, телевидение всю ночь.
Руслан смотрел на старика, улыбнулся, - Да у вас тут "движуха" полная кипит! Расскажи мне, про себя старик? Руслан, стал жадно чебурек глотать, - Чего ты ждал, здесь так меня?
 Чебурек во рту Руслана, стал пропадать. Старик смотрел, за чебуреком в след.
- Меня зовут Пасту! Старик, свой чебурек, Руслану протянул,
 - Природный Финн я.  В долинах,  наших, в Финляндии,  только семьи моей, известной. С отцом моим, качали нефть мы. В ущельях, дивных! Посмотрел на буфетчицу, и тихо проронил, - И золотишко мыли. Оглянулся, перепугано старик, - Когда-то, нефть там  отыскал,  наш покойный предок. Купил там землю. Всю в округи,  завод построил нефтяной. Старик, ещё Руслану, свой чебурек отдал,  - Отец мой, от болезни, год как умер. Остался сам я на " роду". И чтоб перетерпеть мне боль, "в родни нужду". Отправился я, странствовать  по миру. Купил, на самолет себе билет. Туда?! Куда билет, передо мною покупали передние люди в кассу.
Летал я долго, по всему миру.   Руслан!  Пока я в град столицу, не "заглянул"?! Старик, от злости, со стула встал, - Семь месяцев, тому назад сюда попал!
Я долго, очень был один, в дороге. Но жить, в отрадной тишине. Присел, старик на стул, -  Дано, не долго было мне. Меня влекла, моя судьбина. И как - то,  на бульваре в Град Столицы, ночью. В самой град столицы, я заметил. Сидела, девушка одна! Мы познакомились, любя.  А то, была Наина!  Кулаком, об стол, прогремел старик, - Ходили вместе, мы везде, пи***Ц.  С Финляндии, мне менеджеры, дивиденды присылали. Мы, были счастливы, вдвоём.
- И где она, сейчас?  Руслан,  чебурек пальцем к себе в рот затолкал.
 - Ах,  Руслан!  Я с трепетом, открылся ей, - Наина, ты мне всех мелей. Тебе я жизнь, готов свою отдать.  Отдам любя, и свои миллионы. Не думал я тогда,   про себя! Задумался старик, -  Ну, что Ж? Для этого, дана судьба!
- Старик, я не люблю тебя. Ответила, тогда она.
- Тогда позволь, моя краса, взять тебя замуж, навсегда. И вместе мы уедем на века, отдам тебе свои нефтяной завод. Старик, согнал слезу, с лица. - Поверь, Руслан? Любовь, как чебурек, вкусна, мягка, пока бодра в штанах мечта.
 - Старик, Я не люблю тебя. Ответила она, -  Но замуж, выйду, за тебя.
 - До чего, любовь доводит? Снова поперхнулся чебуреком Руслан.
-  Большая свадьба, у нас была! Продолжал старик.
Но сердце, полное Наиной. Томилось, тайною  в кручине! Указательным, пальцем, помахал старик, - Дорогими, подарками,  её хотел, увлечь. В ответ, лишь слышал, её речь.
 - Финн, я не люблю тебя!
- Тогда я. В любви, искатель жадный! Прихлопнул, по столу старик, своей ладонью,  - Решил я, в грусти, безотрадной, Наину, состоянием, своим привлечь. И в гордом сердце, девы хладной!  Любовь,  своим богатством, ей зажечь! Подал, старик  свой чебурек, ещё, Руслану.
- Я ещё, этот не доел! Руслан, показал старику, надкушенный чебурек.
Старик продолжал,  - Отправились,  мы с нею,  в Швейцарию, где в банках, все фамильные счета. И деньги, все я снял, - Что денег всех, она дороже! Хотел я её этим доказать.
Меня Наина, сразу, крепко полюбила! Когда увидали её очи, миллиарды денег и ценных бумаг.
Не долго, наше счастье длилось.
- Старик, я не люблю тебя!  Финн, я не люблю тебя!  На утро, был, её ответ.
 - Теперь Наина, ты моя! Уже победу, вижу я. Старика, в мгновенье, всего, перекосило, -  Возможно! Ах, Наина! Ты ли это?  Скажи, не уж-то небеса. Тебя так страшно изменили?
- Но друг, послушай, не беда. Не верной, сладостью утрат. Зато, теперь, богата, в жизни я!
- А где же мне, взамен любовь? Спросил, я у неё тогда.
Руслан, в задумчивости, -  Любовь, это не бутылка, выпьешь, дна и не увидишь, и в чебуреке, мяса не найдёшь!
 Огорошено, старик, на Руслана посмотрел.
Руслан, чебурек, вяло откусил, - Лучше бы, там её, ты утопил!  А вытянул горе, себе, на задницу.
Старик, надломил чебурек, и проглотил . Рассказ свой, продолжил,
 - Не помню, как попал сюда? Нет документов, денег нет. В посольстве, обо мне, не кто не знает. Я без гражданства, и без " правил", как вязкий  чебурек! Недовольно вымолвил старик, - Кот наверно, с мусора  кормился, чебурек, надломленный на стол положил, - В штанах, вся спрятана любовь, а верил я тогда,  что в чувствах.
 Старик, чебурек тот проглотил, -  Бери Руслан, одну ещё бутылку водки. Старик, игриво, на Руслана посмотрел.
 - Нет, за что. Все деньги, я пропил. А эту выпили уже? Руслан бутылку со стола днищем перекувырнул, - Да выпили! Помолчал Руслан, добавил, - Или вытянули у меня, и деньги и мобильный.  Руслан, с иронией, сказал, И на спине надпись кто-то написал, наверно это когда я спал во сне, Владимира звал?
     - Тогда, возьму, её я сам! Теперь нам вмести, и вдвоем. Просить, нам милостыню у проституток и сутенёров, вместе.
Старик, схватил соль со стола, и посолил себе,  в рот, - Так, не какая зараза, не пристаёт. Вдвоем, не пропадём, мой друг! 
Руслан, поперхнулся, - Я не, по этим,  и не тем.
Старик, фантазий, своих не унимал, - Теперь тебе, как и мене.  Паперть, стала, и женой, и другом. Такой  несправедливый, и жестокий мир, вокруг.
Шум у входных дверях кафе " Интеграл" отвлёк старика. Зашли три утренних посетителя " опохмелиться".
- Бутылка здесь. Продолжил старик говорить, - И жена и будет другом. Посмотрел на Руслана, - Здесь, классный чай! Но, водка лучше.
Руслан, со стола, взял свой недоеденный  чебурек. Иронично за нюхал ним, - Так угости?
Старик, молча,  свой взгляд, в стол утопил,   - Душой и черною злобою, любя.  Наина прежняя, возненавидела сначала меня. Потом она, возненавидит и тебя? Стариц, взгляд, на Руслана переводит,
 - Оболваним, мы её, конечно!  Но горе, на земле не вечно!  Истолковал Руслану, всё старик Заплетавшимися, уже  своим языком.
Старик, склонился, над столом. И с головою, в сон, ушел. Стариц, себя долго, не заставил ждать. Свалился со стула, и уснул.
      Руслан,  вышел из кафе" Интеграл",  и дальше пошел.


Рецензии