Кажется...

Мне кажется, что все прекрасно,
Но так ли, это ли верно,
Свобода, чувства не напрасны,
А мысли те же иль еще?

Еще какие-то сомненья,
Еще какие-то стихи,
Еще жизнь необдуманна и сожаленья,
И обретенья, и влеченья, и благородные мечты.

Мне кажется, что лес сгустился
В тиши перед грозой,
Мираж во эхе растворился
Перед закатом, пустотой.

И словно птицы вновь запели
В тумане призрачного дня
И в бесконечность превратили
Три острова и сон меня.

Мне кажется, что на рассвете
Тебя уносит в никуда
И как мне жить не знаю, и приветик
Со мною будет здесь, всегда.

И образ вновь откроет правду
Иллюзий смысл и красоту,
Чтоб не казалось, что я в славу
Не верю, не надеюсь, не люблю.

Мне кажется, что изменилось
Кругом все, как-то бы не так,
Что формы, идеалы, удивилось,
Обычность будто бы не та.

Полеты, тайны, роль и ценность,
Забота, польза, быт, объект,
История полна и верность,
И суетливый бег и берег, мир и свет.

Мне кажется, что все прекрасно,
Но так ли, это ли верно,
Свобода, чувства не напрасны,
А мысли те же иль еще?


Рецензии