Первая книга

"Начиная убивать"
Глава 1
"Начальный перелом"
Эта  ночь прекрасна! Она манит меня, в след за своими уставшими обитателями. Выйти в этот прекрасный, уставший, манящий меня мир сонных мух.
Воздух вокруг меня свеж и холоден. Улицы практически пусты, только проезжающие мимо машины дают ощущение живого города. Светофоры на всех дорогах горят красным, но даже это чарующее восхищение не может оторвать меня от назначенной мной цели!
 Целью той был одутловатый мужчина, примерно лет 30-ти, работающий в баре.  Его сменна заканчивалась в 2 часа ночи, но я был неподалеку. Я был уже перед самым твоим носом. 
Ты совершаешь плохие поступки в своей беспечной жизни. Ты принуждаешь своего маленького ребенка воровать и сам грабишь. Ты не скрываешь этого. Это приносит тебе какое-то, поистине, невыразимое наслаждение.
И вот, на моих часах стрелки показывают ровно два часа ночи. Свет в баре затухает. Сотрудники начинают выходить из заведения и, в след за последним, выходишь ты!  Я стою и смотрю на тебя. Достаю свою пачку самокруток, беру одну, плотно скрученную 2 часа назад, прикуриваю. Ты еще и не знаешь, что это последние рукопожатия в твоей жизни.
Вот ты попрощался со своим последним коллегой и направляешься в сторону своего дома. Я слежу и приближаюсь к тебе (лицо мое расплывается в улыбке). Я прибавляю музыку в своих наушниках. Что бы ты меня слышал, но ни о чем не волновался, ибо я обычный подросток. Я иду в ногу с тобой, но на 10 шагов позади. Я уже знаю, на каком участке маршрута с тобой будет покончено. В кровь впрыскивается адреналин. Меня всего трясет, зрачки расширены, мышцы напряжены, зубы сжаты. Вот, то самое место, где я с тобой расправляюсь. Я прибавляю шаг и достаю свое орудие для убийства. Оно было примитивно. Ддубовая ветка, обмотанная веревкой для белья, с плотно прилегающими к ней кольцами, поверх веревки чугунные рояльные петли от старого шкафа перемотанные четырьмя слоями изоленты - по силе как полицейская дубинка. От этого орудия было легко избавиться, разобрав все детали и раскидав их по разным местам. Я приблизился к тебе, моя цель. Я иду с боку тебя и резко наношу удар по твоим коленным суставам. Слышу резкий пронзительный крик из твоей отвратительной пасти. Ты падаешь на колени. Следующий удар идет четко в зубы. Я слышу, как этот тихий удар пришелся прямо в цель. Пинаю тебя ногой, ты падаешь и не понимаешь, что происходит. Я бью еще раз и слышу, как ты давишься кровью и глотаешь передние фазы своих зубов. Ну, все проход открыт для моего финального удара. Я встаю на твои руки и вгоняю тебе в глотку 3 метровую палку. Ты начинаешь брыкаться, как порезанная свинья на забое. Резким движениям обеих своих рук, я вложил всю свою силу в этот рывок, тяну палку на себя! Все, твое тело не шевелиться, а глаза стоят на месте. Я вытащил свое орудие из глотки и пошел своей дорогой.
В голове у меня было одно - я избавил его сына от дурных нравов и вещей.


Рецензии