Аптечные ковбои, глава 3

Просто хотят спасти и кладут туда, чтобы вылечить, и их спасают. Вылечивают и отдают обратно, а там куда их отдают обратно, смотрят что их не вылечили, и возвращают туда где их лечат, вот они лежат их лечат и лечат и так всю жизнь до смерти.

Смоки Мо – Герман и Патрик

Третий день.

Я задумчиво смотрел в в окно. Там ехали машины, куда-то торопились люди, бежали рядом с ними вприпрыжку дети.

Было ***во. Кумара крутили весь организм сверху донизу. Из носа капала вода, болела голова, стреляло в правом ухе, и самое главное упал тонус куда-то в подземелье.

Инстинкт самосохранения всегда так хорошо срабатывавщий и спасавший меня от ****еца молчал.

Я чувствовал как меня буквально разрывает желание закинуться и бросить наконец это делать.

Это был новый виток забавной игры на выживание с самим собой, раньше в моменты предкумарного состояния я ощущал какую то нервозность, подъём, что в конечном счёте и помогало мне выжить. Сделать работу, обзвонить кучу людей и занять денег, насуетить.

Теперь же состояние начало меняться быстро. Даже слишком быстро.

Как эти люди и машины в окне.

Я задумчиво затянулся и подумал о том что скоро сигареты тоже закончатся и тогда можно смело идти прыгать с крыши. Ну или что-то в этом духе. Ну или как истинный наркоман нажраться чего-нить чтобы точно не откачали. Но такого как раз не было.

Надо было что-то решать. Ждать было невыносимо.

В наушниках рэпер Баста сообщал мне как ему было грустно, он даже был кем-то неузнан. Я потыкал в плеер, послушал что могут сообщить мне рэпер Гуф и певица Dido.

Ладно, пора.

Натянул шорты с майкой и рванул в сторону конторы, где давали мне деньги в займ в последний раз.

Пахло осенью.
Август бодрился как мог, но осень вступала в свои права. Ей было плевать что ещё полмесяца должно быть лето. Ей вообще на все было плевать. В этом она была похожа на меня, я тоже не оставлял жизни выбора.

Или она мне. Среда обитания, блять. Наследственность. Круг. Сфера обитания.

Все эти грустные факторы устроили мне западню , под названием наркозависимость. А я смело в эту западню зашёл. Прям забежал. И теперь иду дальше, с капканом на ноге. Только капкан все время растёт, и грозится поглотить все тело. Если он победит я умру, если нет, отрублю его, но рубить больно, капкан врастает в тебя, в плоть, в кровь, даже в цепочки ДНК. Но самое главное он попадет в твой мозг и начинает тебя менять.

И как его рубить если существуешь с ним почти 6 лет? Можно оторвать с концами, но велик риск потерять самого себя, потерявшись где-нить в дурке или в ренианимации, забыв как дышать. Забавное выражение, правда - забыть как дышать. Оно доступно только тем кто постиг дзен в виде геры, опиатов, ну или на худой конец хорошей афганки. Здоровым людям его никогда не понять, но есть исключение - те самые люди в белых халатах, которые колят антогонист, интубируют, поддерживают тонус, бог знает что они там еще делают, но таки вытаскивают милых ребят, съевших чуть больше разноцветных или белых таблеток, или жестких крокодильщиков, с открытыми флегмонами, пораженными напрочь внутренностями, которые прям вываливаются наружу, которые и жить уже без наркотиков не могут, и с ними как бы тоже им уже не по пути. Обычно таких не вытаскивают, там уже нечего вытаскивать.

Это тихий ужас нашего социума, о нем говорят иногда, даже такие крутые журналисты как Мамонтов, говорят о том что спайс плохо, на Урале Ройзман борется тоже, только методы говорят оставляют желать лучшего. Какие-то терки у него теперь с фондом из-за его мэрства.

Итак, я отвлекся...

Девушка, менеджер по выдаче займов попросила меня расписаться, здесь и здесь.

Она все понимает, милая. Не задаёт вопросов, какого хера мне в воскресенье понадобилось 5 тысяч так сильно, что я готов их взять в их конторе под драконовские проценты.

Она знает зачем я, и такие как я приходят к ним. И знает куда будет потрачен этот займ.Это её работа. Смотреть на неухоженных, зачастую грязных людей, офиснычных ворочников, пацанов с района, которых объединяет одно - им срочно нужны деньги.

Они приходят сюда, заполняют бланки, врут о своей работе, а иногда и не врут если еще система не проявила себя в полной красе и ждут.

Ждут положительного решения.
И оно довольно часто бывает. Мне например в двух таких конторах дали займ, а в двух отказали, хотя на тот момент кредитная история моя была не особо запятнана невозвратами.

Я подождал 5 минут как полагается, мне одобрили займ, но денег в кассе у них не оказалось, и я поехал на такси в другой конец города, в ту точку, где было лучше с финансами.

Таксист поохал-поахал что денег с собой нету а будут только в конце маршрута, но повез, хуле, куда ему деваться-то?

Мы приехали в офис замечательной конторы на другой конец города - на Северный.

Тут все хорошо оказалось с деньгами и мне их вручили попутно заставив заполнить кучу бумажек что я все отдам с процентами, обязусь, должен, обязан и пр.

Я вышел с целой пятеркой и пошел ее менять по рынку, т.е. заниматься заведомо проигрышным занятием. Но все-таки в одном месте мне их поменяли, я расплатился с таксистом, поймал другого и поехал лечится.

########################

Когда какое-то время не принимаешь колёса, при том что принимаешь их часто, и это время больше чем обычно, например обычно через день а тут три дня пауза - организм начинает отвергать колёса, приходиться есть их по одному, иначе тошнит со страшной силой. Выблевать только что съеденное можно на раз.

И тут возникает странная ситуация - и еда не идёт и колеса не жрутся. Коллапс желудочно-кишечного тракта. Снимается аккуратным съедением по одной с большими паузами ну или уколом. Только вот кодеин лучше не колоть.

Баянщикам в этом плане конечно проще, хотя у них других проблем хватает. Например эффект укола, колешься, колешься, привыкаешь к игле, именно к ней, а не тому что в ней и когда завязываешь вены чешутся.
Если на кумарах такому персонажу уколоть воду или физраствор ему станет легче.
Психика серьёзная штука и наркотики это явно показывают. Поэтому почти все наркоманы хорошие психологи. Не только поэтому, образ жизни также немало способствует. Все время приходиться искать деньги, чето мутить, врать ну и прочее.
Постепенно меняется психика в части системы вознаграждений, объект начинет думать что так правильно: что-то намутить, с****ить, продать и проторчать. Это очень важный аспект, и горе-наркологи как-то забывают что лечить пациента надо не столько физически сколько душевно. Иначе срыв реммисии обеспечен. Кормят чем-нить овощным типа кармазепина или в особых случаях вязки с галаперидолом. Ну или аминазином.
Как монетка выпадет, а точнее что будет в простой градской больнице больше.

##############

Я зашел как обычно в  место скопления лекарств, поздоровался со знакомым продавцем и он дал мне желаемое. В обмен на деньги конечно.

Я начал выщелкивать колёса из пачек. Как обычно закрутил живот. Кодеин тормозит перистальтику кишечника и организм зная это пытается выкинуть из себя продукты жизнедеятельности пациента. Такая штука происходит со всеми кто регулярно потребляет вкусные белые таблетки. Организм то умнее хуле.

Я присел на лавочку и начал ждать. По спине шёл озноб, по животу текли капельки пота - типичные кумарные эффекты, хоть иди в мед и демонстрируй себя студентам.
Правда в таком состоянии никуда кроме аптеки идти не получается.
В животе что-то булькнуло и я почувствовал первую волну, она легко прошла по телу мягкой губкой, убрала пот и озноб, немного взбодрила и дала надежду на продолжение.
Я закурил и стал ждать вторую часть этого кина.
Вспомнил как все начиналось, как убивало по первой с микроскопических доз, как гуляли всю ночь с Серым и другими кентами...
Набережная, парк Лермонтова, Камса...

Розовый торч, как он мил, прекрасен и опасен. Сука как он опасен.


Рецензии