Аптечные ковбои, глава 4

Еще одна проблема - жизнь чудесна.
Чем сложнее, тем интересней.
Направо, налево или прямо.
Главное не стоять на месте.
Главное двигаться плавно.

Кюрюха, привет, ты на работе еще?
Да, в двигателе, уже ухожу, где словимся?
Давайте в парке, как обычно
Ок, до связи

Я вышел на улицу, вхохнул жаркий воздух и сел в такси. Как удобно все-таки, не понимаю людей имеющих свою машину, ни побухать ни еще чего. Зачем эти лишения?

Мы поехали по змеевской балке, немного постояли в пробке, свернули на ворошиловском повороте и вот я уже на ЦГБ, еще три метра и вот он наш парк. Он стал прям местом встречи нашей троицы: Меня, Димы и Ильдара.

Я в этот момент предавался воспоминаниям. Вспоснил как Дима приехал ко мне на точку в 2006 и скзал что начал употреблять. Я как-то нейтрально отреагировал на это - я не знал что это, зачем это и мне было все равно. Мы распили с ним по бутылке пива - на больше не было денег и поехали - я на район а он по пути вышел на рижте, у него там была стрелка с Женьком - они еще дружили тогда.

С тех пор много ушло воды и нет смысла вспомнинать обо всем, просто отмечу что мы все эти года общались, устраивали друг друга на работу, пили пиво, ну в общем были друзьями в исконном смысле.

Таксист высадил меня возле парка.
Я прошелся немного, и увидел Димона.
Димон был тут и был уже хорош.
Ну че пошли, добавишь мне на водичку
Пошли - вальяжно сказал он. Ему уже было похуй куда идти и что делать. Я ему немного завидовал в этот момент, мне нужно было ждать еще целых 15-20 минут.

Мы вошли в офис, я взял пару пачек, водичку, куда без нее, ну и антигистаминное, тогда меня еще тошнило от кодеина.

Мы пошли назад в парк, расположились на лавочке и начали ****еть о всякой ***не. Нам было все равно о чем говорить, лишь бы говорить. Вообще мы как итшники по образованию и призванию любили обсудить что-то такое околоитшное.
Было круто, и весело рассказывать что-то друг другу, перебивать, доказывать свою правоту. Оно и понятно почему.

Мы посидели немного и двинули в сторону набережной, это был тогда наш любимый маршрут. Ну а почему нет то - прет как удавов, лето, телки, прохлада с дона, холодненькое пивко (тогда на набережной не гоняли еще мусора за алкоголь)

Красота )

Пройдя по набережной, обсудив перспективы моего роста в компании, где я в тот момент работал, политическую ситуацию в стране, поведение некоторых наших близких и не очень мы пошли обратно.

Потихоньку отпускало, но тогда отпускало нежно, и добавки не хотелось совсем. Просто пиво. Или коньяк + пепси.

Присели к каким-то двум дамам, начали знакомится, девчонки в общем были не против, посидели с ними, вызвались доехать с ними, типа проводить их, а жили они хер знает где - что-то то ли Сельмаш, толи Александровка.

В общем поехали, я уже набулькался и мне было почти все равно что происходит, Дима им что-то усиленно втирал, он вообще мастер по втиранию, даже я иногда избегаю с ним спорить.

В общем высадили их возле какой-то общаги, попрощались, вроде поцеловались, взяли телефоны и пошли пешком по району.
Встретили каких-то двух барышень, постояли с ними и погнали домой.

Примерно так и начинался розовый торч для меня. Я еще не знал что будет впереди, и положа руку на седце - если бы мне кто-то рассказал - ничего бы не изменилось.

Это надо пройти. Просто точка останова у всех разная, кому-то надо передознутся, кому-то чтоб мама поняла и взяла обещание бросить, кому-то чтобы ушла жена, хотя из-за этого обычно все только усиливалось.

Вообще в практике наркологии нужно понимать что любой человек НЕ употребляющий, но знающий о вашем горе/счастье а в идеале живущий с вами - мощный сдерживающий фактор. Вешать лапшу ему еонечно можно, очень даже, но во-первых до поры, во-вторых у наркоманов тоже есть совесть. Есть, точно вам говорю, просто не всегда она срабатывает.

Не всегда срабатывают тормоза - как следствие с дома что-то пропадает, иногда вещи, иногда деньги. Если ответной реакции от родителей/жены/сожителя не последует, все ****ец, квартира будет голой.

Хотя и так будет, только не так быстро.

Речь разуммется о тяжелых, опиатчики-кодеинщики просто сморкаются, покрываются гусиной кожей и ищут деньги по большей части легально.

##########

Еще одно из прекрасных свойств розового торча - тебя мажет на следущий день. Или приколько колбасит. Но это совсем сначала.
Соответственно принимать вещество можно редко, организм еще не понял че происходит и не начал понижать чувствительность опиодных реепторов. В этот момент когда он начнет это делать - розовый торч закончится, но все еще будет относительно неплохо. Плохо будет когда органинизм пытающийся спасти дыхательный центр понизит чувствительность рецепторов почти до нуля и сократит их количество - вот тогда будет ой-ей-ей, тогда надо будет закидывать в бестолковку много и несколько раз в день иначе абстиненция съест с потрахами. Такой вот наш организм. Есть способ как можно быстро вернуть все как было, но это будет позже.

Ну или будет передоз.


Рецензии