C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Дождь в городе

Дождь…
Скользит по окнам серых зданий
Стал город, словно весь зеркальный.
Искрятся звёзды под ногами
Во влажном свете фонарей.
Прохожие с зонтами
Спешат куда-то по своим делам.
И лёгкий аромат духов с аккордом розы
В прозрачном воздухе звучит.
Уютный вечер,
Свернувшийся на крыше серым котом,
Прохладой дышит
И жмурит свои зелёные  глаза.


Рецензии
Мой самый любимый стих из твоих. Он пропитан атмосферой настолько, что я себя представляю: сижу холодным вечером с чашкой теплого ягодного чая и читаю этот стих. Точнее я планирую его выучить. Если б можно было здесь ставить оценки, то 100 из 10😘❤️

Евгения Черная   13.11.2022 09:43     Заявить о нарушении
Спасибо, моя хорошая😊! Мне дико приятно. Рада, что тебе оно нравится.

Королёва Евгения   14.11.2022 07:13   Заявить о нарушении