Микрокосм в дебрях симулякров. Фрагмент 1

Поэтический роман-хронология. Фрагменты из книги (Продолжение следует)

21.05.05 7-05 
Нить судьбы мы ткем сознанием своим А в перерывах мысли – глупости вершим Виня во всем избыточность эмоций и желаний А где она, гармония Души? И где с собой надежное взаимопонимание? В других мы часто ищем свой ответ Который в нас заложен изначально И смысл Судьбы он, в общем-то, банален: Мир поглощая собственным сознаньем Искать гармонию Души И сквозь любые тернии к себе же возвращаться.


21.05.05 23-00
Рене Декарт…
Я мог бы и не быть Ни разу не родившись И раньше времени уйдя… Я мог бы мысль не различать Влача животное сознанье Но вот я есть, я мыслю – И значит, в мире этом существую И каждый миг творю сей мир своими актами творенья Себя, вещей или богов И только мысли рефлексивность Мне позволяет мир познать Распаковав завернутое знанье В структурах собственного «Я».


22.05.05 8-32
Зачем поэзия для жизни? Ну ясно – есть автомобиль, коттедж, прекрасный чебурек или шашлык – Их назначение вполне уместно И суть существования ясна А вот поэзия… Ей в мире нашем неуютно, тесно Инопланетной чувствует себя она Религией её не назовешь Наукой – тоже не сподручно Быть может к философии близка или искусству Но так похожа на избыточную блажь… Хотел бы я понять её неявное значенье И оправдать души необоснованную страсть Но разве можно препарировать любовь В надежде отыскать программу и причину иллюзорных своих чувств?..


Рецензии