Два конца одного кольца

    Стояло долгое, жаркое, високосное лето. Мунькины только что поженились и были в меду, сладком, как в лучшие времена... Они, подобно сиамским близнецам, неотделимым друг от друга, входили, обнявшись, в море и не разлей вода выходили, играли вдвоем в мяч, никого не принимая... На его красивом по молодости лице, не тронутом ни одной печалью, сияла улыбка. Он, тряся не вполне загустевшей бородкой, носился по пляжу, перепрыгивал через лежавших плашмя, догоняя оброненный ею мяч, а она, не знавшая за семнадцать весен ни одной зимы, наблюдала за ним, не отрываясь, и смеялась взахлеб, задыхаясь... и не могла надышаться...
   Кто из нас не выглядел когда-то таким же бесконечно дурашливым блаженным, как эти двое, утопавших в собственном счастье босыми пятками и открытых всему, что от радости!
   И вдруг по его безоблачному лицу пробежала тень.
   - Скажи, дорогая, где твое обручальное кольцо?
   - Не знаю, - ответила "дорогая".
   - Как же так?! Это самое главное! Это ужасно! Я верю в приметы. Разрушится всё...
   - От нас ничего не зависит, - вклинилась одна из вездесущих старух и подтянула трусы на большой живот, образуя сзади бикини, - всё от Бога!
   Ей-богу! В большом животе есть что-то верблюжье, только спереди.
   - Если мы не найдем кольцо, - сказал он, чуть не плача, - не знаю, что тогда...
   - А что может быть? - удивилась она. - Успокойся - купим другое.
   - Другое! Это уже всё другое... Как ты могла?!
   Весь оставшийся день шаг за шагом, разгребал он горячий песок, -   ожесточаясь, вначале ногами, потом руками, ползая на коленях, но тщетно...  Она, устав от поисков, сидела поодаль, понурив голову... Уже и солнце стало склоняться к морю, пляж опустел.
   Он, со стороны, с козлиной своей бородкой, сгорбленный, на четвереньках, казался доисторическим существом; пот струился по его измученному страданьем лицу, было заметно, как молодость бородатого стекала по усам в злосчастный песок.
   Откуда-то из-за угла поднялся ветер, заметая и унося всё, что можно с собой унести... Эти ветры! -хорошие дворники, честные работники, не требующие ни дотаций, ни жилплощади.
   Два дня шел проливной дождь. Мунькина сидела на кухне в родительском доме и от нечего делать перебирала "косметичку"... На самом дне покоилось забытое, ни в чем не повинное кольцо.
   Но уже два дня шел проливной дождь. 


Рецензии
Алексей, мне понравилась "она, не знавшая за семнадцать весен ни одной зимы", и даже вызвал чувство сострадания он, - "с козлиной бородкой на лице", с которого "молодость стекала по усам в злосчастный песок". А честный работник ветер - просто чудо как хорош. Н.

Надежда Дацкова   24.06.2017 14:28     Заявить о нарушении
Как всегда, не вызываю ннареканий. Спасибо. А что с e-mei?

Алексей Ольгин   24.06.2017 23:07   Заявить о нарушении