сколько лет в году?

правильно, одно.


тебе сколько лет? то-то. и любить надо по-взрослому: спокойно, разумно, взвешено. подумать, прикинуть. не девочка, чай, чтобы безрассудно так, с обрыва в омут. думать надо головой, а не ароматами гладиолусов.
17:40
9.06.2017


она под ним не находила счастья. лишь только сверху...
10:40


чтобы любовь быстрее прошла, надо вместе пожить.
недолго, обычно.
14:59


- выпьешь чаю?
- я бы ограничился первым словом. вот от души бы прямо ограничился!..
21:05
10.06.2017


если мне хватает ума понять какой я был дурак, значит ли это, что я уже не он?
14:37
12.06.2017


кабы знал я, в своём детстве, в какое будущее оно вляпается, то никогда бы из него не вырос.
11:38
15.06.2017


- у натальи вчера было день рождения. ей исполнилось сорок семь.
- и что?
- значит, через месяц мне исполнится сорок восемь. верная примета. за сорок лет не подвела ни разу.
- да ты чо? волшебство, не иначе!..
21:49
20.06.2017


- ты меня любишь?
- люблю.
- и я тебя люблю. глупо будет, если мы расстанемся.
- не глупо. глупо не расставаться, когда нет ничего общего.
- а любовь?
- а что ты на ней построишь, кроме расставания?
- ну, я не знаю...
- и я не знаю. не хочу хранить верность никому, только потому, что у нас с ним ипотека и трое детей.
- ты о чём?
- ни о чём. так, привиделось...
21:23
23.06.2017


ускоряясь, приближаюсь к разрядке, и тут это:
- ты меня любишь?.. тебе хорошо со мной?.. а что ты сейчас чувствуешь?.. - люблю, хорошо, а чувствую, что до финишной ленточки было рукой подать, толчка три, а теперь её видно опять со старта, и всё надо начинать с начала. но какой дурак это скажет, да ещё в такой момент? я постарался улыбнуться как можно нежнее и поцеловал её в ушко.
7:17
29.06.2017


встал на истинный путь. посмотрел налево, посмотрел направо. подумал, прикинул. почесал макушку, вздохнул. махнул рукой, перешёл дорогу и пошёл дальше.
13:26
2.07.2017


давай так, ты прощаешь мне долг, а я тебе, за это, алиментов больше не плачу, договорились?
11:54
7.07.2017


главное, чтобы я думал, что обо мне думают хорошо, а как там на самом деле, не так уж и важно.
15:39
09.09.2017


- простите, пожалуйста, - подскочил ко мне давно не бритый, плохо одетый и не вкусно пахнущий персонаж, - десяти рублей не найдётся?
я порылся в кармане, высыпал кучку мелочи ему на ладонь и пошёл дальше. вдруг слышу сзади:
- тут больше. возьмите сдачу! - нет, ты серьёзно?
10.07.2017

- мы всё делаем, как ты хочешь!
- ага, а не делаем, как не хочешь ты...
11:34
11.07.2017


Рецензии