Ковер

Хозяйка из меня прямо скажем х...хорошая иногда. Редко. Когда уже дальше некуда и из завалов одежды и обуви могут родиться не то что мыши, а даже небольшой динозавр Валера. Или когда мне стыдно. Или гости какие незнакомые, ибо знакомым пофиг, и они смело перешагивают через горы игрушек, кошачьи тарелки, и прочее вот это вот все. И даже сами иногда помогают убраться. Вооот... Ну и на работе, поскольку офис мой, примерно так же. И сегодня арендодатель наш, славный в искусстве пития огненной воды, усовестил меня пылью и паутинкой в углу комнаты и сказал, что если бы я была его женой, он бы меня, не смотря на высшее мое образование, томный взгляд и очки, порол бы на конюшне по субботам за такое отношение к порядку. Я ласково заметила, что если бы он был мои мужем, я бы его удавила во сне тихонечко, чтоб не мучился, и потом долго горевала. Но устыдилась и решила - уборке быть. Подмела, пыль вытерла, замахнулась на мытье полов. А надо сказать, что на полу у нас в офисе лежит легендарный ковер. Судя по всему, он был фамильной реликвией Федора, пережил всех его любовниц, на нем же он спал, когда напивался, в нем возил тела врагов после разборок в 90-е. Выкидывать Федор его не дозволяет и всячески препятствует. Потому что "нужная в хозяйстве вещь, а тебе бы все выкинуть и сидеть с голой жопой потом". Я пеняю конечно, что буду платить ему аренду и без ковра такую же как с ковром, но он неумолим. Вытащила коврик на улицу, разложила и подметаю себе. Чистота от этого не ахти, но все таки совести спокойнее. И тут я замечаю, что позади стоит какой-то улыбающийся товарищ и с большим интересом смотрит на согнувшуюся заднюю мою часть и на ковер тоже. И ехидно так:
- А что это вы делаете? Ну вы делайте, делайте, не отвлекайтесь, я посмотрю.
Подавив в себе желание ударить человека веником по лицу и закатать в остатки ковра, я собралась с духом и ответила, что работа моя такая, сейчас домету, сделаем ТО и полис и улечу на нем в Персию. А товарищу пожелала идти своей дорогой, ибо веником по голове это не больно, но унизительно.


Рецензии