Марля

Я распрощался, наконец, с такой распространённой среди «рок-н-ролльного андеграунда» профессией как сторож, что, в общем-то, было закономерно, но несколько безрассудно, учитывая ту безработицу, которая царила в нашей стране во второй половине 90-х. Производство и науку нарочито «кошмарили», а предприятия повсеместно продолжали закрываться. Появился даже такой термин как  рейдерский захват — это процесс поглощения предприятия обманным способом, против воли его собственника, в результате чего захватчики приобретали контроль над активами и продавали их. Закрылся и конденсаторный завод, на котором работали ещё так недавно мои приятели Репа и Кацап. Теперь они занимались изготовлением поролона на производстве у какого-то частного предпринимателя. Я же после увольнения и сам вволю нахлебался «романтики» в поисках нового трудоустройства. Но вот мне повезло, и я почти после месяца напрасных исканий устроился экспедитором на продовольственную торговую базу. Это была та самая база, где трудился «водилой» мой бывший одноклассник Генка Штык. По его дружеской протекции я туда и трудоустроился.
                                Моя новая работа заключалась в закупке продуктов питания и развозке их по магазинам и столовым, которые находились под патронажем нашей базы УРСа. Организатором работы был диспетчер, ведь именно к нему стекались все заявки с продовольственных складов по обеспечению их необходимым товаром. А потому мои коллеги-экспедиторы собирались с утра в диспетчерской, ожидая распределения заявок и подачи машин. А раз в неделю кого-нибудь из нас посылали на закупку всякой «канцелярии», «химии», «электрики», в общем – по хозяйственной части для нужд базы. Как правило, для этого использовался «местный» автотранспорт – «дежурка», на которой «заруливал» мой кореш Генка или наш служебный автобус. Была среда – «хоздень», и диспетчер Тамара – пожилая неуравновешенная особа кивнула мне головой, как только я появился на пороге диспетчерской:
 - Зайди в бухгалтерию, получи «наличку» и список поручений. Автобус тебя уже ждёт.
                Не вступая в дискуссию, я отправился в бухгалтерию, которая находилась неподалёку - в административном здании. Получив там деньги и подробную инструкцию, где и что нужно купить, я вышел на улицу и увидел наш красный «пазик». За рулём сидел Витька, мужик лет за сорок с вечно обветренным и загорелым в любое время года лицом. Видимо потому, что жил он в частном секторе и вдобавок был завзятым охотником и рыболовом. Мельком взглянув на список «закупок», Витька хмуро мотнул своей нечёсаной кудлатой башкой и произнёс:
 - Ну, надо так надо, - и повернул ключ в замке зажигания.
 
Мотор заработал, заскрежетала передача, и мы тронулись, потихоньку набирая скорость. Осень была очень теплая, и девушки ходили ещё по-летнему голоногие в коротких сарафанах и платьицах. Пропуская на пешеходном переходе, какую-нибудь особо приглянувшуюся ему прелестницу в мини-юбке, он сокрушённо бил тяжёлым кулаком по «баранке» и провожая девицу тоскливым взглядом, обычно приговаривал:
 - Ну вот, ты только глянь, как вырядилась! А потом удивляются, что их насилуют!..
Я уже привык к подобным Витькиным высказываниям, а потому промолчал. Денёк был солнечным, выйдя на трассу, водитель прибавил скорости и включил автомагнитолу:
                - «Ты помнишь помидоры за окном
  И дерматин облезлого дивана.
  Тебя мы повстречали за углом
  И полюбили с первого стакана.

 И был союз наш – не разлей вода,
  Покойный Саня был мужик – что надо.
  Он, как и я, откинулся тогда
  И тоже напивался до упада.

 Но как-то раз тебя он оскорбил
  Для женщины обидными словами.
  Его я по щеке ладошкой бил,
  А он меня по челюсти ногами.

  Кричал я: Саня, ты ее не трожь!
  Она не плядь! А он уже не слышал.
  Он налетел на мой бандитский нож,
 Мне Саню было жаль, но так уж вышло».
                Я прислушивался к этой достаточно тривиальной истории, о которой пел-приговаривал певец Иван Кучин и глазел на проносящиеся за окошком пейзажи. Так под музыку мы сначала съездили, чуть ли не на другой конец города за электролампочками. Взяли десять коробок разной мощности, ну чтобы хватило надолго, насколько я понимаю. Единственно, чего я не понимал, для чего те же лампочки мы ехали покупать «за тридевять земель», как будто у нас в Академгородке нет в продаже ничего подобного! Когда я пытался задавать такие вопросы, мне снисходительно отвечали:
 - Там на складе оптовые цены, голова твоя садовая, а значит, это будет значительно дешевле.
                «Это капитализм, чуваки! – обречённо думал я. Каждая лампочка дешевле на целых три рубля за штуку, какая адская экономия! А автобус зря гонять, плюс наше с Витьком рабочее время?» Но в бухгалтерии, видимо, была на этот счёт своя арифметика. Потом мы поехали на другой берег Оби на очередные «чёртовы кулички». На склад, где продавалась различная «химия», всякие там «отбеливатели», моющие средства, мыло и тому подобное. Средства гигиены требовались в первую очередь «нашим» точкам общепита для необходимой санитарной обработки этих объектов. Загрузившись, мы пообедали в какой-то «забегаловке» и отправились в магазин канцелярских принадлежностей. Располагался он, как ни странно, почти в центре города, но оптовым покупателям была предусмотрена скидка. Закупив всякие скрепки, дыроколы и бумагу для факсов, мы рванули в последнее, указанное в списке поручений, место.               

На этот раз за марлей! Это такая материя, из которой ещё делают бинты, если кто не в курсе. Зачем она понадобилась, для меня оставалось загадкой, может, колпаки «крутить» поварам на головы в наших столовых? Так или иначе, подъехав по адресу, мы оказались возле мрачного «сталинского» дома, в одном из подъездов которого размещался прообраз теперешних бизнес-центров. Про такое слово мы ещё в нашей глуши тогда не слыхали, а потому при входе просто висели таблички с указанием фирм, которые предоставляют здесь свои услуги. Оставив Витьку в автобусе, я, следуя указателю, поднялся на третий этаж и нашёл нужный офис. Там за столами сидело несколько девушек. Выслушав мой заказ, одна из этих молодых особ оформила счёт-фактуру, и я тут же оплатил товар.
 - К сожалению, склад у нас уже закрылся, и грузчиков нет, - внезапно посмотрев на часы, сказала девушка-менеджер. Но у вас ведь всего один рулон марли, может, заберёте сами? Света вас проводит.
 - Ну, разумеется, - небрежно ответил я, прибирая фактуру в папку с документами.
 - Света, возьми ключи от склада, - обратилась к своей коллеге девушка-менеджер.
                Из-за стола, стоящего в углу комнаты, поднялась симпатичная молодая девушка лет двадцати. Она взяла у менеджера ключи и, заученно улыбнувшись, пригласила меня проследовать за ней. Попрощавшись с персоналом офиса, я вышел вслед за своей проводницей в коридор. Она поджидала меня там, вызывая кнопкой лифт.
 - А далеко ваш склад? – поинтересовался я, пытаясь вести светскую беседу, когда мы прошли в открывшуюся кабину.
 - В подвале, - кратко ответила девушка, нажимая нужную кнопку.

Я исподволь рассматривал сотрудницу офиса. Распущенные каштановые волосы каскадом ниспадали ей на плечи, короткое розовое платье ничуть не скрывало великолепные ноги, а туфли на шпильках завершали наряд девушки. Кабина мягко качнулась, и двери лифта раздвинулись, словно приглашая нас в путешествие во мраке, царившем в подвале.
                Девушка, не смущаясь этим обстоятельством, вышла из лифта и, нашарив на противоположной стене рубильник, щёлкнула тумблером. Появился тусклый свет и моя проводница, сделав приглашающий жест, бодро застучала каблучками по бетонному полу подземелья. Я устремился за ней. Это был длинный коридор с полукруглыми сводами высокого потолка, под которым раздавалось эхо наших шагов. «Какая мрачная архитектура!» - подумал я. Вскоре мы свернули и продолжили свой путь по другому коридору, такому же гулкому и совершенно пустынному. «А ведь мы тут совершенно одни», - пришла мне в голову неожиданная мысль, пока я откровенно пялился на ноги впереди идущей девушки. «А потом удивляются, что их насилуют!» - словно услышал я в своей голове хриплый от возбуждения Витькин голос. «Света, её зовут Света», - вдруг вспомнил я. Вероятно почувствовав всплеск эмоций у себя за спиной, девушка, обернувшись, улыбнулась и сказала на ходу, обращаясь ко мне:
 - Наверное, устали идти? Теперь уже скоро – за ближайшим поворотом.
 - Неужели клиенты сами находят дорогу в этих катакомбах? – спросил я, думая, впрочем, совсем о другом.
 - Да нет, конечно, - рассмеялась Света, - вообще вход в склад для клиентов с улицы. Просто вы приехали немного поздно, у кладовщика и грузчиков рабочий день уже закончился и я веду вас через служебный вход. Да вот мы и пришли!..
                Металлическая дверь, скрипнув, растворилась и мы, наконец, очутились на складе. Огромная комната заставлена стеллажами, уходящими под потолок, а на них – рулоны различных тканей – портьерных, гобеленовых и прочих. Где-то среди этого великолепия находится цель нашего путешествия – обычная марля. Очевидно, что девушка знала расположение товара потому что, чуть переставив возле одного из стеллажей «стремянку», она по ступенькам стала подниматься всё выше и выше. Лестница была высокая, не меньше двух метров, но вскоре Светлана достигла верха и, чуть расставив ноги на площадке, начала тянуть на себя нужный рулон. Но то ли ткани лежали очень плотно, то ли рулон за что-нибудь зацепился, но усилия девушки оставались тщетными. В стремлении помочь я подошёл ближе и взглянул наверх.               

Лучше бы я этого не делал!.. Забыв причину своего появления здесь, я как опытный астроном изучал «карту звёздного неба», внезапно открывшуюся моему пытливому взору. «Открылась бездна - звезд полна. Числа нет звездам – бездне дна!» Какая прикольная вещица эти новомодные стринги – больше демонстрируют, чем скрывают! Я мгновенно возбудился, в этот момент последовал ещё один мощный рывок и тут непослушный рулон вырывается из девичьих рук и по нисходящей параболе, едва не задев меня, падает на пол. Девушка от неожиданности теряет равновесие и, успев только взвизгнуть:
 - Ой, держи меня! - летит вслед за рулоном по той же траектории.

Но тут я не растерялся, а показал себя молодцом, подхватив это роскошное тело на руки. Мы смотрим друг другу в глаза. Она обнимает меня за шею, а я поддерживаю её за спину и под коленки, и чувствую, что «страсть, охватившая нас, нечиста». Девушка тянется ко мне губами и томно прикрывает глаза, а у меня от желания уже ломит в паху. Так кстати этот упавший со стеллажа рулон, я опускаю на него сотрудницу офиса и чуть сдвигаю в сторону символическую полоску её трусиков. Ого-го!.. Света, изгибаясь мне навстречу, широко раздвигает согнутые в коленях ноги. Это правильно, милая, давать так давать!..

«Крылатые качели – летят, летят, летят». Категория времени отсутствует, но мы оба чувствуем приближение оргазма.
 - Только не туда, - с придыханием шепчет девушка.
 «А куда ж ему?», - успеваю подумать я, но неимоверным усилием воли вынимаю свой детородный орган. Его содрогающаяся плоть уже чувствует новый предмет для сексуальной атаки и, сладострастно упираясь в него, бурно извергается. Это марля, блин, какой кайф!..
                - Чо так долго? – встречает меня Витька и, не слушая ответа, торопливо заводит свой старенький «пазик».
 - Вишь ты, как за марлей-то ездить! - говорю я ему.
 Мы мчимся по городским улицам, но, тем не менее, водила замечает на тротуаре двух прелестных «тёлочек» в коротких платьях.
 - Нет, ты только посмотри, - привычно завёл свою нескончаемую песню Витёк. Ни стыда, ни совести, а потом ещё удивляются, что их насилуют!
 И с внезапно охватившим его благородным негодованием ударяет своим мосластым кулаком по «баранке».
 «А, может, и не удивляются вовсе!» - довольно подумал я и улыбнулся.


Рецензии