Грузчик Бауцентра я

Первый куплет

Ох, как же здорово работать в Бауцентре мне,
Здесь очень круто и очень классно, не как везде,
В машину нужно клиентам грузить,
Телеги в стойло откатить,
А в этот момент свой мозг весь разгрузить.

На улице погрузить задача заключается,
Механизм киборга-робота сразу включается,
Мешок клея с телеги взять,
Клиентам силу показать,
И погрузив им удачу пожелать.

Припев:

Грузчик Бауцентра я,
Сбылась моя мечта,
Никому не откажу -
Товар всем загружу!

Пускай и устаём,
Но кодекс мы блюдём,
Всех клиентов уважаем, -
Гипсоплиту им загружаем...




Второй куплет

Я очень счастлив работать в Бауцентре сейчас,
Готов десять паллетов цемента загрузить за час,
Только потом устану я,
Заболит моя спина,
Но увы, ведь такова работа.

Когда поем в буфете становлюсь я сильным вновь.
Я - адский грузчик, знайте, закипает в жилах кровь!
Но не один на погрузке я,
Со мной всегда есть коллега,
И таким образом, мощная команда...


Припев:

Грузчик Бауцентра я,
Сбылась моя мечта,
Никому не откажу -
Товар всем загружу!

Пускай и устаём,
Но кодекс мы блюдём,
Всех клиентов уважаем, -
Гипсоплиту им загружаем...

Надпевка после припева:

Мы терминаторы,
Всегда все сильны,
И в дождь, и в жару
Берём по мешку,
Грузим их в машину мы,
Ведь всегда сильны...

Припев:

Грузчик Бауцентра я,
Сбылась моя мечта,
Никому не откажу -
Товар всем загружу!

Пускай и устаём,
Но кодекс мы блюдём,
Всех клиентов уважаем, -
Гипсоплиту им загружаем...


Рецензии