Восемь дней до любви

Драма, роман * Восемь дней до любви...*
( Стилистика, орфография и пунктуация авторов не редактировалась и сохранена полностью. Всем герои достигли совершеннолетия, Акси и Роберту по 18 лет)

Глава1.

Слабое ноябрьское солнце, измотавшееся, наигравшееся в своих лучах за ушедшее лето, лениво пыталось пролезть сквозь сввинцовые , питерские тучи. Погода была невыносимой. Шёл мокрый снег. Смешиваясь с дорожной грязью, он превращался в омерзительное месиво, источавшее влажный, пронизывающий насквозь холод.
Ранним утром самолёт Нью-Йорк -Санкт-Петербург приземлился в Пулково. В толпе выделялся парень лет 18-ти с копной потрясающе красивых цвета созревшего каштана волос, интеллигентной внешностью и невероятно умными глазами. Иногда к нему подбегали девушки :" Смотрите! Это же сам Роберт Шторм! Можно автограф?". Знаменитый музыкант мило улыбался и никому не смел отказать.
Выбравшись из аэропорта, закинув багаж в отель, он брёл по улочкам Питера, в котором был последний раз три года назад. "Прошлое меня не отпускает. Как же я хотел вновь оказаться в этом городе, вспомнить запах улиц, огни вечера, смех Акси...Господи, сколько можно этим жить?",- думал Роберт.
Он начал свой монолог, мысленно обращаясь к зрителям и поклонникам, прося их о помощи: " Эта персона не выходит из моей души, головы и шрамов на левом предплечье уже многие годы, боюсь не выйдет уже никогда. Она, Аксинья - всегда поразительна, не открыта для всех, она всегда имеет вторую линию мыслей в голове, она всегда горяча..А что я?)) Я не сразу в нее влюбился. Первый раз, три года назад, когда мы были еще “глупышяиным”, я просто Заметил ее. У меня были немного другие, скажем, приоритеты. Концерты, съемки, бесконечные игры и обламывание поклонниц.. Все эти дела, конечно же, оставили груду стремных серых или ярко-черных воспоминаний, однако, тогда она стала чем-то духовно интересным для меня. Я не был готов для того, чтобы взять ее и воспринимать. Я помню эту встречу. Я помню этот концерт. Я, помешанный на Оззи Осборне, со значком супермена на груди и волосами, как у рыжей мочалки, иду со своими коллегами, популярными “золотыми” детьми Первого сезона популярного проекта.. Она берет интервью у моего друга, а я смотрю на нее, потому что она выглядит грандиозно. Но почему-то она показалась мне взрослой.. черный безумно молодит меня, а ее делает более взрослой. Игра цветов, так сказать. Сказать, что я о ней забыл на пару месяцев? Ну да, я забыл. Однако, когда я ее встретил в следующий раз.. Я сразу просек. Что-то не то.

Переместимся в Питер. Я приехал туда уже не первый раз. На этот раз с ребятами из одного известного московского лейбла, или коллектива, там и она была она. Сказать, что я был готов ее встретить - как сказать ничего. Тогда меня опять мучали проблемы. Мы с ней проводили очень веселые беседы, делали милые фотографии и многое другое.Мы с ней уже довольно хорошо общались, если честно, конечно, она меня просто повалила. Мы сидели снаружи здания и пили горячий чай. Так давно не пил чай.. Она явно немного побаивалась меня. Я просчитал в уме это заранее и поэтому сразу сел на довольно большое расстояние, ее это даже смутило. Мы говорили ни о чем, она сказала что я очень интересный человек с разными сторонами и просто разный. Я ей попытался сказать что-то красивое, но вместо этого мямлил, что-то вроде “Ты очень необыкновенная девушка, Я не могу прочитать тебя”.. Мой мозг просто горел, потому что я не знал, что мне думать о ней, что мне думать о себе дураке, как мне бы.. поближе что ли к ней.. Она мне нравилась. Она меня просто ввела в транс. Я очень высоко о ней думал, хотя грустным меня делала мыль, что она может свести с ума любого, уж не может она быть со мной, это должен быть какой-то модник с каким-то не понятным содержанием внутри, за которое эта богиня должна бы была схватиться. Поэтому я стоял в сторонке. Помню, как признался в смс, ну так.. она конечно не восприняла это за правду или за серьезность. Еще бы. Этот Альфа-самец уже и до нее дошел. А время шло, я видел ее все чаще, понимая что.. Господи! Пора завязывать со всеми своими девками, надо на ней жениться просто!!! Но девки как-то сами по себе распустились, потому-что в мою жизнь ввязался один человек, который изменил в корне мое.. все. Но я вернусь к этому позже.
Однажды она меня не поздравила с Днем Рождения. Не то, что бы я был зол.. Я был удивлен, что эта ходячая грация просто настолько считает меня каким-то засранцем. Увиделись с ней.. а она, как всегда. Улыбка и все дела. Я бы искренне схватил ее за волосы и заставил правдиво смотреть в мои глаза. А я.. я боялся ее. Она идеальна и опасна. Однако, с нашим общением и дружбой повышался интерес людей, окружающих нас людей к нашей жизни. Люди начинали меня спрашивать, есть ли у меня с ней что-то, или я уже ее того, или вообще как я смею с ней общаться, какой же я счастливчик, что у меня такая красивая “девушка”. Я, конечно.. в шоке от этого всего загадочного шквала вопросов.. понимал, что я ведь действительно хочу находить ее девушкой в своей жизни. Я понятия не имел как же, сука, добиться ее хотя бы малейшего процента симпатии.. и Я не МОГ НАЙТИ Ни одной зацепки!!! Она была настолько закрытая, что я просто был весь в недоумении..Из-за того, что я не знал что делать, меня опять повело в разнос.. Я снова потерялся, сбился с колеи, при чем настолько, что перестал с ней общаться. Не помню до каких пор, но довольно долгое время. Я невольно узнал, что она держит на меня обиду. Это было неким радостным событием: Класс ! Ей не наплевать! И настало очередное время репетиции к мероприятию в городе Сочи, и на репетиционной базе я встретил, конечно же ,Ее. Она была прекрасней Бога и Дьявола. У нее были и крылья, и рожки одновременно. Она не подавала виду, что меня не удивило. Я старался быть похожим на знающего ее секретные приемы защиты человека, однако.. Когда я ее видел, мое вещество лопалось от страха и температуры, мой мозг уже не требовал охладительный системы или медицинских препаратов, унимавших мои вспышки сумасшествия внутри моего крошечного мозга, если честно, я хотел творить такие глупости. Если вы можете представить , как закатывайте глаза, когда вам делают тайский массаж или, возможно ,что-то более лучшее, то я просто от одного ее Холодного взгляда или слова еле держался, что бы не закатить эти свои глаза. Лишь бы до нее. После очередной репетиции я зашел в “Дамскую комнату” для мужчин и вцепился в раковину руками.. смотрел на себя в зеркало. Стиснул зубы до какого-то ощущения всей жесткости жизни и всего в нее включенного, умыл лицо.. И просто не мог преодолеть себя и выйти наружу, в тот момент мне в голову начали приходить всевозможные мыли о том, почему я ее не достоин, почему я озабоченный мудак, почему жизнь устроена безумно странно и неудобно, и почему стоит разбить голову об унитаз в этом проклятом туалете, а не выходить наружу и не смотреть в лица этим людям, а потом говорить ей какое-то “Пока”. “Что, прямо вот такое сумасшествие?” - вы меня спрашиваете еще? Да! Именно так. Я поехал в Сочи и как оказалось, она не должна была ехать. Было грустно. Гулял по пляжу с мыслями о ней. Я ей писал, много. По приезду обратно спустя несколько неинтересных событий я встретился с ней. Не в профиль, к удивлению. Мой взгляд скользнул невольно…она была без белья. Кто-то все время заходил в времечку и выходил, в основном конечно участниЦЫ и их озабоченные мамаши, которые были готовы яйца всем оторвать за их гениальных дочурок, а она просто.. Было такое ощущение, что даже девочкам было страшно на нее смотреть, не уж то у нее настолько все прекрасно?!.. в прочем, я конечно же виду и не подавал, что видел что-то, впрочем Аксинья скорее всего смекнула. В этот день я сидел в жюри, пел, вел, все как всегда.. Но мысли об этой девушке не давали мне покоя на минуту. А еще очень быстро и не скоромно меня все больше мячами забрасывала мысль какой-же,сука, я неудачник. Все люди, окружающие меня.. Они даже и знать не знают насколько больно я воспринимал это все дело. Однако после мероприятия цепочка событий очень поменялась…
2013 год. 26 апреля. “Роберт, каково вам было проснуться звездой?”.. Какого было проснуться с человеком который выносил тебе мозг полтора года..?
ХМ! После концерта я сильно уставший и уже было забывший о проблемах своего мозга (ибо мозг уже не работал), неожиданно заставил его работать так, что белок просто вырвало в колесе. Она подошла, отвела в сторону. Ну. Я к ней человек открытый, иногда она тоже не против со мной поговорить о ее больном, дело ясное. Но в тот момент, когда я вот-вот уже почти спросил : “Что случилось?”, я почувствовал как ее ногти постепенно рвутся внутрь моей руки, котороя постепенно окаменела, а потом я увидел ее взгляд. Он останавливал мою вселенную. Ее взгляд просто обездвижил. Тут к сожалению пришла та самая мысль, о которой я никогда не пожалею. Пришла мысль, что я тряпка, что не могу спросить ничего толкового потому что понятия не имею как вести себя, потому что… в любом случае когда мои глаза открылись и мысль улетела куда то в дальний угол павильона, я явно был напряжен, моя рука явно была уже проткнута ее красными ногтями, которые уже сливались постепенно с моей покрасневшей кистью. Я целовался с ней совершенно не романтично. Это было как-то случайно.. Я целовался с ней твердо и нетерпимо резко. Я все -таки в один момент схватил ее за волосы, за эти чертовы длинные и превосходные блестящие волосы, схватил, короче!!!.. Начал целовать ее жестче. ...."ДА.. Вы скажете .. “как можно было так вот просрать..?”


Рецензии