Детская любовь

В одном городе живут школьники: мальчик Глеб и девочка Кристина,но они не знали о существовании друг друга, пока не произошла эта история...
 В один летний день они пересеклись гуляя по улице. Кристина каталась на роликах, а Глеб на велосипеде.
Проехав большее расстояние Глеб устал, и решил постоять около заборчика детской площадки. В этот момент Кристина,  по технической и не известной причине начала падать на тот самый остроконечный забор, около которого стоял Глеб.Увидев сложившуюся ситуацию, Глеб подхватил Кристину и в этот же момент отдалил её от данного ограждения. Немного помолчав они начали диалог:
-Ты что?! Убиться же могла!-побеспокоился Глеб
-Я тебе очень благодарна. Дело в том, что я ещё не до конца умею кататься на роликах.-скромно выговорила Кристина
-Фух...-выдохнул Глеб
-А тебя как зовут?-поинтересовалась Кристина
-Моё имя Глеб. А твоё?
-Меня зовут Кристина
-Я рад знакомству-любезно сказал Глеб.-Может быть пойдём посидим на лавочке?-предложил Глеб
-Я не против.-ответила Кристина на предложение Глеба.
Глеб подал Кристине руку, и сопровождал её до скамейки, чтобы она не упала.
-А сколько тебе лет?-спросила Кристина Глеба
-Мне 13. А тебе?
-Мне 12. А у тебя когда день рождения?
-20 октября. А у тебя?
-Вау! У меня 18 октября.
-Необычное совпадение!
-Я тоже удивлена.
После этих слов они оба посмотрели на небо, потом друг на друга, и снова на небо.
-Как на счёт того, чтобы прогуляться в парке?-предложил Глеб
-Ммм.... Нет, сегодня не могу, извини.
-Ну, ничего страшного.-среагировал Глеб.
Наступила тишина.И внезапно у Кристины зазвонил телефон, по которому она вела диалог с мамой:
-Кристина, я скоро приду с работы, пожалуйста вернись с прогулки пораньше и наведи порядок. Хорошо?
-Конечно мамочка.
-Спасибо моё солнышко! Я куплю тебе что-нибудь вкусненькое!
-Спасибо мамулечка. Я пойду домой. Пока. Целую.
-Пока солнышко. Придёшь набери меня пожалуйста. Целую зайчик.
-Хорошо. Целую.
Кристина убрала телефон и встала со скамейки.
-Ты уходишь?-спросил Глеб.
-Да, мне надо идти, извини.
-Можно я провожу тебя?
-Не стоит.
-А ты выйдешь завтра гулять?
-Думаю-да
-Ну что ж, до завтра?
-До завтра.
После этого короткого диалога, Кристина пошла домой.
Утро. Кристина привела себя в порядок, и отпросилась у мамы погулять. В этот раз Кристина вышла пешком.
Выйдя из подъезда, она совсем не ожидала увидеть того,что увидела.
На её рюкзаке с роликами, который находился в специальном, охраняемом шкафчике, лежал большой букет сочно алых, напитанных цветом роз с запиской.
Взяв букет, она пошла домой и поставила его в вазу.После чего она решила прочитать записку:
"Ослепительная  Кристина,я адресую этот букет тебе. Конечно он не сравниться с твоей красотой, но надеюсь будет радовать твой глаз и подарит чудесный аромат.Глеб."
Этот, казалось бы, не значительный поступок, тронул сердце Кристины, наполнив его позитивом на весь день.
Взяв записку с собой, она пошла гулять на улицу.Спустя некоторое время, она увидела друга Глеба Костю, с которым они были знакомы, и пользуясь случаем она решила расспросить его где Глеб?
-Привет Костя
-Ой! Привет Кристина, извини я тебя не заметил. Как дела? Куда идёшь?
-Всё как обычно, вот решила немного прогуляться.А ты как? Куда направляешься?
-Я тоже нормально, вот решил сходить развеяться.
-Понятно. Костя, а ты не знаешь где Глеб?
-Глеб? Знаю, он сейчас уехал с родителями. Он недавно написал мне, в общем будет дома примерно через час. А зачем он тебе?
-Понятно.Да так, просто пообщаться,а то сижу дома, все разъехались, а одной даже не погулять.
-Понимаю. Ну ладно, ты извини мне надо сейчас идти.
-Конечно. Было приятно с тобой пообщаться. Спасибо за информацию. Пока
-Пожалуйста. До встречи
-До встречи.
С этого момента они разошлись в разные стороны. Кристина решила пойти домой, прибраться немного до маминого прихода.
Прошёл час.
Кристина сидела на кухне и пила чай, как вдруг к ней в окно постучал Глеб,который судя по всему залез к ней прямо по дому,зажав в одной руке, букет прекраснейших роз.
Она тут же соскочила с места, аккуратно открыла окно и начался диалог:
-Глеб! Ты что с ума сошёл!? Ты же мог разбиться!-возмущалась Кристина,помогая Глебу через окно пройти в дом.-Как ты вообще сюда добрался, это же 3 этаж?!
-Кристина, ты мне очень нравишься. Этот букет для тебя-сказал Глеб отдавая Кристине цветы.
-Ты же мой романтик!-восхищается Кристина Глебом ставя подаренные цветы в вазу-Что стоишь как столб? Садись за стол. Ты кушать хочешь?
Глеб присел за стол, после чего ответил на вопрос Кристины:
-Нет спасибо. Я не голоден.
-Может чаю?-предложила Кристина
-Не откажусь-ответил Глеб.Кристина сделала два бокала чая, села за стол, и попивая чай они завели беседу:
-Кристина, а какие у тебя планы на сегодня?-поинтересовался Глеб
-Никаких.-ответила Кристина
-Может быть пойдём прогуляемся?
-Я не против
-А куда ты хочешь?
-Может быть сходим в парк?
-А где он?
-Пешком 10 минут
-Я не против.
-Замечательно.
Допив чай, Кристина помыла посуду, переоделась, и они пошли гулять.
Уже гуляя в парке, они встретили друга Глеба Костю.
-Привет Глеб, здравствуй Кристина.
-Приветствую тебя Костя-поздоровался Глеб.
-Добрый день Костя-поприветствовала Костю Кристина.
-Глеб, давай отойдём на минутку?-прошептал Костя
-Ну пошли-ответил так же шёпотом Глеб
-Кристина, посиди пожалуйста на лавочке пару минут, мне с товарищем над переговорить.
-Конечно.-ответила Кристина.
Глеб и Костя отошли в менее людное место, после чего Костя начал агрессивную беседу:
-Глеб, ты хороший пацан, только понимаешь, я Кристинку люблю.
-Я тебя знаю-это только слова, и Кристину я тебе не отдам. Понял?
-Я не хочу с тобой драться, но у тебя с Кристиной не серьёзно, не губи девчонку!
-С чего ты взял, что у меня с ней не серьёзно?
-Да потому что ты её скоро кинешь!
После этого Глеб пошёл к Кристине,и спросил:
-Кристина, ты любишь Костю?
-В прошлом любила, но не сейчас. Это прошлое, и пусть оно пожалуйста останется в прошлом.
Глеб поцеловал Кристину, и пошёл обратно к Косте.
-Костя, ты зря только нагнетаешь ситуацию. Кристина тебя не любит.-сказал Глеб
-Любит.
Костя ударил Глеба, и тем самым повалил его на землю. Встав Глеб ударил Костю, и так завязалась драка.
А Кристина не видя этого всего начала волноваться и пошла за ними. Увидев драку, она позвала на помощь и мальчиков разняли. Поговорив с ними обоими она осталась с Глебом, а Костя пошёл своей дорогой.
Прошло 10 лет.
Кристина и Глеб поженились.И вот в один день к ним в гости приехала мама Кристины, и зашёл разговор про дружбу Кристины и Глеба в детстве.
-Знаешь доченька, я когда узнала про Глеба, то подумала, что это детская любовь и она вскоре пройдёт, а получилось совсем по-другому, чему я искренне рада.-сказала мама Кристины Елена.
-А ты права. Наша любовь действительно детская, потому что она длиться с самого детства.
Погостив еще чуть-чуть у своей дочки, Елена помогла убрать со стола, и уехала.
Спустя время, Кристина себя плохо чувствовала.Оказалось, дело в том, что она скоро будет мамой!
Глеб вернулся из магазина, и к нему подошла Кристина.
-Глеб, ты со мной счастлив?
-Конечно. А что?
-У меня новость-сказала Кристина присаживаясь на стул.
Тоже присев, Глеб обеспокоенно спросил:
-Что случилось?-спросил Глеб дрожащим голосом
Недолго посмотрев Глебу в глаза,Кристина сказала:
-Ты будешь папой.
Обняв Кристину, Глеб побежал за букетом цветов, а заодно прикупил украшений в виде подарка.
Прошло некоторое время.
Сейчас у Кристины и Глеба растёт 3-х летний Сашенька.
И уже не скажешь,что любовь детская.


Рецензии