Тоска одиночества

Улыбка грустная, усталый взгляд раскосых глаз.
Всегда когда смотрю я в зеркало, то безнадежная тоска меня берет,
Как хочется мне быть красивым!

А все зачем и чувства мне и красота нужны?
Природой создан я для мирной жизни: для улыбок, для ласк и нежности.
И вот когда года любви прошли, как майские веселые дожди, смотрю  я с грустью на себя.

Что от  меня осталось? Ведь даром все прошло!
И чувств и форм моих увядших, кто красоту поймет, кому она нужна?
Осенняя печаль природы увядающей заменится всегда зеленою листвой.

А вот моя печаль веселым смехом не заменится.
На смену мне пришел другой, и желтизну моих волос затмил он юной красотой.
А я, - как одинокий клен, от глаз и шалостей людских надежно спрятанный в лесу.

Никто за ствол его не обнимал, в  тени ветвей не отдыхал, и листьев мед по осени не собирал.
Все чередою шло, как легкий стих любимого поэта: сменялись  дни, сменялись лета…,
И хоть стою не у могилы я, но как мне жаль увядших форм и чувств неповторимость.

Одно мне ясно – в мире то прекрасно, что теплоту и свет дает заблудшему во мраке.
Собою не скупясь и выгод не ища.
От зноя и дождя укроет, не спросив заслуг, и благодарности не требуя.

Опять смотрю я в зеркало и вижу: желтый цвет облезлой головы, улыбка грустная,
Усталый взгляд раскосых глаз, вина дешевого стакан, щетина рыжая, пустой карман!


Рецензии
Тоскливо конечно ...Тронуло!
Но я всегда знала! Чтоб клён не увядал, почаще бы в тени ветвей его отдыхать, да за ствол покрепче обнимать!!))

С уважением,

Аверина Дарья   25.05.2021 06:54     Заявить о нарушении
Увы, такое было время.Была юность,была потребность в любви и сонм красавиц с одним и тем же вопросом: "А ты на мене женись-си? Вот женись-си - тады. А так не дам."

Вячеслав Шириков   25.05.2021 10:57   Заявить о нарушении