Одноклассники

Пару раз в год примерно мы встречаемся с ним, пьем пиво и разговариваем "за жизнь":

***
 - У моего лучшего друга недавно родился второй ребенок. Ну как недавно - примерно с месяц. Как ты думаешь, обмыли мы это дело?
 - Нет.
 - Правильно. Не обмыли.
 - У моей подруги недавно родился второй ребенок. Дочка. Примерно с месяц. Как думаешь,  поздравила я ее? Правильно. Не поздравила

***
- Я удалилась из вконтакта. Чтоб не отвечать на множество сообщений. Ни один из написавших не позвонил.
- Зачем звонить? Ведь написать же проще.

***
- Это единственная фраза, которую я заучила на итальянском.
- По-моему, это испанский все же
- Ну на испанском. Какая разница?
- Хорошо ты учишься

***
- Неужели мы все здесь только затем, чтобы плодить себе подобных?
- По сути, да.
- Черт, мне это не нравится!
- Не плоди!

***
Я работал на заводе. В рекламе. Моей задачей было фигачить ценники. Белые изогнутые куски пластмассы, стоящие в ряд на полках.
Это все, что я помню о той компании.

***
- Как там снег, прекратился?
- Падает по одной снежинке.
- Скотина.

PS: Когда-то я хотела из этого написать сценарий. Не напишу.


Рецензии