Розы для папы

стихия не искушена в своих предметах,потому что ничего не знает о них,человек – это ее личная самооказанность,ее действительность;также стихия не искушена в том,насколько гармонично ее оказанности сосуществуют;это либо полная установленность такой гармонии без признаков существования в ней чего-нибудь (живой организм и среда его обитания),либо их полная рассогласованность,прямо оказанное взаимное небытие (живой организм человека в природе);
несопоставленное ни с чем самодостоверно – вот и вся его природа;сознание – самоотвлеченность стихии,невозможность ведения стихии о своем произволе в его природах,
беспредельный простор ее натуральности без возможности пасть жертвой своего произвола – в  ч е л о в е к е;человек – подлинное бытие стихии и подлинное,еще даже не прозреваемое нами бытие человека – изнанка знакомой нам стихийной уязвимости его всем и вся,чему свидетельство абсолютная раскрепощенность самоощущения самой стихии до его абсолютного самоупразднения в сознании;
человек – не какой-то прихвостень биохимических циклов,это сама стихия,поднятая на высоту своего сбывания - сбывания личного;
сознание – всевозможность бытия стихии во взаимной оказанности каких угодно ее событий,абсолютное бытие стихии как она есть,
стихия по определению лишена всякой степенности своей природы,всякого ее устройства,она невозможна как сколько-нибудь благая или враждебная для себя самой;человек – это Вселенная как великая йога невозможного сопоставления,соотрешения всех своих оказанностей,связуемое только как «я»;подлинная жизнь человека есть совершенно блаженное пребывание я

Сюрприз

мир для человека существует только в ответ на его осознанность;мир сам собой не являет человека согласно какой-то природе вещей;сознание «я существую» обретает мир,но не мир обретает это сознание;природа потому и не способна включить в свои процессы человека,что сама лишь в стихийной осознанности предстает ему;нет никакого человека в мире пока мир не осознан как таковой,и являясь безграничной стихией самоосознанности – «я» - мир,столь же вещный,сколь и безвещный,постоянно меняясь и всегда оставаясь прежним,мир как то,что и не может быть обусловлено самим собой и предстает себе личным существом,не обуславливая и реально не ущемляя его – себя – ни в чем


О «равнодушной природе»

Безразличие сущего к должному в природе имеет лишь одно значение : две бессвязные вещи могут развиваться каждая абсолютно свободно,ибо они не испытывают влияния друг друга.
Истина такого бытия – любая относительная истина,предстающая абсолютной ввиду недостоверности существования столь многих других.И тем самым утрачивающая и саму себя

***

человек – мера отвлеченности от вещей,безотносительная к тому,какая из них существует

«сознание – бытие в недостижимом для себя существовании»

***

в человеке природа настолько несущественна для себя самой,что изо всех знаний,которыми стоило бы себя вразумить,выбирает одно-единственное : у утратившего меру существования существования нет;
человек – трепет природы перед мечтой о благе собственного бытия;природа творит себя без умысла,поэтому всегда пребывает тем,чего не может быть;можно причинять несуществующему боль,можно наслаждаться ею,убить несуществующее нельзя;
безудержная инертность энтропии – лишь половина правды;ее правило «ломать не строить» ни к одному из природных объектов (такому,например,как твоя жизнь) на самом деле не применимо;нет никакой природы кроме Вселенной природы – полного неразличения бытия и небытия становления и упадка чего-нибудь

()

у осознания крайностей есть оборотная сторона – осознание бескрайности их;осознанная отвлеченность от крайностей гарантирует нам свободу личного мышления и личного бытия


Рецензии