Нам есть всегда...

Нам есть всегда о чем просить прощенье;
Нам есть всегда за что благодарить,
И возносить к Престолу Благ моленье,
И Сына Божия о милости просить!
   Просить о помощи,взывая к снисхожденью,
   Взывать к Божественной Любви Святой,
   Чтоб не иссякло Божее терпенье,
   Взирая на ничтожный образ мой.
Обложен немощью и многими скорбями,
Куда не посмотри-сплошной изъян;
Хожу теперь по тверди с костылями,
Со стороны посмотришь:будто пьян.
   Воспринимаю все,как Божье обличенье,
   Дабы придти к исходу своих дней,
   Чтоб никакое мутное влеченье
   Не загрязняло сущности моей.
Склоняюсь низко я к ногам Владыки;
В руке Своей Он держит жребий мой;
Его дела безмерны и велики:
Введет ли он меня в Свой праведный покой!?


Рецензии
Прекрасные стихи. Успехов и удачи.
С уважением , Александр.

Александр Ас   23.06.2017 19:54     Заявить о нарушении