Кто компрометирует истинно верущих людей

Об этом говорил мой родитель и я подтверждаю его слова потому, что это реальность.
Среди верущих людей любой религии есть психически больные люди в том числе гомосексуалисты и педофиллы и я гомосеков и педофилов считаю больными людьми и это реальносить, нет такого пола среднего, а тем более педофилу и антиХристу кранты ожидаются на планете Земля за его идеологию и я прав, эти люди ненормальные и доказательства в трёх главных религиях мировых: Христиантство, Мусульманство и Буддизм. Нет в Библии, Коране, Книге Премен места для гомосеков, лисб, и педофилов и эти люди составная часть Дракона Красного от крови святых и с этим Драконом ведётся постоянная война на планете Земля.
И наше время не исключение...
Поэтому изучайте диадимы и хватит шизеть господа шизоиды с депрессией среди верущих иначе из за вас остальные Верущие страдают от насмешек атеистов и сатанистов, пора вам уже выйти на новые рубежи сознания и здравого смысла ради выживания человечества "слышащих", а остальные кто глухой те метку себе поставят, чтож поделать, об подобных информациях корые я пишу вам по СМИ не говорят и не пишут, а принято молчать и ждать крови, а я такой плохой эти тайны раскрываю и пишу вам дуракам читателям чтобы вы умнее были и живыми остались а не бросались под танки с гранатами или не возник голод из за метки 666 как после революции 100 лет назад, но тогда метки не было 666, а сейчас всё гораздо серьёзней и опасней чем раньше и интеллект нужно повышать чтобы выжить, а не в тумане ходить как ёжики из мультика совейского периода в Святой Руси...
Продолжение следует...
Игорь...
Аминь...


Читай мой стих: "Мой секрет"
Дарю я в нём силу Святого Духа,
Не веришь мне? Проверь сам на себе
И тебе будет дана эта Сила,
Слышащие да услышат...
Аминь...



P.S. Эта статья пришла ко мне вечером 23 - го июня 2017 года. 19-25 ч.
А это мой портал: https://themysteryofchrist.ru.com там вся информация о моей религиозной и общественной деятельности. Сохрани ссылку для себя, пригодиться...
Читайте остальные мои произведения кликнув ниже на ссылку под этим произведением. Аминь...


Рецензии