Останется ли он жить?

Еду из сада на велосипеде. Вижу по дороге кто-то ползет - большой, грузный. Остановилась, пригляделась...
Шмель... Еле-еле движется, прямо по проезжей части. На задних лапках оранжевые комочки - пыльца. Несет деткам на ужин. Неожиданно для себя начинаю с ним говорить:

-Что же ты, дурачок, по дороге-то ползешь? Ведь здесь машины ездят то и дело, раздавят вмиг. И почему ползешь, а не летишь??? У тебя ведь крылышки есть... не то, что у меня....

Шмель глядит на меня во все глаза и продолжает свой путь. Я тихо иду рядом.
-А где твой дом?  - Не унимаюсь я, - и как же ты до дома дойдешь? И дойдешь ли вообще?

Мне становится так пронзительно жалко его, что я беру листочек, подсаживаю на него шмеля и перебрасываю на обочину дороги, в высокую траву. Мне интересно и грустно наблюдать, как он с трудом выбирается из зарослей и выползает опять на дорогу...

Смеркается...

Я сажусь на своего "коня" и набираю скорость, оставляя непонятое мною Существо в распоряжении судьбы:

-Как-то он? Дождутся ли его детки? Останется ли жив?

........................................................


Рецензии
Наверное, опечатка: "не то, то у меня". Не спешите, вычитайте текст.

Ше Марк   24.06.2017 19:33     Заявить о нарушении
Спасибо Вам за подсказку!

Исправила!

С уважением

Ольга Снежницкая   24.06.2017 20:01   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.