Слишком откровенно для тебя...

Когда плохо я молчу и ты не услышишь не чего, что касается нас. Летний дождь здесь не причем. Просто нас больше нет. То что было горячо,уже не спасет. я стала другой, чужой больше не твоей. И дело не в ком то. А в отношении твоем. Все передела и заглушить в себе все. Нет больше того что могло бы удержать. Не жалость и не Любовь не остановить больше тебя. Ты был всегда не причем. Не читал мои сны. Не слушал душой. Что сжечь внутри.Ты не был для меня плечем,опорой и каменной стеной. Ты был моим врагом, причиняя мне боль. Ты демон , которого я приручить не смогла. Я была не кем. Но тобой жила. Я думаю так будет правильно чем утопает в слезах. Я думаю не буду причиной твоей боли. Ты осторожно резал меня без ножа. При этом оставаясь довольным. Я не сажелею о многом. Просто для всего есть придет. У нас такие разные дороги и ты этого хотел.


Рецензии