Развлекаюсь с Дарьей от Бога

Купил газету "Ваша судьба" и увидел в ней 26 объявлений всяких шарлатанок, например, потомственная Елена, Соломия и прочие. Решил протащиться по полной программе. "Потомственная ведунья Дарья. Консультация, работа на любом расстоянии, помощь в сложной семейной жизни. Помогу в решении всех проблем, верну любимого человека". Звоню этой дуре от бога и говорю: "У меня депрессия. Уже три дня". Она мне: Чем могу помочь?" Я: "пропал мой лечащий врач Михаил Васильевич Ковалев". Она: "Приезжайте на прием"  в Харьков. Я: "Вместе с врачом или самому?" Она: "Лучше на прием". Я: "Но вы же работаете на любом расстоянии". Она: "Лучше на прием". Я: "Мы то можем приехать, но Михаил Васильевич - врач-психиатр с большим стажем. Может, это вам надо к нам приехать. Он вас вылечит". Разумеется, она в страхе бросила трубку.
Ради интереса, можете позвонить сами по следующим телефонам: Потомственная ведунья от Бога - 0633049234;
Молитва на святых листах. Помогу избавиться от... - 0969994396
Еще один. Та же чушь - 0972599672.
Возьмите, позвоните и действуйте.
01.01.2017


Рецензии