Choice

Будто бы несколько лет прошли с того самого момента, когда я всю ночь просидела над книгами в своей комнате перед тем, как отправиться в больницу к Маше.
Все, что произошло тогда, стало таким далеким и неважным. Какое предательство лучшей подруги, если мне осталось жить полгода и думать, как мне этого избежать?
Я бросила взгляд на часы: оставалось 3 часа до занятий, но мне все равно не спалось. Это даже было странным, учитывая, что последние дни были довольно насыщенными и только пару часов назад мы вернулись в школу.
Изо всех сил я пыталась занять себя чем-нибудь, но зеркало, затянутое пледом придавало гнетущую обстановку, а в голове крутилась назойливая мысль: более сильные диктуют свою правду. Мне предстояло встретиться со всеми учениками, которым Ева внушила, что моего отсутствия и не было вовсе. Везде один обман.
Оставалось 2 часа и 30 минут.
Переодевшись и захватив с собой пару тетрадок, я направилась в столовую. В последний раз посмотрела на расписание: 7:30 в актовом зале. Я понимала, что что-то будет, но не предала этому значения. Мои мысли были заняты только тем, что мне придется наверстывать 10 дней учебы и то, что наконец-то жизнь обретает уже немного привычный для меня расклад, более спокойный. Хотя, с последним я сомневалась, но очень надеялась, что это будет правдой.
- Не думал, что утро начнется так, - усмехнулся Алекс, как только я зашла.
- Извини, если что-то не устраивает.
- Серьезно? То ты скрываешься ото всех почти две недели, то ходишь, как ни в чем не бывало.
- Ты же знаешь, что у меня были своеобразные личные переживания, - неуверенно произнесла я, сев напротив, ведь не могла сказать, что не знаю, что им внушила Ева и было ли что-то еще после того, как я ныла из-за Дарена, точнее, тогда он еще был Ромой.
- А я думал, что смогу утолить твои печали, - парень пожал плечами, - Но ты только воспользовалась мной и исчезла.
- Прозвучит довольно избито и глупо, но это не то, что ты думаешь, и мы могли бы начать все сначала.
- А с вами, ребята, даже не надо думать, чем себя занять: выходишь в любое время из комнаты и наслаждаешься местной Санта-Барбарой, - услышали мы голос еще с лестницы.
- Ты многое пропускаешь, - обаятельно улыбнулся Алекс.
- Сегодня утром я только за развлечения, - усмехнулась она, подойдя к раковине.
- Кто должен был умереть, чтобы ты так радовалась?
- Я же исправляюсь, - произнесла та, обиженно надув губы, но тут же самодовольно улыбнулась, - Мы еще посмотрим, кто первый выйдет отсюда.
- В сравнении с тобой у меня даже больше шансов.
- Это мы еще посмотрим, - притворно улыбнулась та и начала доставать кружки из шкафчика, - Кофе, чай, ребята?
- Лучше что-нибудь покрепче, - вошедший Кеша тут же протянул девушке стеклянную бутылку без этикеток.
У меня успела возникнуть та мысль, что я здесь практически никого и не знаю по имени, как Кеша сел рядом со мной и по комнате разнесся запах крепкого алкоголя.
- Нервничаешь? – спросила та, наливая в стакан.
- Лучше не будем поднимать эту тему, Ди, - поморщился тот и нервно провел рукой по волосам.
Глядя на все это я предалась воспоминаниям. Когда-то давно, а на самом деле меньше месяца назад, я была практически обычным подростком и в тайне от родителей пила с Машей или в каких-то незнакомых компаниях. Тогда алкоголь помогал заглушить ту душевную боль, что шла от семьи и окружающих. Я уже подсчитывала, сколько недель или месяцев не пила, как поняла, что есть кое-что другое, на что можно обратить внимание.
Кеша виновато улыбнулся, когда заметил мой взгляд на тонком кольце на безымянном пальце его правой руки. Неужели он вновь обратился к Дарену? Но зачем?
Что вообще происходит? Как-то я сомневалась, что это типичное утро трудновоспитуемых школьников. Мне начинало казаться, что пропущенные две недели ерунда в сравнении с тем, что происходит сейчас.
- Какое хорошее начало утра, - к Ди подошел парень и сделал пару глотков с горла.
- Истинный джентльмен, - закатила та глаза, последовав его примеру.
- Вы бы еще здесь курить начали, - поморщилась вошедшая девушка с ярко-рыжими волосами, но так же сделала глоток из бутылки. Кажется, ее звали Кристи.
- Неплохая идея, - парень, имя которого я не знала или не помнила, достал пачку сигарет, а Ди подала ему пепельницу.
Кристи только закатила глаза, когда Кеша напомнил о себе:
- Будет немного обидно, если коньяк так и не дойдет до меня.
- Будто бутылка была полная, - усмехнулся парень.
- Да расслабься ты, твое от тебя не уйдет, - сказала Ди, уже наливая в стакан.
- Будет забавно, если кого-то из вас выберут, а потом исключат из-за неподобающего состояния, - усмехнулась рыжая, наливая себе в стакан.
- А ты этого будто не боишься? – спросил парень, делая очередную тягу.
- Я – реалист.
Все это время я только слушала их, пыталась вникнуть, но больше вспоминала. Сначала это было то, что я давно оставила позади – обычная жизнь. Теперь же это были Хранители, точнее, Артем, которого везде преследовал запах сигарет. Я уже начинала вспоминать наше знакомство и, как он вытащил меня из лазарета, но тут Ди протянула мне наполненный стакан:
- Самое время спросить и тебя: стакан наполовину пуст или полон?
- Заполнен наполовину, - я взяла стакан и выпила залпом – горло обожгло, но внутри прошлось приятным и давно забытым теплом.
- Вряд ли у тебя есть шанс: ты здесь меньше месяца, - спокойно сказала Кристи, но когда наши взгляды встретились, то на долю секунды мне показалось, что она испытывает ко мне сильнейшую ненависть.
- Шанс есть всегда, - вздохнул Кеша, уже нервно покручивая кольцо.
Резко над нами всеми повисло настолько сильное напряжение, что его можно было бы назвать ощутимым.
Хоть я и сидела спиной к двери, но знала, кого увижу, когда обернусь. И было заметно, как все пытаются сделать вид, что все нормально, но от них просто разит страхом.
Он невозмутимо прошел через всю столовую, взял из вазы яблоко и принялся заваривать чай. Только сейчас я обратила внимание, какие у него уверенные и точные движения.
- Ни в коем случае я не хотел помешать вашему разговору, - произнес тот, не отрываясь от своего занятия.
 Алекс молча встал и направился к выходу, когда же Кристи вздохнула:
- Как многое изменилось.
- Когда у кого-то в группе непорядок в отношениях, то терпят не только эти люди, - произнес Кеша, залпом допивая содержимое стакана.
- Пусть возьмет с вас пример и зальет свои лишние эмоции, - пожал Дарен плечами.
- Ты же понимаешь, как это может отразиться на всех, - вздохнул все еще неизвестный парень.
- В таком случае лично преподнесу ящик водки, чтобы полегчало, - на этот раз он обернулся ко всем, - Но извиняйте, личное не должно мешать делу и это уже его проблемы.
- Кто бы говорил, - ухмыльнулась рыжая и обратилась ко мне, - С первых дней стала яблоком раздора.
- До меня здесь было лучше? – это как-то стразу заставило ее замолчать.
- Елена не виновата в сложившихся разногласиях, - сказал Кеша.
- Но она фигурирует в каждом. Сначала Рина ходит обозленная на всех нас, теперь Алекс. Кто же следующий?
- Дам тебе знать, как только определюсь.
- Забудь под предвзятое отношение к Елене и все будет нормально, - произнес тот, протягивая стакан Ди.
Кристи нервно выхватила стакан у него из рук и, взяв бутылку у Ди, наполнила его, и протянула мне:
- Что же, Елена, мир, дружба, жвачка? Или теперь скажешь, что презираешь подобные деяния, как и всех нас? А, может…
- Не скажу, - спокойно произнесла я и перед тем, как вновь выпить залпом содержимое дружелюбно улыбнулась, - Надеюсь, никому из нас не придется найти у себя в сердце клинок, как в детском садике жвачку в волосах недруга.
Я чувствовала исходящую от нее злобу, гнев и ненависть, а от всех остальных еще больший страх. Только Дарен пил чай и усмехался.
А что-то подсказывало мне, что сегодня потребуется трезвый ум и все мое внимание.

- Зачем мы здесь, если убийц не берут?
- Это единственное место, где я могу понять, что и кому внушила Ева.
Уже тошно от всех этих секретов и обманов.
Вздохнув, я посмотрела на сцену: кто-то из учителей произносил очередную речь, как важно это мероприятие для всех нас и он надеется, что в итоге каждый сможет принять в нем участие.
После этой речи я смогла прийти к выводу, что будь это обычный мир или магический, но люди остаются такими же. Ведь этот учитель прекрасно осознавал, что учеников около 400, а раз в год выбирают максимум 90 участников и лишь немногие из них могут дойти до конца, победить и уйти в другую школу, зажить нормальной жизнью. Точнее, насколько это можно назвать нормальной – на ученике навсегда останется клеймо школы для трудновоспитуемых.
Мое внимание привлекло только то, что объявили наше общежитие. Но я даже не посмотрела на зал, не хотела видеть очередное разочарование, особенно тех, кого знала. Я только более удобно устроилась на подоконнике рядом с Дареном.
- С прошлого года учащиеся, проживающие в 13-ом общежитии, показали себя с лучшей стороны и многие из них делали и делают успехи, чтобы исправиться, но только трое из них пройдут испытание. Это Дэн Марлоу, Даниил Кляйн и Иннокентий Крус.
- Как неожиданно, - тихо усмехнулся Дарен, - Еще немного и уйдем.
Всего общежитий было 30, но из многих ни одного ученика и не брали, потому все прошло очень быстро. Я уже надеялась на заключение или то, что Дарен закончит, как вышла директриса:
- Думаете, почему я не спешу с поздравлениями? Или кто-то догадался об истинной причине? В этом году мы выбрали только 26 участников, что означает недобор. 13-е общежитие уже было отмечено моим коллегой, поэтому мы решили добрать учащихся именно оттуда. Надеюсь на ваше понимание и сразу говорю: да, мы не берем проклятых, убийц или слабых, так как это бессмысленно, но, если ученик близок к исправлению, то почему бы ему не дать шанс? Если среди победителей будет кто-то из этих 4-ех магов, то мы переведем или освободим их на момент исправления.
- Ощущение, будто попала в секту грешников, - сказала я, отвернувшись от сцены.
- Александр Голдман, Диана Соловьева….
- Пошли, - Дарен первый слез с подоконника и повернулся ко мне, подав руку.
- …Роман Телемин и Магдалена Милославская.
Как бы я привыкла в школах находиться в центре внимания с вручением всяческих грамот и дипломов, да даже, если вспомнить разбирательство с Карин, но мне все равно стало не по себе, когда к нам обернулись буквально все находящиеся в зале.
- А мы думали уйти незаметно, - как-то меня это беспокоило больше, учитывая, что ненависть и злобу я чувствовала от большей части окружающих нас.
- Исправился, что нашел себе такую же ненормальную, - кто-то первый нарушил тишину, а за ним по залу понеслись голоса буквально всех интонаций и громкости.
Только, когда Дарен сжал мою руку, то я поняла, что мы стояли перед всеми, державшись за руки. Мелочь, но дополнительная тема в обсуждении: почему выбрали не их, а шизофреника-убийцу и просто убийцу?
- Попрошу сохранять спокойствия и дослушать все до конца! – голос директрисы пронесся по залу, заглушая шепот остальных и все сразу замолчали, - До 30 июня…
Я не успела дослушать – как только все отвернулись, то Дарен потянул меня к выходу.
- Как мы с тобой могли попасть в подобное? Ты говорил, что это невозможно, - произнесла я уже на улице.
- Это и невозможно, - задумчиво произнес тот, - Тут что-то не так: они могли и не добирать участников.
- И что мы теперь будем делать?
- Участвовать, - пожал плечами он, - Сегодня вечером собрание. С этого момента нам отменили уроки, и мы можем ходить только на тренировки и занятия по силам, если посчитаем нужным.
- Я надеялась на более простое возвращение.


Рецензии