О цикле Великие

 
  Самое страшное, что мы стали забывать действительно Великих людей.О них хочу написать.Собирательные образы смешанные фактами и собственными мыслями.Каждая миниатюра будет написана от имени главного героя.Сегодня я вижу их именно так,со временем я и они станут другими.
Как сказал однажды Алексей Горшенев "Есенин мой друг",так и в этом цикле я хотел рассказать о Великих людях как о своих друзьях.

 Кто то из них мне близок мыслями, кто то привычками, а кто то останется навсегда загадкой. Не буду загадывать, но очень надеюсь написать около тринадцати миниатюр. Если кто то делал это до меня, уверен наше представление о Великих будет -непохожим.


Рецензии
Обязательно вернусь. Интересная находка.
С уважением, Фёкла.

Фёкла Юрьевна   06.07.2017 23:35     Заявить о нарушении
Спасибо мне очень приятно,надеюсь в скором времени порадовать Вас еще одним произведением о великом человеке)

Виктор Ниекрашас   12.07.2017 16:51   Заявить о нарушении