Неотправленное письмо

Неотправленное письмо.

Как много времени прошло с тех пор , как Ты ушла от нас.
Как холодно в душе моей, хоть за окном весна уже пришла.
И как сказать , что именно Тебя мне не хватает   ?
И как , душевное ненастье мне успокоить ,скажи  мне милая моя  ? 

Лишь нежных рук  твоих касание и  безграничная любовь,                смогли мне в сердце льдинку растопить когда-то.
Лишь  взгляд безмолвный  твой,  понять я мог беспрекословно.
О, сколько  беспокойных  дней и волнительных ночей , с кроваткой  рядом провела моей,
мой  сон ,довольно беспокойный, сберегая .
О, сколько   мной  ошибок свершено  в Твой адрес было, однако Ты  и вида не казала,
Ты знала цену  радости , глубину  тоски  и степень боли.
Ты знала, как клубок запутанный  распутать , и   как рану  заживить в душе.
Ты Ангелом всем шестерым нам прослужила,  но так сберечь себя и   не смогла.
Ты взрослыми  сиротами оставила нас  на этом грешном  белом  свете, в мир  иной уйдя.
Где  Ты теперь  и что с Тобою там ? Я не знаю.
Где сон , а где есть быль понять мне трудно.
Как там Тебе без нас?  Не представляю.
Как быть теперь, куда идти  и как не заблудиться?
Кто нас по  сложному рельефу жизни вести быть сможет? 
Кто скажет мне теперь? Ответь мне милая моя .
Молчишь опять, а впрочем как всегда, ведь говорить ты не любила, все молча делая всегда.
 Сказать Ты взглядом  нам могла, чего другие  криком донести не могут.
Прости , что слушая Тебя мы крик души Твоей не слышали.
Прости, что нас миры с Тобой так разделяют, наверно виноваты в этом мы.
Но память наша так сильна и вечна ,  что разорвать никто  не в силах.
И вновь – по вечерам тоскуя по Тебе, свечу зажгу  я , у фотографии Твоей
И вот, в какой-то миг увижу яркую улыбку на облике  Твоем запечатленном ,
И снова мне теплее стало на душе, Ты оттолкнуть  смогла души моей  ненастье ,
И как, в столь недалекие лета, Ты с фотографии с Надеждой смотришь, Мама!

                /14.03.2016 /


Рецензии