Забрав любовь с собою

Верите ли вы в реинкарнацию?Я теперь с уверенностью скажу,да.Все началось около года назад.Самое первое мое видение,началось именно так.
Летний вечер,я укладывалась спать,устроившись удобно на подушке,прикрыла глаза.Я даже не успела сомкнуть глаз,как мне начал сниться очень странный сон,он был такой реалестичным,что я не могла понять,где явь,а где выдумки моего фантазийного мозга.Открыв глаза,я увидела стройную симпотичную блондиночку лет 18,сидевшей в компании приятных подростков,на бульваре у океана.Вид этот конечно,был как в сказке,ни пером написать,ни словом описать.Причем блондинкой этой,была именно я.О чем мы общались я не помню,знаю одно,компания была не курящей и не пьющей,что в наше время сильно и удивляет,но больше меня поразило то,что мне с ними было так по кайфу,они как родные,веселые,простые,без какого-либо пафоса.мы дурачились,смеялись,в аквапарке веселились,в океане плескались и тут,к нам подошел очень красивый парень,его красота меня свалила на повал,я в этом сне ни слова не могла вымолвить-это как ангел,и как оказалось,он подошел не с проста.Этот парень,оказался моим ухажером.Проснувшись от сна,я долго ходила в эйфории. На следующую ночь снился опять подобный сон,только ,что разные события,и так эти сны мне снились в течении 10 месяцев каждую ночь.Я даже была уверенна в том,что приедь мне в реальности в это городишко,я с полной точностью смогу описать,за каким углом где что находиться.Ну в общем снилась мне вся эта романтика не с концом HAPPY AND.Последний мой сон,был очень страшным  в моем понимании.Значит сидим мы у меня дома,ни чего не предвещает беды,а любимый мне говарит,:"знай,ты первая и последняя,кого я любил,так давай вместе и погибним,я не оставлю тебя одну,и в этот момент,огромноя волна захлестнула нас,выбив все окна и дверь в моем доме...Его последняя фраза была:я вернусь,мы всегда будем вместе!!!и затем увидела я кладбище,много людей,и свое надгробие,с не известными в реале мне инициалами,а оказалось ,этот город захлестнуло мощнейшее цунами той эпохи,которое унесло миллионы жизни...В общем,после этого сна,или даже видения,все прекратилось,снились обычные сны,в общем полная не суразица.
Вот год считай и пролетел,июнь месяц,мама купила 4 путевки за границу.И,естественно мы с полным восторгом изучали достопримечаиельства штата Айдао.Познакомившись с содемя  по гостиничному номеру,они нам предложили сьездить в один старый городок,у которого миллионы красс...На утро мы и соседи,отправились в другой городок.Какое мое было удивление,что я аж вскрикнула,мама!я здесь жила.этот город мне снился около года.Мама же в начале не поверила,но когда я начала говарить где и что находиться,мои родители и их новые друзья в серьез испугались...Мое первое желание было,посетить старое кладбище,и увидеть или найти то самое надгробие,которое я видела в снах.Родители не были против и мы приехали,походив минут 20,я нашла,Алиссия Смоун 1892-1910гг.И рядом надгробие Стен Хангвей1889-1910. С надписью:они любили друг друга,и любовь забрали с собой...Мы все охринели просто...Маме даже пришлось налить валерианки...после я предложила,сходить на тот самый бульвар,который мне так нравился в прошлой моей жизни.Прийдя на бульвар,он конечно же не много был изменен,время взяло свое,но все же, я его узнала.Чуть посидев на бульваре,спустились мы на пляж,чуть покупались и начали уже собираться,как мама сказала,одн парень с бульвара,явно не ровно дышит,глаз от тебя не отводит,на что я улыбнулась и подмигнула тому парню.Поднявшись на бульвар,к нам подошел тот самый парень,и сказал:"мы с тобой ни где раньше не видились?"(.Да от парня этого явно доносился запах секса.Стройный шатен,все при себе.)-Нет,ответила я,-тут я в первые...Понятно.Может увидимся сегодня вечером?в ресторан или кино сходим,не каждый день встречаешь красивых девушек,И кстати,я не представился,Стеф меня зовут.На,что,без всяких раздумий,я и согласилась...
Так и начался наш бурный роман.Пройдя около двух недель,отпуск наш подходил к концу,обменявшись номерами,я уехала.
По приезду в Россию,меня начали мучать еще одни интересные сюжетом сновидения.Все вроде,как и раньше,этот же бульвар,эти же ребята,но вместо Стена,снился Стеф.Я на это,особого внимания не уделяла,влюбилась в него,вот и снится.К вечеру мне позвонил Стеф,сказал,что начинает сходить с ума без моего пресутствия.Бредовые сны,и в общем,начал рассказывать мне мои же сны,я не дослушав его,продолжила концовку.Сказать,что мы охренели,это ни чего не сказать.И вот,спустя неделю,Стеф был на моем пороге,у нас много было тем для обсуждений.Через не большой промежуток времени,мы стояли уже в загсе,где он произнес:"мы всегда будем вместе,я всегда и везде тебя найду"!
Так мы и поженились.У нас замечательные дети.Он пообещал меня найти,и он мужчина,сделал это.И теперь у нас традиция,каждое лето мы ездием в этот городок,положить цветы на наше старое ветхое надгробие....


Рецензии