Мысль 165. Прямой эфир

Прямой эфир на ТВ

Ведущий:
 – Господин Гозман, ответьте, пожалуйста, на вопрос: если смотреть с Земли,   Луна – круглая?
– Мне кажется… мне кажется…  что северное сияние,   северное сияние, я думаю,– оно,  я думаю, разноцветное. Менее разноцветное оно, конечно же, на Востоке, и  этому факту есть свои объяснения.  Но на Западе (особенно в Америке) северное сияние,  разумеется,     более цветастое, колоритное,  поскольку там,  я  так думаю, действует демократия.
Но, к сожалению,  к сожалению,   над Россией северное сияние всегда блеклое, бесцветное, и это результат деятельности несменяемой кремлевской власти.
Ведущий:
– Понятно. Благодарю вас. Вопрос господину Амнуэлю. Господин Амнуэль,  если смотреть с земли,   Луна – круглая?
– Цвет Луны – серый, грязный, холодный – начал проявляться  с   семнадцатого года прошлого века,  с приходом к власти большевиков.  Коммунистический режим виновен уже в том, что с семнадцатого года Луна начала показываться на небе не каждую ночь.   Сталин же довел Луну до такого состояния, что стали  очевидны и лунные затмения.
А с момента подписания пакта Молотова-Риббентропа, Луна стала появляться  на небе то  в виде серпа, то в виде рыла молота.   
Ведущий:
– Понятно. Благодарю вас. Теперь вопрос господину Драндину. Господин Драндин,  если смотреть с земли,   Луна – круглая?
–  Когда у вас в стране будут честные выборы, когда в вашей стране будет свобода протестных митингов и шествий, когда ваша полиция будет следить за порядком, а не разгонять мирные протестующие демонстрации,  когда  не по закону, а по внутреннему нашему убеждению будет происходить смена власти, тогда и только тогда  Россия сможет  стать вровень с демократическими европейскими странами.
Ведущий:
– Благодарю вас. Ваша идеологическая позиция ясна. Теперь вопрос господину Ковтуну. Господин Ковтун,  если смотреть с земли,   Луна – круглая?
– А какое вам дело до Луны. Вот наш президент Порошенко встречался с президентом США, и этот вопрос они  обсуждали. А вашего президента туда не пустили. У нас безвизовый режим, и вы нам завидуете. Мы можем вот…  вот  по этому украинскому паспорту… поехать в Европу и  даже на Луну,  а  вы нет.
Вы в девятисотом  году оккупировали Крым, вы  в тысяча семьсот семьдесят каком-то году   ввели на Крым через Донбасс войска, вам этого показалось мало, и теперь вы рассуждаете, чем пахнет Луна.
Ведущий:
– Благодарю вас. Ваша позиция понятна. Теперь вопрос господину Сытину. Господин  Сытин,  если смотреть с земли,   Луна – круглая?
– Понимаете, я много думал об этом, даже как-то напечатал в журнале статью, и я пришел к выводу, что неважно какой формы Луна: квадратная она или треугольная. Гораздо важнее, что с Земли Луна в других странах воспринимается  так, как ее видят в Кремле. А взгляд из Кремля на Луну для людей демократического склада ума  очень опасное  явление.
Ведущий:
– Дорогие телезрители,  перед вами сейчас были раскрыты пять точек зрения на один предмет.
Finish.
По-моему, полный… финиш.


Рецензии
Александр, в чём соль миниатюры? Совсем не смешно, если это пародия. Совершенно неясные путаные словоблудия, вложенные в уста вполне адекватных персон. Простите, но на художественное произведение не тянет. Единственно примечательно: "с Земли Луна в других странах воспринимается так, как ее видят в Кремле."
Путинский режим в печёнках всей планеты сидит, это верно.

С уважением.

Александр Шаломов   24.06.2017 22:31     Заявить о нарушении
Вот и Вы, господин Шаломов, на мою миниатюру таки отреагировали.
С этим подвигом я Вас таки и поздравляю.
……………………………………………………………………………
Вы задаетесь вопросами:
В чем соль миниатюры?
Смешна ли пародия или нет? (и пародия ли это?)
Путаные словоблудия неадекватных персон или персон адекватных?
……………………………………………………………..
Позвольте Вам, сударь, заметить, что в художественном произведении возможно многое.
А в мыслях автора – тем более.
…………………… ……………………………………………
Хотелось бы получить от Вас заверение, что Вы глядя на нейтральный текст, текст (что не говори) художественный, будете, прежде всего, прочитанные мысли понимать; а поняв, Вы ни в коем случае не станете сразу их отрицать или огульно и беспричинно кидаться на ненавистного Вам Путина.

Алексеев Александр Андреевич   24.06.2017 23:38   Заявить о нарушении
Ну вот и приехали, Александр. Цитирую ваши слова:"огульно и беспричинно кидаться на ненавистного Вам Путина"
С чего вы взяли, что кремлёвский подъесаул мне ненавистен? Он вызывает отвращение в первую очередь как идеолог русского шовинизма. Сперва показалось, что вы самокритичны. Нет же, путинист. Сочувствую...
Понимание пагубности нынешней внешней политики РФ и её имперских притязаний доступно интеллигенции. Очень жаль таких как вы, неглупых, замкнувшихся на официальной точке зрения.
Я не заметил литературно-художественной красоты вашей миниатюры, это правда. Её не существует. Или на любителя? Извините,если вас задело, но имею право на личное суждение.
Нужно писать более осмысленно, логично. Почему ведущий задаёт нелепый вопрос про Луну? Что, на передаче нельзя обсудить более актуальные события?
Я бы на вашем месте написал о любви и страсти, о измене и мести. Да мало ли что? Политикой увлекаться скучно, особенно российской политикой.
Ваш ответ меня интеллектуально обнадёжил, вы ещё способны очнуться от дурмана кремлёвской пропаганды и начать мыслить самостоятельно.
Желаю вам успехов в творчестве, Александр.

С уважением.



Александр Шаломов   25.06.2017 00:11   Заявить о нарушении
Шалом, господин Шаломов,

Мне жаль Вас.
Поверьте, я искренне говорю Вам эти слова.
Подумайте сами: Вы живете в ненависти к России, Вы живете в русофобии, ежедневно и с аппетитом культивируя ненависть к России, культивируя русофобию; надо полагать, Вы пропагандируете ненависть и фобию к Вашей Родине.
Постоянно жить в ненависти, говорю Вам откровенно, некомфортно, даже трудно и опасно, можно заработать какой-нибудь гастрит контрактуры Дюпюэтрена; ненавидя Родину, можно заработать и саркому мозга.
Мне жаль Вас, поскольку Ваши отрицательные эмоции, вытекающие из Вас при мысли о России Вас же и тиранят, сжигают как личность.
Знайте, никакие Ваши и Ваших либеральных единомышленников потуги в русофобской деятельности никогда не принесут вам желаемого гешефта. Вообще ничего вам они не принесут, кроме злобного характера и болезней.
………………………
Я пообщался с Вами, я узнал Вашу идеологическую пещеру. Вы мне уже не интересны ни как идейный собеседник, ни как человек, незнакомый с литературно-художественной теорией.
Сообщаю Вам: время, отведенное мною на Вас, с этим письмом закончилось.
Больше я отвечать Вам не стану, какую бы пошлость или грубость Вы не мне высказали.

Всё.
Ле хаим.

Алексеев Александр Андреевич   25.06.2017 21:52   Заявить о нарушении
Хорошо,Александр, но последнее слово за мной.
Из вашего ответа показалось, что вы имеете отношение к иудеям, скорее косвенное, как я понимаю.
Да, мы всегда стремимся к поставленной цели, отстаивая свою точку зрения не кулаком, а интеллектом. Но к таким как вы, не понимающим разумных аргументов, можно применить грубую силу. Одесская шутка.
И тех русских, которые отличаются недальновидностью и примитивностью мышления, мы не полюбим никогда.
Что касается любви к русским за их патриотизм, то мы это называем терпимостью, ведущей к непременной нищете и вымиранию.
Уровень пассионарности израильского народа, история которого насчитывает уже четыре тысячи лет, никогда не снижался.
Хочется сказать господам антисемитам: « идите и лечитесь».
К концу переписки зачатки моего уважения к вам как к собеседнику улетучились, поэтому – с абъекцией.

Александр Шаломов   27.06.2017 17:34   Заявить о нарушении
А мне так миниатюра понравилась. Только я бы её назвал по другому. Не прямой эфир. А прямой театр.
Но на переиначивание не претендую.

Сергей Горохов 2   05.09.2017 16:21   Заявить о нарушении
Можно назвать и так: «Прямой театр кривых душ».
Но на переиначивание и я не претендую.
Благодарю за отзыв.

Алексеев Александр Андреевич   05.09.2017 16:37   Заявить о нарушении