Победитель

Меня задрал кот! Что-то в этой фразе звучит неестественное. "Меня задрал медведь!" – Это звучит! Но и эта фраза не совсем соответствует истине. Если меня задрал медведь, то эту фразу уже не произнесешь от первого лица. А я могу. Могу потому, что меня задрал кот, а не медведь.
Жил-был котенок. Жил согласно уставу, уготованному ему нелегкой судьбой. Нелегкой потому, что был он уличным котенком и потому, что был он уличным ЧЕРНЫМ котенком. Но судьба иногда бывает благосклонна и делает совершенно фантастические кульбиты. Это маленькое, слабое существо с высокими худенькими ножками, совершенно неожиданно оказалось в сказочном, по его представлениям, убежище. От доброй Феи, подобравшей его на улице и угощавшей его всяческими вкусностями, исходил головокружительный запах доброты и теплоты. При ней он ничего не боялся. Носился черной молнией по комнатам, время от времени шарахаясь в сторону от незнакомых предметов, чем напоминал Вицина- труса в фильме "Кавказская пленница". Мяукать котенок так и не научился. Вместо привычного "Мяу" , он тоненьким голоском произносил тихое "Ма-Ма", чем делал несказанно счастливой свою Фею. Поначалу котенок никак не мог понять что означает слово "SEVEN!" , которое произносит Фея всякий раз, когда его зовет к угощению. Осознание пришло неожиданно – это ему Фея дала такое имя! Может быть это означает наследник в седьмом поколении7 Но, как бы то ни было, ему приятно, что у него уже есть его собственное имя!
Шло время… Слабенький котенок превратился в крупного черного мужика, правда, кастрированного. Но это не мешало ему наслаждаться жизнью и всячески терроризировать большого добряка Хаски.
В жизни каждого любителя животных всегда наступают моменты, когда возникает необходимость на период командировки пристроить своих питомцев. Вот и дочь собралась в Москву по очень важному для нее и интересному делу. С Хаски мы определились быстро: он остается охранять дом. Мы будем каждый день приезжать кормить, поить, лечить и общаться с ним . С котом тоже определились. Он переезжает от дочери в нашу квартиру.
В назначенное время сумка с котом оказалась в специально для него выделенной комнате. Первая реакция кота, оказавшегося в незнакомом помещении - разбег и прыжок грудью в закрытое окно. Поскольку вместе с ним в комнату были занесены его еда, вода и его туалет, решено было на определенное время оставить его в закрытой комнате. Наша очаровательная молодая кошечка тоже находилась в тревожно-напряженном состоянии. Ничего не понимающая, но "спинным мозгом" чувствующая опасность , дама, спрятавшись за диван и максимально вытянув шею, пристально вглядывалась в плотно закрытую дверь. Так прошли первые сутки. При каждом посещении я находил кота на шкафу в угрожающей позе, что, правда, не мешало ему брать с руки разные вкусности. По состоянию его туалета и количеству съеденной пищи, о его психологическом состоянии можно было не беспокоиться. В последующие два дня кот знакомился с другими комнатами слегка душной квартиры, поскольку окна были наглухо закрыты. Уже и кошка стала привыкать к виду черного чудища, мрачно снующего по комнатам. В очередной раз завидев кота, она не стала убегать, а кокетливо расположившись на журнальном столике, принялась наблюдать за его действиями. Завидев кокетку, кот громко зарычал и незамедлительно бросился в сторону кошки. Бедная дама, забыв о кокетстве, молниеносно оказалось за диваном. Дурак ты, Севен! Будь я на твоем месте, я незамедлительно признался бы красотке в вечной любви , а ты гоняешь ее как злобный мужлан.
Вечер четвертого дня протекал штатно, пока душераздирающий крик не разорвал тишину
- Он в окно залез!!!
Поскольку в данный момент в квартире особей мужского пола – я и кот, я быстро сообразил, что речь идет о коте. Бросился в спальную жены. Из очень узкой щели не полностью закрытого окна торчит черный хвост. Успеваю двумя руками ухватиться за него, но жалюзи и 20 когтей намертво зафиксировали тело беглеца. Удерживая хвост одной рукой, другой пытаюсь приподнять жалюзи. В это время последний рывок кота пускает его в свободный полет с третьего этажа квартиры. Дедка за Репку не получился! Думать о последствиях нет времени. Хватаю сумку, бегу вниз. По линии окна - ни крови на земле, ни кота. Начинаются ночные поиски черного кота. "Трудно искать черного кота в темной комнате. Особенно, если его там нет". Где-то я уже слышал что-то об этом. Единственно о чем я молил Бога в это время, это чтобы никто из соседей не появился во дворе – выживший из ума дед с сумкой наперевес, ползает на четвереньках и заглядывает под каждую машину. К счастью, во дворе так никто и не появился. Услышал все-таки Бог. Но не было во дворе и кота. Дальнейшие поиски беглеца просто теряли смысл. Оставалось ждать, когда возможно он найдет свой дом – бывали в жизни и такие случаи. Или он выйдет на зов хозяйки. А пока дочь продолжает свою удачную командировку, с энтузиазмом рассказывает о своих впечатлениях, расспрашивает о своем дитяти. Мы с таким же энтузиазмом делимся своими впечатлениями, стараясь при этом голосово не выдать истинного настроения.
Наступил день возвращения домой. Дочь звонит с аэропорта - Я приеду к вам. Поговорим, пообщаемся, потом я заберу кота и мы поедем домой.
- Давай, девочка - бодрым голосом отвечаю я.
Ну как же не гордиться свой дочерью! Своим продолжением! Услышав путаное признание, без ОХ-ов и АХ-ов
принялась успокаивать нас, обнимать и утирать слезы разрыдавшейся супруги. Дать волю своим чувствам она позволила лишь оставшись в одиночестве ночью. Вся первая половина следующего дня ушла у дочери на поиски кота в округе. Слушая громкие призывы "SEVEN!" жители района никак не могли взять в толк какие семь чего-то продаются у них в районе. И совсем отчаявшись найти беглеца, уже скорее от отчаяния крикнула "SEVEN!". Слабый голосок "Ма-Ма" раздался в кустах. От неожиданности она присела. Почудилось? НЕТ! Не почудилось! Сначала черная голова, затем черное тело медленно выдвигается из кустов. Кот медленно, без суеты подошел к своей Фее, забрался ей на колени. Дочь обняла кота, прижала к груди. Так они неподвижно просидели с десяток секунд. Затем кот стал пытаться освободиться от крепких объятий, причинявших, как оказалось, ему боль. Сказывалась травма поясницы, полученная при падении. Но Фея, ошибочно заключив, что кот хочет вырваться и убежать и тогда она уже не сможет его найти, еще крепче прижала кота к груди. Началась цепная реакция. К тому времени как дочери удалось позвонить мне и объяснить где они находятся, истошный от боли крик кота разносился по всей округе. Пока я раскладывал сумку у ног дочери, кот вдруг затих. Голова его утонула в волосах наклонённой головы дочери. Какой молодец! - подумалось мне - пытается успокоиться, уткнувшись в свою Фею! Так мне думалось пока я не увидел струйку крови, стекающей с подбородка дочери. Левой рукой я хватаю кота за шкирку, а правой пытаюсь отодвинуть голову от пасти кота. Это мне удается и я вижу совершенно обезумевшие глаза хищника. Но и он видит мою руку и незамедлительно впивается в палец. Превозмогая боль, безуспешно пытаюсь освободить нужную мне часть моего тела. Он лишь передвигает челюсти и захватывает все новые участки. В-общем, с остервенелым аппетитом жует мой дорогой указательный палец. Пока он занят пережевыванием, мы пытаемся затолкнуть его в сумку. Эта процедура нам почти удается. Остаются лишь четыре торчащие в разные стороны лапы. И этот барьер мы не без труда преодолеваем. Тем более, что к этому времени он потерял интерес к моему разжеванному пальцу и оставил его в покое. Последняя попытка – застегнуть змейку на сумке. Оставляя подробности, скажу, что и с этим мы справились. Теперь можно немного расслабиться. Посмотрел на дочь. Струйки крови уже не текут. Кровь разливается по лбу, бровям, щекам. Оглянулся вокруг. Я лежу на мусоре высохших прошлогодних листьев. Тапочки в полуметре от ног. Рядом наглухо закрытая безмолвная сумка.
- Ну что? Встаем?
- Встаем!
У обоих торжествующий голос людей, исполнивших с честью свой долг. Мы встаем и идем. Сумку, как грудного ребенка, несет дочь. До дома по тротуару приблизительно метров триста. Дневное время, оживленное место. Прохожих мы не встречаем. Потому, что в это оживленное время никто здесь не гуляет? Однако, напрашивается другая версия : Два человека с торжествующими, слегка восточными лицами решительным шагом куда-то направляются. У старого террориста обе руки по локоть в крови. У молодой террористки окровавленное улыбающееся лицо. В руках держит окровавленную сумку, где по всей видимости лежит отрубленная голова жертвы. Наблюдая такую картину, встречные пешеходы в панике разбегаются еще за 50-60 метров. Хорошо, что на пути не попался какой-нибудь храбрый охранник, иначе нас постигло бы справедливое возмездие.
В военно-полевой хирургии существует правило: При поступлении раненых на срочную обработку забирают не тех кто кричит от боли, а тех, кто тихо лежит на носилках – они находятся в шоковом состоянии. Когда на наш звонок дверь открыла супруга, при виде нас она не издала ни звука! Можно себе представить степень шокового состояния супруги при виде нас. Наскоро умывшись и переодевшись, отправились возвращать Монстра в родные пенаты. Оказавшись у себя дома, грозное дикое животное превратилось в тихое домашнее существо. Эпопея с котом закончилась. Теперь можно позаботиться и о себе. В поликлинике обработали раны. В госпиталь ехать отказался. Но, поскольку каждый последующий день становился тяжелее предыдущего, пришлось воспользоваться услугами госпиталя. Госпитализировали. Интенсивно лечат, пытаются вернуть тому, что сейчас есть на правой руке, былое звание "Указательный палец". Лежу, читаю, пою. Пою любимую в молодости песню Высоцкого
А хирург, седой старик,
Он весь обмяк и как-то сник.
Он 6 суток мою рану зашивал…
Меня навещают родственники и, конечно же дочь. Вчера передала привет от кота. А мне кажется этот привет - Клич Победителя. Каждое живое существо на земле должно уметь постоять за себя . Да и я пошел на поправку. Надеюсь, когда-нибудь я еще смогу указывать пальцем на кого-нибудь.


Рецензии
Интересно и весело

Виктор Тамаев   23.06.2017 23:39     Заявить о нарушении
Значимая для меня оценка! Спасибо!

Азим Турдыев   23.06.2017 23:43   Заявить о нарушении