Прелюдия квалитативного!

  Действие 1.
Клорофил: Нуваубианизм ! Нуваубианизм! Нуваубианизм! Нуваубианизм!

Мужчина с скипетром: Да. Вы энтузиаст.Проходите налево и потом прямо.

Клорофил: В детстве я был христианином.Даже религиозным фанатиком.

Мужчина с скипетром: Я деистом.

Клорофил: Вера нужна для дисциплины! Это замещение строгого,коньюктивитного тоталитаризма!Это еще более овладевающее и зловещее явление.Феномен из-за которого главенствует Совесть. Прогнозы религии,пока ещё не сравнивают с прогнозами синоптиков.
Она ведь оснащает гармонией,идеей-фикс,идеей Метемпсихоза.Из-за этой гипотезы,жизнь заслуживает быть прожитой педантично.

Мужчина с скипетром:Возможно,да,возможно.

Клорофил: Верить в Иисуса или Тесла - различия не вижу. Оба нужны для игнорирования абсурда в понимание Альберта Камю.

  (Начинается процесс псевдо искренних)

А.л.К : Я хочу избавиться от довольства флюидами. Для меня математика - рыцарь,защищающий от марципанового страха,который стал титаническим после смерти после смерти моей бабушки.Она для меня идол. Её смерть стала вызывать у меня конвульсии.Математика помогла мне противостоять.Я стал лауреатом абелевской премии из-за того,что противился принятию планиды.Как можно мною восхищаться? Я всего лишь искал комфорт,ком-форт,ко-м-форт и только.

Клорофил: я понимаю ваше патетическое возмущение.Вот,что Вам скажу.

А.л.К.: Говорите,только пусть это принесёт мне пользу.Не провозглашайте о том,что ваш ум украшен бутафорией.Я пришел сегодня не за красочностью,а краткой ясностью.

Клорофил:(твёрдым и грозным тоном)
Для Вас сейчас хорошо,что Вы нетривиальны.Хорошо,что Вы мне интересны.Возможно,способны вызвать у меня апогею чувств.Только из-за этого я сейчас не напал на Вас с перфоменсом в духе Мольдодорра.
         (Резко продолжая)
Генетика,врождённая расположенность,a priori

А.л.К.( уже в готовности извергнуть звук)

Клорофил: соната,апоневроз,виноград,писк,клерк,фосфор,синтаксис,предлог "на" и так

А.л.К.: и зачем мне это голое перечис...

Клорофил: (не даёт сказать и громко продолжает)
Любое одушевлённое или неодушевленное создаёт влияние и это отражается на наших лейтмотивах,видение и представление.

А.л.К.:Вы думаете я аскетик и готов терпеть это все?

Клорофил: Не смейте меня перебивать. Терпите,чтобы получить свой ответ,жертвуйте.

А.л.К. (жестом сигнализирует понимание)
 
Клорофил: восхищаться - достичь экстаза от происшествий ,которые транслировались перед этой персоной готовой природной основой,которая подвержена метаморфозам из-за нападения гетерогенных или гомогенных влияний.

А.л.К. ( пытается скрыть растерянность ,вызванную виртуозом Клорофиллом)
Восхищение - это норма,если признать негатив этого понятия.Восхищение - отчаянность и зависть.

Клорофил: знаете,у меня стресс из-за звукового резонанса.И иду в ботанический сад для избавления от шума.Это служит мне звукоизоляционной комнатой.


        Действие 2.

Клорофил: Стереофония! Я не буду слушать оперу.
Я противлюсь прославлению Сальерри.Лишаю себя поэтичного взрыва.Хотя музыка лдля меня возглавляет пьедестал нужд.Но я уже испытал экстаз сегодня и не хочу повысить артериальное давление.

Симфал: я слышал о Сальерри,но не слушал его.Это прекрасное предложение.Ты добр,скромен,благороден.

А.л.К.:Скорее наоборот.

Клорофил: нет.Никакого самопожертвования.Я вычленил выгоду для себя. При совместном дебюте ,это поазалось вам комплиментом.Заметьте, я сделал хорошее для себя и для вас,чтобы заполучить качественное сопровождение,без обращения к эстетическому трактату или Евангелии.

А.л.К.: ( с иронией) Канонизировать его!

Зестра: Вы все идиоты,друзья мои!
Ничего не понимаете.Клорофил гадкий хитрец.
Он плохо воспитан,да.Он сброд,да.
Не знает правил хорошего тона,да.
Помогать всем просто так - это высшее,да.
Но для него это ничего не значит,да.
 
А.л.К.(шепотом): почему вы не напали на него?

Клорофил: я изменил своё желание,хотя у меня было желание ответить.
Я больше не хочу лишиться того,что я возвёл в культ и ради чего я сейчас здесь нахожусь,чем поддаться искушению в создание гротескной сцены!

(Они идут к лифту для того,чтобы подняться в ботанический сад)

Клорофил: Уединение!Уединение!

Симфал:Ты чего кричишь?

Зестра: Все слишком запущенно.Ему уже не осмыслить.

Клорофил: а вы готовы к освещению аморфной диктатуры древних верховенств.Из-за чего эволюция превращается в утопию.

Зестра: это к чему?

Клорофил: при следовании этическим идиллиям вы заполучаете безопасность,при соблюдение,вам гарантируется защита,если вы среди тех,кто тоже соблюдает.
Декоративные лозунги и нравоучения ваших родителей нужны во избежание фатальной планиды.

Симфал: что ты все переворачиваешь вверх ногами,чтобы тебе было удобно?

Зестра: чушь!
 
А.л.К.(с радостью смотрит на Клорофила)

Клорофил: если вы  без погрешностей следуете постановлениям ,Вы не Эндимион.

Зестра: Эндимион - эдиколон. Это все чушь.

(У Клорофила прослеживается довольства на лице из-за участия в фарсе)

Симфал: не стоит оправдываться.Мне кажется,ты почти готов к пониманию правил высшего общества,только нужно постараться и все будет хорошо.

Клорофил: Вы устрашенные визгливые подчиненные! Термиты!
Узнав реакцию индивида из-за наблюдения и после обнаружения закономерностей реакций,можно выявить ,что вредоносно совершать по отношению к другим,а что нет.
Делать все,но с остережением.

Симфал: Ну, а как же абсолютное желание делать добро?

Зестра: Идем,Симфал,дело сделано.Идем.

Клорофил: то,что я сказал осознать возможно.Только перестань противиться и вызывать у меня отвращение своим невежеством.Псевдо гуманист.

       Действие 3.

  (Семья челюстнолицевых хирургов или семья лауреата Абелевской премии К.)

Двоюродная сестра: Луи Чекане реконструировал лицо,которое повредил Джонс при автокатастрофе!

Двоюродный брат: В автокатасрофе,где погибла принцесса Дианна!

Брат: мы это повторяем каждый день.

Двоюродная сестра: это наш мотив,из-за этого примера нам есть к чему стремиться.

Отец: да,да,да.

Сестра: Уже третий раз за неделю.Это превращается в молитву.

Отец: мы молимся Луи Чекане! Герой моего времени! На вас к меня есть надежда.Хочу,чтобы вы совершили революцию в нашей индустрии!

Двоюродная сестра: я провела коррекцию врожденных деформаций вчера.

Двоюродный брат: Я провел 6 дней назад сложную операцию на шее.

Двоюродная сестра: зачем ты хвастаешься,гомосексуал?

Двоюродный брат: ты так всех называешь без исключения!

Двоюродная сестра: Нет,не всех.Твоего брата К. я так не называю.
Кстати,он давно для нас не жертвовал.

Двоюродный брат: он плохой филантроп.

Отец: Послушайте.Хватит.Послушайте.

"Я золото своё найду на Ипподромме.
 С довольством его сохраню
 И место это обозначу.
 Во избежание плача.
 Раз золото на Ипподромме,
 Не в банке средь других монет.
 
 Его увидел я при наблюдение
 Тех диких лет"


(Тишина 1 минуту и 7 секунд)

Сестра: Я поняла!

Отец:(пассивным тоном)Что ты поняла?

Сестра: это же поэзия!

Отец:Браво!

Брат: браво!

Отец: только мы сразу это поняли.

Сестра: Вы не поняли!

Отец :Ты как выражаешься? Так ещё и отца обвиняешь?

Сестра: папа,нет,я не об этом,дослушай.

Отец: ещё приказывать мне будешь?
 
Сестра:( с огромной скоростью)
ОН ХОЧЕТ СКАЗАТЬ,ГДЕ ЗОЛОТО!

Отец: (тихим тоном) через поэзию..(громко) через поэзию!
Это гениально!Я всегда гордился тобою дочь!
Ты так искусно обнаружила с помощью рентгенограммы повреждения в костных тканях!

Двоюродный брат: в этом что-то есть.

Отец: я знаю,что нам делать!

Двоюродная сестра: Я тоже.

Отец: я в отличие от вашего брата К.,благороден. Я расскажу всем своим коллегам о нашем открытии.

Двоюродная сестра:Но ты же им должен.
Причём здесь благородство?

Сестра: у нас и так слишком мало денег!
 
Двоюродный брат: пусть наш отец пуступает,как считает нужным!

Отец: Вы жадные,дочери мои. я ведь вас воспитывал. Не вижу в вас благородства и добродетели. Не вижу.

Сестра: это неправильно.
Если и жертвовать то в меру ради благородства.
По возможности жертвовать.

Двоюродная сестра (шепотом своей сестре): он выпендирвается,он этого не сделает.

Сестра: отец,ты просто выпендирваешься!Ты этого не сможешь сделать.

Брат: он сделает это!
(Шепотом сёстрам) но только потому ,что он им должен.

Отец: Вон отсюда! Вы наказаны!

      Действие 4.

Отец: Сегодня настал день,когда мы обретём наше кровное.
      Мы с вами одно целое.Я готов с Вами поделиться добровольно..
      Своим открытием!
    
 (Шепотом)
      
      Мой сын спрятал золото на Ипподроме!


Чл.хирург 1: где?

Чл.хирург 2: Где,конкретно?

Чл.хирург 3: где? Где? Где?

Пациентка: ха-ха.вот чушь!

Чл.х 4: Мисс,вы наша пациентка,а не попутчица.
Прошу вас,не смейтесь над нами!

Чл.х.3: простите,мисс,но вас это не касается !

Пациентка: да не может быть такого!

Отец: может,может,мисс.мы это узнали через поэзию,мисс.
Это послание! Мы обязаны найти его!

Чл.хирург 3: Пока не нашли другие!

Чл.хирург 4: я применю теорию вероятности!

Чл.хирург 3: а я применю евклидову геометрию,я помню её с института.Точно измерим пространство.И потом решим,где вероятнее всего может храниться золото.

Отец: я тоже кое-что применю.
Через одну знаменитую формулу.Не скажу,какую.
Чл.хирург 1: Спешим!

Чл.хирург 2: Спешим!Быстрее!

Чл.х.4: Совершенно верно!Спешим!

Чл.х 3: абсолютно точно!Спешим!

     (Толпа бежит)

     Действие 5.

" Конкистадоры на охоте"

А.л.К.: шествие спекулянтов,видимо.

Клорофил: не вижу.

А.л.К.: Вон! Овальные фигуры. Видишь?

Клорофил: Да.остроумных не вижу.

А.л.К.: я про достопримечательности.

(Клорофил симулирует отрезание уха.)
Клорофил : ААА!!
А.л.К.: все,хватит,они обратили внимание!

Чл.х.2:здравствуйте,К. Мы все поняли,К. С вашей стороны это добрый и чтимый поступок,вы умный юноша.благослови вас Господь.

Чл.х.1: Потом будешь его благословлять!

Чл.х.3: вы его озадачили! Он делает много добра,что сейчас даже не вспомнит,что мы имеем ввиду!

Чл.х.4: дорогой К. Мы знаем,что вы через поэзию решили сказать,где вы спрятали золото!

Отец: это не они выяснили, а я!

Чл.х.1: Мы знаем,что золото на Ипподромме.

Клорофил: (в строну)
Ха-ха-ха.

           (Вслух)
Идите южнее!

А.л.К.:  (с гневным расстройством на лице)
Я бессилен.

Чл.х.4:Ты что с ума сошёл?

Чл.х.3: он интригует нас!

Чл.х.4:Надеюсь,это так К.
Мы оценили то,что вы устроили для нас.
Можете не продолжать.Но это очень похвально!

А.л.К.: (смеётся истерически)

Отец: уважение? где уважение? Ты смеёшься над отцом?

Чл.х.3: Да это все интри...

А.л.К.:Примите моё неуважение.

Отец: Ах,вы сброд малознающий!
Как белые листа!уважать-высшее!

Клорофил:Вельветы,как минимум.

А.л.К.: Проявлять уважение нужно для самосохранения.
Уважать - бояться отверженности,звания аутсайдера,одиночества и голосовой терапии.
Я не нуждаюсь в вашей поддержке.
Я не трус и гибок в проявление чувств.
 (Чл.х.3 шепчет чл.х.2 о том,что нужно спешить)
Они мне подвластны.

Отец: ты никого не уважаешь?

А.л.К.: демонстрирую своё уважение,когда хочу что-то заполучить.Когда вижу в этом резонность.Уважение ко всем и даже млекопитающим,как имидж ,мне нё свойственен.

Отец: мне жаль тебя.Но мы слишком заняты,чтобы тебе помочь.

Чл.х.3: спасибо тебе!

Чл.х.4: вот, кретин,не уважает меня.

      Действие 6.
Клорофил: мне нужно идти.Я осознаю,что ты нуждаешься во мне.

Раньше я не делал ничего жестокого.мне было противно от этого.Хуже,чем отправиться на эшафот.Добровольно.Но сегодня я Титан,я Моналит. А аксессуар - доброта был для меня ограничителем.

А.л.К.: если бы не проявление излишней сентиментальности в прологе отношений,если бы не трусость - препятствие в описание истинных деланий,Шекспир не написал бы те самые трагедии. Их краеугольный камень - разочарование,о котором подозревают,как об Апокалипсисе.
 Но если ты меня бросишь,я буду скитаться в агонии!В агонии!
В агонии!

Клорофил: Да!
Я не вижу выгоды и пользы для себя делать что-то для тебя. Я надеюсь не на твою снисходительность,я на понимание. Любезность- полотно Майя,маскирующее страх,но иногда любезность демонстрируется при изотерической сентиментальности и уязвимости.

А.л.К: ещё это нужно для расслабления,соответственно,для поддержания тонуса.

Я бы ,возможно, так смог поступить,но только если бы не надеялся на тебя в будущем...Если ты надеешься на меня в будущем то,это,нетрезвое,вульгарное заблуждение.
А как же майвьетика?
Дискуссии?

Клорофил:мы страшны своими рассуждениями,как молох!
Может,когда ты забудешь,что я оставил тебя в агонии,подверг тебя дионисическому прославлению потребностей.Когда смиришься с тем,что я следую своим желаниям созданным интеллигибельностью,тогда если я буду не против и свободен,продолжим прославлять гротескную повседневность!

А.л.К.: ты Чертов черт,тавтологией только можно пользоваться,чтобы показать,насколько ты злишь меня.Но я уверен,что хочу продолжить с тобой гротескную повседневность из-за твоей липкой натуры!
   

         Действие последнее.

Клорофил: " Всем молоко!Молоко!

  - Спасибо.
  - Что за акция? Почему? Почему бесплатно? Спасибо.
  - Почему бесплатно? Спасибо.
  - Почему бесплатно? Просроченое? Нет? Точно? Спасибо.
  - Почему бесплатно?Не хочу отравится.Нет.
  -Благослови вас Господь.Спасибо.
  - Добрый человек,спасибо.

Молочник долго сдерживался,а потом решил отравить молоком с пальмовым маслом.Всех госпитализировали.

  Анекдот.

А.л.К.: основанный на трагедии.

Клорофил: комедии нет без трагедии.

А.л.к.: чтобы возьмутся от несправедливости,нужно начать расспросторнять своё возмущение.Сопративление несправедливости - справедливо.Так он прославлял справедливость.

Клорофил: Поэтому для того,чтобы не возродить в себе нетерпимость и гиперболическое вожделение.Нужно злиться,сердиться,гневаться - всегда!!!Но когда это уместно и в меру,особенно если есть нужда.Чтобы избежать масштабного террора.


   Затмение.
 


Рецензии