Как оно через плечо - два и три до кучи

                Дите фон Тиз как Единственной приглашенной к безумному чаепитию          
     Безумное чаепитие тем и хорошо, что приглашенных ты тщательно отбираешь сам, не знаешь, во что выльется процесс поглощения полония, к чему приведет : к облысению или тотальному холокосту накануне шаббата со свиньей Ургантом, в конце концов, ты не представляешь, какие именно слова выплеснутся в следующем абзаце и прешься от этого, вспоминаешь теннис Москита и Питбуля и затачиваешь свинорез, уже готовясь заранее спустить в чумные кварталы средневекового Лондона следом за вчерашними сучарами Машку Шарапову и Надьку Толокно, а может, и не отправишь этих тупых овец за пределы своего все уменьшающегося интереса, хер знает, надоели просто игроки, надо сменить их, что ли, или просто послать в жопу или на х...й, короче, видно будет, что там и как получится, тем паче сраные " Алые паруса " также козырнут шершавым е...ом того же Урганта, а это ведет, в свою очередь, к очередному убиванию некогда единственной, уже своим тошным видом согласной прилепиться в хвост бывшей сестрички, что радует особо. Собакам - собачья смерть.
     - Я накормлю тебя свинцом, - бормотал я, пузырясь какой - то святой ненавистью к лживой теннисистке, жующей говно за неплохую копейку на Айтьюне, хотя я несколько дней назад предупреждал тварь, что делать этого не стоит, но алчность ненасытной гадины перевесила скромную благоразумность Потупчик, швырнувшей последний транш черным налом прямо в смуглую рожу Суркова, она еще сказала, мол, тыр, пыр, е...ся в сраку, надоело быть мне говном, желаю, грит, потрудиться, вот ее и приспособили в Росгвардию на секретную должность в секретном чине секретной дислокации за номером тринадцать, так и застряла там мразота, да и х...й с ней, как говорится, пришла пора разбрасывать камни и отстреливать сук с методичностью эсэсманского снайпера, провозгласившего принцип Пикачу и шайтанов много лет назад. Что ж, не я такой, жизнь такая. И дизайн.
     - А может, ну их всех, - неожиданно пришло мне на ум, раздухарившийся масштабами грядущей резни, - вообще всех. - Я задумался и прикинул варианты своего вероятного дальнейшего существования в виртуальном мире. Получалось вумат реально, нет аккаунтов, ни с кем не якшаешься, ничего святого и считаешь всех разными сортами одного и того же говна, цифрового дерьма, по которому так и продолжаешь шарахаться в противогазе и костюме химзащиты, с трудом сдерживая рвоту от наплывающих ассоциаций, омерзительных параллелей с поганым продуктом руссиянского тиви, шоубиза и псевдополитики, где до сих пор исторгает блевотину Алина Витухновская, видимо, сбрендившая конечно. Можно было бы подогнать историю хохлушечкам, правильно отреагировавшим на дневную сказку и волосы сидящих на дне колодца сестер Михалковых, но попка принцессы, святая для меня, как и в случае с Рокси Рае или Голди, стоит по крайней мере мессы в Нотр Дам дю муа бьен, разве, икону пришла пора сменить. Так, так, какие еще Машки имеются ? Алехина. Корень, бля. Захарова. Ну, это просто мразь и паскуда. Наверное, есть еще миллионы Машек, сидят такие укарытцев, жуют кал и ждут спускающуюся с неба Годохму. Ааааа, вспомнил ! Есть, моя принцесса Белла, есть еще одна Мария, интересная мне очень даже. Так что если ты ретвитом подкинешь для меня чисто не в кипеш и минимальную благодарность за сказки ее адресок аккаунта в сети, то буду чрезвычайно благодарен за длинные ножки Рябушкиной, моей милой зассыхи, возбуждающей побольше Бонни. Даешь отечественного производителя, Ир, а уж " Беломор - каналом " и " Казбеком " я обеспечу постепенно отстреливаемых избранных - если буду жив, конечно - по - полной, тем более, уверен, вряд ли Рябушкина попрется к шершавому пидарасу в гости первого февраля.
     Ладно, попробуем смастырить новый храм любви и веры на руинах спущенной в канализацию шайтанами мечети Эль - Мери, отправляемой мною в чумную зону отчуждения без жалости и сожалений. Собаке - собачья смерть. Так говорил медвежонок Пох, прыгая найковскими кроссовками по груди остывающего тела голой девки в фуражке СС, да и любой, кому не лень, может легко убедиться во многих и многих бывалошных ранее, утративших и доверие, и какой - либо интерес с моей стороны. Ариэль та же самая, Витухновская, Латынина, педики и аналитики, журнашлюхи и гниды, чую, пришла пора расстаться в пользу Димитрова и с этой недоразумлястой овцой, помогшей мне избавиться от надоевших гадов тупыми фотками и смешными жестами, как шахид, взрываясь в толпе, помогает страждущим узреть Аллаха, так и она мастерски продемонстрировала еще раз всю ненужность соцсетей, забитых бараньеголовыми поклонниками и фанатами. С поганой овцы - хоть шерсти клок. Так гласит мудрость отцов, Ириш, а шерсть - это своеобразные волосы, так что, опять же впираюсь я в пророчество Волоса - четыре, что жутко уже само по себе.
     Закозлиным футболистом замещая теннис женский мы бежали во главе ополченских трактористов, унося с собой в мешке Эль - Мюрида и чуму, заземленных интересов медный провод, два ерша, вантус, клизму, клей БФ, воблу, гильзу, шумурдяк, всю х...ню, что мы собрали в виде фоток и говна. Прибежали, огляделись, а зима стоит, шатаясь, козыряя и - вообще. Выпускные, соски, быдло, облевались, пое...сь, типа, новой эры расцветанье, будто завтра есть у всех. Ну, возможно. Может быть. У меня его не будет, как и не было, и нет, а раз так, то просто на хер тех, кто скучен для меня, будем петь и танцевать, напевая про планету, что кружит еврейской полькой, падло, сука и свинья.
     А ведь я сто раз уже говорил : не можешь воплотить мои сказочки в жизнь - не пробуй даже. Просто сиди в говне и долби в носу, мечтая о возвращении в рейтинг WTA, не зли и не беси, не лезь тупой рожей Миллы Йовович в шанхайские трущобы, не крути старой жопой фон Тиз, не тупи розовым Рэбел, не грусти и не скучай, похоронка, липкий чай, словно липкие глаза лошадиного коня, снова питерских местов, что за сраный городок, накернуть бы суку бомбой, чтобы не было паскуды, на костях рабов несущий блеск чахоточных студентов, ахинеи три ведра, Достоевских, Глазуновых, гниль и ахуй Чойболсана, Эрмитажистых садков, акварельных сабантуев, чуть подлаженных фасадов при прогнившем вррастопырь. Ненавижу этот город, как и Москву, если честно, проклинаю святого Адольфа и всю группу армий " Север ", три года дрочившихся среди болот Чухни. Суки фашистские.
    Может, и не буду погружать оставшихся единиц в чуму, хер знает, но одно точно : надоели. Почти все, чушь какая -то и полная хрень после Катрин Ненашевой, которую так и хочется назвать своей.


Рецензии