Устал

Я проснулся однажды
Как всегда под ужин
Понял - я не важный
И никому толком не нужный
Очнулся от вони
Пустых, протухших бутылок
И никому ведь не важно
Что Олежа просто уставший
От чужих, фальшивых улыбок.
Проснуться бы сильным
И начать жить как раньше
Улыбнуться бы близким
Без всякой фальши.
Дать понять им как больно
Жить с полным шкафом
Набитым скелетами доверху
И не знать как убрать их.
Вымести все бы проблемы эти
И уйти чтоб никто не знал
Но все равно ведь осудят!
Скажут "А вот ушел и не сказал!"
Те, кто любят - дождутся,
Кто не любил - сам Бог велел.
И пускай в стороне там трутся
Свора хохочущих диких гиен!
Я вернусь однажды.
Добрым, хорошим и без скелетов.
Но вряд ли занастанете -
Обойдемся без ваших обетов.
Те, кто любят - дождутся молча
Таких по пальцам пересчитать.
Нр к сожалению,
Больше тех, кто говорил,
Но даже и не думал ждать.
Всем привет!
Мама с папой, люблю очень!
Я стараюсь быть сильным
Но лучше вас не стану точно.
Быть вашей тенью - лучшее, что можно представить!
Жаль, я ленивый.
А потому догнать и перегнать отцов - меня не заставить.


Рецензии