Хорошо-то как. Глава 10

Глава 10. Я вам говорил

   Пятое мая того же 1959 года. Почти сорок дней не виделись любовники, несмотря, буквально через день, ощущали друг друга. Лариса Викторовна никак не могла привыкнуть к мысли, что она вдвое старше Макса. Кроме адюльтерных радостей, они хорошо понимали друг друга почти во всех сферах общественной жизни, понимали, что религиозные и марксистские догмы никуда не годятся. Нет, нет! И не это главное: они мысли угадывали личные зачастую. Вот об этом шёл между ними разговор в центральном зале ресторана «Южный».
   -Макс, никто тебя держать не будет, когда востребуется семья, детишки и прочее. Зачем же мы себя так долго мучили? Из-за моих психов?
   -Нее... Возраст твой… мой не даёт покоя. Но интересно мне лишь с тобой. И не только в постели. У мужчин работает какой-то практицизм будущего: что будет, если?! Лариса Вик…
   -Лара, Лариса! Запомни. Ох, как я хочу тебя, а мы тут битых два часа беседуем, не понимая, что на будущее принимать решения важно сегодня-завтра. Пойдём к тебе, полижемся.
   Так они и сделали, почти в прямом значении слова: Макс кунилировал Лару более семи часов, давая себе и ей минутные перерывы. Затем обратный привет от Ларисы Викторовны, и любовники заснули счастливыми


Рецензии