Беги быстрее Ч. 1

Произведение специально создано для приложения "Jutella - Страшные истории в чатах".
Там вы можете прочесть текст в более приятной форме - чат переписка.

Группа вк: https://vk.com/jutella



Рэй_рич_Чел:
Кейт, а ты уверена, что парк должен быть тут?
 
[прошло 2 минуты]
 
Рэй_рич_Чел:
Ага.
 
Рэй_рич_Чел:
Понятно все с тобой.
 
Рэй_рич_Чел:
Решила пошутить, как всегда.
 
[прошло 2 минуты]
 
Рэй_рич_Чел:
У тебя совесть вообще есть?
 
Рэй_рич_Чел:
Может хоть ответишь?
 
Кейт_Лим:
Я только пришла домой, Рэйчел.
 
Кейт_Лим:
Чего ты там уже панику подняла?
 
Рэй_рич_Чел:
Это нормально, что уже вечер, темно, а я иду одна по дороге и ищу этот гребанный парк?!
 
Кейт_Лим:
Я буквально вчера там бегала.
 
Кейт_Лим:
Тоже, между прочим, одна.
 
Рэй_рич_Чел:
Может это был какой-то другой парк?
 
Рэй_рич_Чел:
Ты специально мне не то место скинула?
 
Кейт_Лим:
Скинь ссылку, которую я тебе отправляла.
 
[ссылка получена]
 
Кейт_Лим:
Господи, Кейт, я не говорила что это парк…
 
[прошло 2 минуты]
 
Кейт_Лим:
Перечитай переписку.
 
Кейт_Лим:
Я сказала, что там недалеко есть кладбище.
 
Кейт_Лим:
Ты чего вообще туда пошла?
 
Рэй_рич_Чел:
И что мне теперь делать?
 
Рэй_рич_Чел:
Не возвращаться же назад…
 
Рэй_рич_Чел:
Я только сегодня купила кроссовки для бега, а тут такой облом.
 
Рэй_рич_Чел:
Слов нет.
 
Кейт_Лим:
О, кстати.
 
Кейт_Лим:
Подожди минутку.
 
Рэй_рич_Чел:
Очередная гениальная идея?
 
[прошло 2 минуты]
 
Кейт_Лим:
Я не виновата, что кто-то разучился читать.
 
Кейт_Лим:
У тебя кстати не первый раз уже такое, заметила?
 
Рэй_рич_Чел:
Ты вроде что-то предложить хотела?
 
Кейт_Лим:
Да.
 
Кейт_Лим:
Я сейчас по карте посмотрела, чуть дальше кладбища есть очень большой парк.
 
Кейт_Лим:
На фотках он намного лучше, чем тот, в котором я вчера бегала.
 
[прошло 5 минут]
 
Кейт_Лим:
Ого.
 
Кейт_Лим:
Тут даже картинги есть!!!
 
Кейт_Лим:
В следующий раз позови меня тоже, я хочу опробовать их.)
 
Рэй_рич_Чел:
Ты так уверена, что я туда пойду?
 
Кейт_Лим:
А почему бы и нет?
 
Кейт_Лим:
Кроссовки зря что ли покупала?)
 
Рэй_рич_Чел:
Умеешь же поддержать в трудной ситуации.
 
Кейт_Лим:
Ой, да перестань.
 
Кейт_Лим:
К тому же еще не так уж и поздно.
 
Кейт_Лим:
Как раз есть часик для пробежки.
 
Кейт_Лим:
Заодно посмотришь какая там трасса на картингах.
 
Рэй_рич_Чел:
Тебя похоже только одно интересует в этой жизни…
 
Рэй_рич_Чел:
Ладно, иду.
 
[прошло 10 минут]
 
Рэй_рич_Чел:
Кейт, а насколько это далеко?
 
Кейт_Лим:
Минут 20 пешком.
 
Кейт_Лим:
Но ты смотри не пропусти поворот, а то там дальше завод какой-то.
 
Рэй_рич_Чел:
Я вижу дым недалеко.
 
Рэй_рич_Чел:
Скорее всего это и есть промышленное здание.
 
Рэй_рич_Чел:
И тут как раз есть поворот направо.
 
[прошло 2 минуты]
 
Рэй_рич_Чел:
Кажется, впереди огромная поляна.
 
Кейт_Лим:
Я немного отвлеклась.
 
Кейт_Лим:
Ты нашла дорогу?
 
Рэй_рич_Чел:
Да-да.
 
Рэй_рич_Чел:
Думаю начать прямо отсюда бежать, как раз разогреюсь.
 
Кейт_Лим:
Как будешь на стадионе, дай знать.
 
[прошло 10 минут]
 
Рэй_рич_Чел:
Какая-то путаная тропа…
 
Рэй_рич_Чел:
Я вообще уже ничего не вижу, как-то резко потемнело.
 
Кейт_Лим:
Ты еще не на месте?
 
Рэй_рич_Чел:
Нет.
 
Рэй_рич_Чел:
Если честно, вообще думаю, что надо обратно возвращаться.
 
Кейт_Лим:
Ты точно свернула туда, куда надо было?
 
Рэй_рич_Чел:
Я же тебе писала, что свернула направо.
 
Рэй_рич_Чел:
По-моему это был единственный поворот, который я видела.
 
Кейт_Лим:
Черт, Рэй!
 
Кейт_Лим:
Ты не туда повернула!
 
Рэй_рич_Чел:
В смысле не туда?
 
Кейт_Лим:
Стадион слева.
 
Рэй_рич_Чел:
А справа тогда что?
 
Кейт_Лим:
А справа кладбище.
 
Рэй_рич_Чел:
Ты шутишь что ли?
 
Кейт_Лим:
Делать мне больше нечего.
 
Кейт_Лим:
Ты давно там идешь?
 
Рэй_рич_Чел:
Ну да…
 
Кейт_Лим:
Самое время возвращаться назад, пока ты и впрямь до кладбища не дошла.
 
Рэй_рич_Чел:
Вот же черт!
 
[прошло 10 минут]
 
Рэй_рич_Чел:
Не могу найти дорогу…
 
Кейт_Лим:
Что?!
 
Рэй_рич_Чел:
Мне кажется, что я не туда пошла…
 
Рэй_рич_Чел:
Вроде бы старалась также идти, но тропа оборвалась.
 
Кейт_Лим:
Посмотри вокруг, может что-то знакомое увидишь.
 
Рэй_рич_Чел:
Итак вижу знакомые деревья и кусты…
 
Рэй_рич_Чел:
Что за чушь ты несешь?!
 
Рэй_рич_Чел:
Тут все одинаковое, ничего примечательного.
 
Кейт_Лим:
Понимаю в каком стрессе ты сейчас находишься.
 
Кейт_Лим:
Но я стараюсь тебе помочь, Рэйчел.
 
Кейт_Лим:
Сохраняй спокойствие и ищи дорогу.
 
[прошло 10 минут]
 
Рэй_рич_Чел:
Великолепно!
 
Рэй_рич_Чел:
Теперь уже я не вижу, что у меня под ногами.
 
Рэй_рич_Чел:
Стало очень темно.
 
Кейт_Лим:
А фонарика с собой нет?
 
Рэй_рич_Чел:
Нет.
 
Рэй_рич_Чел:
Сегодня я не планировала гулять ночью в лесу.
 
Кейт_Лим:
Может приехать за тобой?
 
Кейт_Лим:
Я попрошу Эндрю, он мне не откажет.
 
[прошло 10 минут]
 
Кейт_Лим:
Рэйчел, я понимаю, что ты обижаешься на меня.
 
Кейт_Лим:
Но это подло с твоей стороны совсем мне не отвечать.
 
[прошло 10 минут]
 
Кейт_Лим:
Так, все.
 
Кейт_Лим:
Звоню Эндрю, и мы едем за тобой.
 
[прошло 5 минут]
 
Кейт_Лим:
Рэй, пожалуйста, скажи, что с тобой все в порядке…
 
Рэй_рич_Чел:
Кажется, он потерял мой след…
 
Кейт_Лим:
Что?!
 
Кейт_Лим:
Куда ты пропала?
 
Кейт_Лим:
Где ты сейчас?
 
Рэй_рич_Чел:
Я спряталась за дерево.
 
Рэй_рич_Чел:
Вокруг много кустов.
 
Рэй_рич_Чел:
Надеюсь, это существо не заметит меня…
 
Кейт_Лим:
Ты можешь нормально объяснить, что бл*ть вообще происходит?
 
Рэй_рич_Чел:
Я услышала недалеко от себя какое-то сопение…
 
Рэй_рич_Чел:
Ощущение такое, будто это собака скалится.
 
Рэй_рич_Чел:
Я подумала, что если тут где-то находится кладбище, значит есть и сторож, а с ним точно несколько собак.
 
Кейт_Лим:
Ты нашла сторожа?
 
Рэй_рич_Чел:
Нет…
 
Рэй_рич_Чел:
Я направила свет экрана телефона на собаку, как мне тогда казалось, и увидела что-то очень мерзкое…
 
Рэй_рич_Чел:
У существа была огромная пасть с клыками…
 
Рэй_рич_Чел:
На теле немного волос, преимущественно была видна только толстая морщинистая  кожа.
 
Рэй_рич_Чел:
И оно было намного больше собаки!
 
Кейт_Лим:
Что произошло?
 
Рэй_рич_Чел:
Оно сразу набросилось на меня.
 
Рэй_рич_Чел:
Я еле вырвалась, Кейт…
 
Рэй_рич_Чел:
Мне страшно…
 
Кейт_Лим:
Эндрю уже подъехал к дому.
 
Кейт_Лим:
Скоро будем.
 
Кейт_Лим:
Держись, Рэй!
 
[прошло 10 минут]
 
Рэй_рич_Чел:
Кажется оно меня укусило!
 
Рэй_рич_Чел:
У меня на руках кровь!
 
Рэй_рич_Чел:
Кейт, ты слышишь?!
 
Рэй_рич_Чел:
Кровь…
 
[прошло 10 минут]
 
Кейт_Лим:
О, черт!
 
Кейт_Лим:
Как ты себя чувствуешь?
 
Рэй_рич_Чел:
Мне плохо…
 
Рэй_рич_Чел:
Ужасно ноет правая нога.
 
Рэй_рич_Чел:
Вы далеко?
 
Кейт_Лим:
Мы только что припарковались возле завода.
 
Кейт_Лим:
Договорились с Эндрю, что я останусь в машине, а он пойдет за тобой.
 
Рэй_рич_Чел:
У него есть оружие?
 
Рэй_рич_Чел:
Здесь опасно!
 
Кейт_Лим:
Он взял отцовское ружье и походной нож.
 
[прошло 5 минут]
 
Кейт_Лим:
Можешь описать подробнее, что тебя окружает?
 
Кейт_Лим:
Так будет легче искать, когда я передам твои слова Эндрю.
 
Рэй_рич_Чел:
Тут очень темно.
 
Кейт_Лим:
Постарайся, Рэй, это важно…
 
Рэй_рич_Чел:
Так…
 
Рэй_рич_Чел:
Я спряталась за большим деревом.
 
Рэй_рич_Чел:
Недалеко есть еще несколько деревьев…
 
Рэй_рич_Чел:
И очень много кустов…
 
Рэй_рич_Чел:
Это обычный лес, Кейт…
 
Кейт_Лим:
Попробуй посветить телефоном вокруг.
 
Кейт_Лим:
Может заметишь что-нибудь.
 
[прошло 5 минут]
 
Кейт_Лим:
Ну как, Рэй?
 
Рэй_рич_Чел:
Вижу что-то красное недалеко.
 
Рэй_рич_Чел:
Пытаюсь разглядеть что это.
 
[прошло 5 минут]
 
Рэй_рич_Чел:
Он смотрит на меня!
 
Рэй_рич_Чел:
Кейт, это он!!!
 
Рэй_рич_Чел:
Это оборотень!
 
Рэй_рич_Чел:
ЭТО ОН!
 
 


Рецензии